1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу совета по "ленинградке" с ПЦ

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем LiSer, 26.06.17.

  1. LiSer
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22

    LiSer

    Живу здесь

    LiSer

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Таганрог
    А зачем тогда написаны эти цифры? Я надеюсь эти цифры написал не "китайский умелец", а уважающий себя производитель автопокрышек.
     
  2. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.825

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.825
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Котел "Житомир 3", в паспорте рекомендованы типы СО, одна из них закрытого типа с максимальным давлением 1,5 бар.

    Самый "маленький" (?) перепускной клапан (на Гр. безопасности) имеет эти 1,5 бар.
    Вопрос к вам:
    - Вы уверены? что никогда / ни при каких условиях! / ни в коем случае! :no:
    Давление, по каким-то / любым причинам, не будет 1,6 бар.?:faq:
    При том, что на уровне котла, "уже есть" 0,2-0,3 бара, без всякой "накачки" и закипания котла.
    Если уверены в этом - выполняйте! закрытую систему.
    ...
    Производитель дает вам только "цифру".
    Все остальное, в т. ч. как относиться к "советам" - лично за вами. :hello:
    Тем более, совет от ув. Сергей192 уже есть в теме:
    ("гравитационная", здесь - открытая система)
     
  3. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    Cделайте как межосевое расстояние радиатора, ~ 500 мм.
     
  4. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    Вдогонку, в порядке уточнения.
    Чем больше сделаете расстояние между врезками, тем лучше будет циркуляция в контуре. В идеале, если дотянуть "толстую" трубу стояка до потолка и завести подающую трубу в санузел вверху.
    Тем не менее, даже при небольшом расстоянии циркуляция в коротком контуре все равно будет.
     
  5. LiSer
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22

    LiSer

    Живу здесь

    LiSer

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Таганрог
    Вы так "нервно" мне здесь все описали, как будто я Вам предлагал сделать такую СО и уже взял 100% предоплаты.

    Тем не менее спасибо за внушительный ответ!
     
  6. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.637
    Благодарности:
    29.096

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.637
    Благодарности:
    29.096
    Адрес:
    Касимов
    Чтобы знать, когда наступит кирдык...
    Надейтесь! Если Вы в категории везучих...
    Подробно! а не *нервно*. Шанс обвариться кипятком, или поплавать к котельной, нам не светит.
     
  7. LiSer
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22

    LiSer

    Живу здесь

    LiSer

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Таганрог
    Если внимательно почитать мое сообщение #16, то там речь идет чисто об автомобильных покрышках. И я прекрасно понимаю, что на скорости 200 многим покрышкам может наступить кирдык.
    Предлагаю закрыть тему про закрытую СО ;-).
    Отказался, рассматриваю открытую с ПЦ.
     
  8. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.637
    Благодарности:
    29.096

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.637
    Благодарности:
    29.096
    Адрес:
    Касимов
    f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif
     
  9. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.656
    Благодарности:
    19.254

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.656
    Благодарности:
    19.254
    Адрес:
    Донецк
    [QUOTE="LiSer, post: 19331470] ... рассматриваю открытую с ПЦ. [/QUOTE]:super::victory:
     
  10. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.637
    Благодарности:
    29.096

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.637
    Благодарности:
    29.096
    Адрес:
    Касимов
    @LiSer, про атмосферную Со, с такими котлами уже можно разговаривать. Принудительная она будет или гравитационная, это вот и стоит определить. Любая уже будет безопасной.
    Пардон, не удержусь. То, что заявлено на шине, это максимально допустимые значения и безопасны в штатном режиме. Подспущенная покрышка быстро нагревается и давление превышает все запредельные нормы, как итог - взрыв, даже при маленькой скорости. В СО, слово нагревается, это основная заложенная цель, поэтому закрытая СО с 1,5 барульным котлом чистая лотерея.