1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    вообще, лучше советскую ищите...
    чугунных не видел на урал.
    из опыта - цилиндр редко когда менять надо на урала и дружбе,
    обычно поршень и кольца.

    у меня один урал с новыми кольцами и старым поршнем и цилиндром очень туго
    стартером прокручивается...

    у вас на новой поршневой как стартер крутит?
    по паспорту новую поршневую обкатывают на бензина из двух бачком
    на ХХ. с перегазовками и паузами... можно даже смесь сделать 1: 15

    а потом 25 моточасов пилить на полгазу.
    потом все - нормальный режим работы
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908
    Адрес:
    Ростовская обл.
    новая это соседа, стартер крутит туговато...
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    да я понял, что новая, соседская.
    вот я и говорю даже даром урал и дружба после 95гг не берите...
    лотерея 100% без выигрыша.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Съёмник магнето уже на самой пиле есть, ничего колхозить не надо. Выворачиваем храповик стартера, в отверстие опускаем подходящую металлическую шайбу, если посеяли комплектную и заворачиваем храповик на место -на нём и лыска под ключ имеется. Быстрее сделать, чем рассказать. Только гайку крепления маховика не забудьте открутить, с ней снять маховик тяжелее. :)]:hndshk:
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Уже вторую неделю бьюсь с Уралом, не хватает оборотов на нормальную искру, придется поменять катушку на жигулевскую, родную уже отключил... Еще Дружбу потом запускать... но там контактное зажигание, сразу катушку поменяю
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Стартер на Урале что-то как то не в кайф обороты дает :( Искра то есть то нет, то еле шьет...
     
  7. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Это потому что запчасти кривые, а конкретно кольца. У меня, я писал раннее в ветке, кольцо были больше и упирались в замок, поршень застрял на полходу к ВМТ. Выбил поршень и подпилил кольца, в моем случае где-то на 0.3-0.4мм. И норм все.
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так вроде как если кольца пилить в замках они вместо круга яйцом становятся.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @stasalt, это надо очень сильно пилить. А в замке должен быть гарантированный зазор -при работе кольцо нагревается быстрее цилиндра и если зазор исчезнет -клин с последствиями неминуем .
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908
    Адрес:
    Ростовская обл.
    когда я поршневую выбираю, загоняю кольца в цилиндр и смотрю зазор щупом должен 0.3 -0.4
    если нет в сторону, и пилить не надо.

    на моем фото в храповике уже стоит сьемник:super:
     
    Последнее редактирование: 08.11.16
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо. век живи и век учись.

    кольца поставил неглядя новодел...
    привык что кольца на дружбу заводские и все ок всегда...
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас какой урал ? если ранний то там стоит контактное...
    проще вам поставить рабочее магнето электрон и маховик от урала электрон.

    если у вас урал электрон, и плохая искра, как вам кажется.
    ставьте новую свечку А14, А10 или А11, зазор 0.5-0.6мм
    под свечу бензин 1-2мл и пробуйте заводить... если вспышки есть. то от стартера должна она завестись.
    причина не заводку магнето плохое, на воздухе работает. под давлением нет
    шпонка на коленвале разбита
    на маховике машниты ослабли
    свечн. колпачок плохой
    провод ВВ силиконовый - магнето сгорит., надо простой советский меднвй ВВ провод
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Электрон 87г, свеча нормальная... просто трудно дать нужные обороты, компрессия как на Лифане 4-х тактном, а стартер для такой компрессии явно не в кайф. Магнето 3-штуки. Поставлю катушку от ОКИ она требует меньшего напряжения для нормальной искры. По мне - выходная катушка весьма слаба и рассчитана на обороты под 2000. Магниты работают, я и неодимоывыми проверял - слабые катушки на данном магнето
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    А как там с коленвалом? ;)
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    так не бывает. у вас трос то на стартере родной ? длинный ?
    она 120см-130см вытягиваться должен)