1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Giperborej, как же Вы её читали, если и смесь готовить не стали и назначение рычажков не уяснили и процедуру запуска не освоили ? И это при том, что инструкции к подобным вещам писались в расчёте на очень низкий уровень знаний. Ну а ремонт в расчёте на советы форума -попробуйте удалить аппендицит по советам с мед. форума. Реанимация Вашей пилы потребует практически полной её разборки, так как состояние ЦПГ под большим вопросом. Сальники наверняка под замену. Карбюратору наверняка хана. На Вашей пиле стоит карб от Урала, не самая простая штука, поверьте. Так что мой совет -оставьте это нелёгкое дело спецам, а себе возьмите новую пилу в соответствии с задачами и финансовыми возможностями. И это, не обижайтесь :):hndshk:.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @alex 2, под конец выпуска и на Дружбы ставили, и редукторы Ураловские ставили -словом ,лепили все остатки. Не помогло .
     
  3. Giperborej
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418

    Giperborej

    Живу здесь

    Giperborej

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @BKyler,
    что то мне тоже это кажется.

    ну завтра еще разок попробую, если нет - то все.
    инструкцию какую то нашел в интернете. может она была не полная. не знаю.
     
  4. Giperborej
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418

    Giperborej

    Живу здесь

    Giperborej

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем снова здравствуйте, товарищи лесорубы!
    вчера по вашим советам прочитал еще раз инструкцию. сегодня подлил бензина под свечу - и о чудо! - она завелась, правда не надолго.
    по этому я решил, что в целом пила рабочая, и подумал, что проблема в подаче топлива.
    прочистил фильтр в бензобаке, прочистил карбюратор и место с подсосом - вытащил много мусора.
    теперь пила работает, можно пилить.
    проблема только - неустойчивая работа на холостом ходу - видимо надо регулировать карбюратор.
    завтра попробую.
     
  5. step139
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336

    step139

    Живу здесь

    step139

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    поселок городского типа Листвянка
    Мужики, может кто нибудь знает чем отличается карбюратор на "Урал" КМП-100У от КМП-10ПУ?
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @step139, кмп 100 -это от Урала, а кмп 10 -от Дружбы.

    images (1).jpg images.jpg
     
  7. step139
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336

    step139

    Живу здесь

    step139

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    поселок городского типа Листвянка
    @BKyler, мне пришел из интернет-магазина карбюратор как на первых двух фото, а на нем стоит маркировка КМП-10ПУ
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @step139, а китайцы точного смысла букв и цифр не розумеют. Так что если по креплениям подходит -может и заработает. Но гораздо лучше к родному карбу поискать ремкомплект, ещё советский. Там по сути только пара мембран незаменима, а жиклеры можно размочить жидкостью для мытья карбюраторов. Только не надо их проволокой ковырять .
     
  9. step139
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336

    step139

    Живу здесь

    step139

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    поселок городского типа Листвянка
    @BKyler, у меня карбюратор потек. Я заказал ремкомплект и новый карбюратор. Вот этот карбюратор (КМП-10ПУ) поставил, но пока никак не могу отрегулировать ХХ. При полностью закрытой дроссельной заслонке, при открытой воздушной, и вывернутым винтом малого газа (состав смеси, первый со стороны целиндра) двигатель работает, но цепь бешено вращается. Начинаешь винт малого газа закручивать обороты постепенно падают (по идеи при закручивании наоборот должны увеличиваться), но цепь все равно вращается и в какой-то момент двигатель глохнет, приходиться опять выкручивать. Завтра поставлю старый с ремкомплектом, посмотрю, что будет. Пока чешу репу.
     
  10. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Востанавливаем Дружбу 4. Есть двигатель в хорошем состоянии, карб, стартер. Нужно докупать все остальное. Вопрос у меня к форумчанам по совместимости запчастей. Например могу ли я на этот двигатель поставить редуктор, стойку, рукоятку и бак с Урала? Заменяемы ли шины, цепи, звёздочки.Покупать приходится б/у через интернет пощупать не получится, хотелось бы знать заранее что беру.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @artsin, редуктор и шину точно можно. Раму с баком с большой долей вероятности. Цепи вообще были 2 видов -крючковые и пластинчатые =для каждого вида свои звёздочки ,не взаимозаменяемые! Шины одинаковые. Но на мой взгляд -если уж что и восстанавливать -то Урал. Дружба как то не впечатлила ни тогда ни сейчас .
     
  12. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Если вы так уверены на счёт редуктора то не понятно ваше сомнение на счёт рамы. Вы сами пробовали видели?
     
  13. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Редуктор 100% взаимозаменяемые так же и сцепление, насчет этого можете не сомневатся. А насчет рамы я тоже не знаю, хотя видел дружбу на ураловской раме.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @artsin, само крепление редуктора и двигателя совершенно одинаковое, тут сомнений нет, всё взаимозаменяемое. В последние годы выпуска шли в разном сочетании, похоже дорабатывали складские запасы .
     
  15. vs259
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vs259

    Новичок

    vs259

    Новичок

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У меня старая "Дружба" с карбюратором КМП-100ар. Довольно много "шарился" по сети. Ничего конкретного, кроме инструкции, не нашел. Есть ещё видео одного немногословного паренька, который её разбирает, красит и опять собирает :) Пользы на полпроцента...

    Проблемы: 1. Плохо заводится. Т. е. пока шприцом под свечу не брызнешь немного топлива - только фыркает. Была свеча вся чёрная, промыл, просушил, винтом основного газа добился, чтобы не переливалось топливо. Но, лучше заводиться не стала.
    2. Если уж завелась, то греть её приходится на средних оборотах, иначе - глохнет. Да и потом, если газ отпустить, поработает немного и глохнет.

    Прочитал все посты в этой теме, опустив те, где идёт рассуждение на тему "что лучше" и пришёл к выводу, что нужно заняться чисткой карбюратора.

    Вопрос вот в чём. Юность была безмопедная, т. е. в двухтактных двигателях не разбираюсь. Голова есть, руки растут откуда следует, но присутствует некий суеверный страх: разберу, какая-нить пружинка выскочит - и тю-тю. Может ли кто-то пошагово с картинками написать инструкцию, как разобрать и почистить карбюратор? Или дать ссылку на ресурс с подробным описанием (прошу только не предлагать ссылки, требующие обязательного ввода номера телефона).

    Спасибо