1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Веломобиль

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Andreevev, 22.06.17.

Метки:
  1. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Одно время общался с товарищами, которые небольшой серией делали четырёхколёсные веломобили с передними поворотными колёсами и задними ведущими. Они осилили изготовление ступиц и даже колёс с консольным опиранием под промподшипники и с суппортами тормозных дисков (велосипедная дисковая механика), но их веломобили имели жёсткую подвеску всех колёс, что неизбежно приводило к поломкам рам, чаще всего в районе сварных швов...
    Кстати, у меня аналогичные проблемы с двухосным прицепом - тоже время от времени лопается (примерно раз в полгода), обычно в районе крепления передней поворотной оси, как этот узел ни проваривай...

    Короче, нужен небольшой свободный ход переднего моста, тут на гибкость рамы лучше не надеяться...

    С уважением, Денис.
     
  2. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    Ура дождался подшипников для рулевых тяг
    20190620_070717.jpg