1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сталь, ЕЦ, два этажа

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем zapravshik, 22.06.17.

  1. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Вам наверное не приходилось снимать радиаторы которые сидят на сгонах вкрученных в пробки радиаторов а другой стороной сгоны жеско приварены к подводящим трубопроводам:), и все снимается и ставится, не без труда конечно.
     
  2. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Приходилось. Поэтому и написал. Если вы сдавали объекты управляющим компаниям и жилищным инспекциям, то не писали бы подобное. Грамотные приёмщики никогда такое не допускают. Частником ясно "по барабану", да и "лапшу навешать" можно.
     
  3. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Да делайте как хотите. Зачем тогда вопросы задаёте?
     
  4. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    @Ranae, поэтому и задаю чтоб понять суть дела за которое взялся. Ведь как вариант всё вроде гладко. Но один нюанс вылез, резьба длинная сгона должна быть идеально отцентрована, иначе конец с короткой гуляет по кругу и попасть в муфту и дальше тянуть трудно. Один радиатор так сделаю для опыта.
     
  5. Дима155
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224

    Дима155

    Живу здесь

    Дима155

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Карелия Кондопога
    Идеально не надо, муфты на резьбе болтаются, так что допуск есть во все стороны
     
  6. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    @Дима155, я несколько о другом, если не муфту сгонять на резьбу, а сам сгон выкручивать из пробки радиатора в муфту короткой резьбой.

    И еще вопрос ламерский, кран Маевского расположен по оси верхнего коллектора радиатора, значит заполнится коллектор наполовину теплоносителем, и объём воздуха достаточно большой там останется, не мешает это ЕЦ в самом радиаторе или всё в пределах нормы?
     
  7. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.650
    Благодарности:
    19.250

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.650
    Благодарности:
    19.250
    Адрес:
    Донецк
    :no:
    Вопрос неоднократно обсуждался:
    1. ставим радиаторы строго в горизонт, без подъёма стороны маевского;
    2. воздуха после заполнения в верхнем коллекторе, если и останется то значительно меньше, чем наполовину, избыточное давление (высота РБ над радиатором) несколько минимизирует эту "воздушную подушку", то что осталось растворяется в воде и выносится в открытый РБ.
     
  8. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    В случаях с кривой резьбой остается запасной вариант, по сгону сгонять пробку радиатора (пробка работает как муфта, правая пробка:)).
     
  9. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.650
    Благодарности:
    19.250

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.650
    Благодарности:
    19.250
    Адрес:
    Донецк
    Ув. @Ranae, извините не соглашусь с Вами, так как вариант описанный ув.@Юрген72, один в один с чем пришлось столкнуться две недели назад при замене чугунного радиатора в "хрущёвке" (семидесятые), ЖЭК глобальных модернизаций не вносил.
    Вы же помните, если низзя, но очень хочется (нужно), то можно.
    В остальном Вы абс. правы, по правилам Ваш вариант. Правила для того и пишут, чтобы их нарушать (в том числе и ПДД).
    P. S. В качестве "дополнения" комиссии принимавшей дом, с левой стороны радиатора (по установке) правые проходные пробки. Ну проблема в те времена - левые проходные пробки, заводская комплектация по сей день, правые проходные \ левые глухие.
     
  10. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Вот так подключен радиатор в моей квартире, новостройка, дому 5 лет IMG_20180722_112437.jpg IMG_20180722_112443.jpg приходилось участвовать и при капремонте многоэтажных домов, там был такой же монтаж.
     
  11. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Ну и что? Вы путаете одностороннее и разностороннее подключение. Я уже говорил, что приходилось снимать всякие, и с таким монтажом тоже. Приёмки в эксплуатацию объектов тоже бывают разные. Иногда только в кабинете "авторучкой", а иногда вместе с инженером, приезжают мастер и двое-трое опытных слесарей. Вот тут жди вопросы: "Почему, сделали так?" А опытный слесарь сразу скажет: "Что через ...цать лет муфту намного легче согнать на сгон, чем сгон в радиаторную пробку". "Будьте добры выполнить по проекту!"
     
  12. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    Я не троллю, но очень понять хочется такую зависимость. Вроде когда сгон в пробку загонять резьба будет идти чистая после отворачивания контрагайки и радиатор ключом держать не надо, да и муфту тоже. Извините за настойчивость.
    Копия Антипов с телефона 158.jpg и применяется такой вариант
     
  13. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    Скоро продолжу...
     
  14. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.510
    Благодарности:
    29.012

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.510
    Благодарности:
    29.012
    Адрес:
    Касимов
    Этот вариант, я применил только для выставления батареи в нужный размер. Этот сгон никогда не будет отворачиваться, для снятия есть евроконус у запорного крана.
    Антипов с телефона 181.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.04.19
  15. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    Блин, а я размечтался о кренделях... :)