1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    Всем привет.
    Друзья помогите! есть пила дружба 4, заводилась кое как. постоянно переливало, потом перестала заводиться вообще. что было сделано. бензин свежий, течет хорошо, шланг бензиновый новый, свеча новая, бронепровод новый, искра отменная, карбюратор новый КМП-100АР. только не совсем понимаю сколько надо оборотов винтов сделать. так что делал и 0,5 и 2 оборота и более. ничего не помогает. даже не всхватывает. свеча не пойму то сухая (не хватает бензина) то мокрая вся. сейчас вот залил в головку грамм бензина. завелась кое как. начал на заведенной регулировать винтами, вроде она как то реагировала потом заглохла и всё. и уже ещё туда лил бензин и прокачивал и закрывал кран. никак (очень нужна помощь. снег заваливает а она на снегоуборку должна встать вот вот на днях.
    Спасибо. вот такой кстати карбюратор
     

    Вложения:

    • data-drugba-karb-400x400.jpg
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @LexxLexx1986, а воздух из под мембраны выпустили ?
     
  3. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    @BKyler, если вы имеете ввиду про кнопочку которую надо качать для подкачки топлива то да. я её нажимал иногда качал до тех пор пока не закапает бензин.
    на старом карбюраторе эта кнопочка очень уж сильно выступает из карбюратора, тогда как в новом она вообще не вылезает. даже не на 1 мм. приходится как то туда чем то острым надавливать.
     
    Последнее редактирование: 06.12.16
  4. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    @BKyler, вот ещё вопрос. есть ли какая то прокладка между карбюратором и головкой? а то может там сосет воздух?
    какой вообще принцип работы данного карбюратора? головка разницей давления приводит в движение мембрану которая качает бензин?
     
    Последнее редактирование: 06.12.16
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @LexxLexx1986, на карбюраторе есть специальный винт, для выпуска воздуха из под мембраны, он от других накаткой отличается. А что пипка насоса утоплена -так это скорее всего и есть причина -разбирайте и смотрите-или пружинка сломана или грязь -но неисправность где то рядом .
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    да уж. фото бы вашей пилы.
    чтобы было видно левая часть картера.

    новый карб купили почему?
    ВВ провод новый, какой? силиконовый нельзя. магнето сгорает.
    как ВВ менялм - снимали маховик? шпоночный паз в порядке ?

    как я обычно делаю. если вдруг дружба перестала заводится...
    не важно какое зажигание.

    - проверяю искру, свеча новая А14,или старая А10-А11, зазор на контактное заж. 0.4-0.5мм
    на электрон. заж. зазор 0.6мм
    - провод свечной только советский - с центральной медной жилой
    - свечной наконечник советский карболитвый (сопротивление не больше 6-10ком)
    - свечку выкрутили. карб сняли. - стартером цилиндр продули. хорошенько.
    если из глушака течет черная жижа. то еще 5-10 стартеров все выдуваем.
    - под свечу шприцом льем 2-3 мл бензина и масла свежого
    (пропорция 1: 15 на дружбу, на урал 1: 20), и ставим карб на место не затягивая хомут
    - начинаем заводить если пыхает. чихает. и 2-3 сек работает то все ок. искра ест. маховик сиит
    правильно. сальники в порядке. компрессия есть.
    если не пыхает - проверяем искру. проверяем маховик и шпоночный паз.
    - затем смотрим как карбюратор одевается на цилиндр - обычно хлябает.
    из алюм. банки пивной или колы вырезаем полоску 6-7 см длиной и 1см шириной.
    делаем колечко на штуцер цилиндр и проверяем чтобы карю сел туго.
    как поймали - лишнее отрезали. и карб ставим на место и хорошо хомут зажимаем.
    - далее проверяем бак. чтобы не было грязи. моем его.
    - выкручиваем топливный кран 9по бачком) проверяем его. часто от старости сеточка фильтра
    на нем сгнивает. тогда кран под замену. колечко прокладку под краном не теряем...
    - лучше топлипровод поменять на новую силиконовую прозрачную трубку от стеклоомывателя.
    видно будет есть или нет бенз. идет он или нет.

    раз у вас карб новый то пропускаем - борьбу со старым карбомм

    - на карбе временно снимаем железку с сеткой - воздухан
    -большой винт (он стоит с торца) до упора откручиваем, и потом на 1 обор откручиваем
    - маленький винт он снизу под углом стоит. полностью закручиваем.
    и на 0.5 обор. откручиваем
    -далее жмем на пипку и смотрим капает бенз из карба или нет. если не капает - то еще на 0.5 .обор.
    и так делаем пока не начнет бензин выходит от отверстия - которое видно при снятом воздухане.
    - как бенз пошел. пилу наклоняем вправо и жмем на газулю... чтобы бенз попал в цилиндр
    - начинаем заводить... стартер должен быть исправным и цеплять храповик на маховике четко
    без проблем...
    - я завожу так. левое колено на левый рог ставлю. стартер одеваю с усилием на улитку. правая ступня дополнительно стартер к улитке прижимает. левая кисть жмет на газулю на 30-50% открытие. правая кисть резко дергает за стартер
    - если все верно сделано пилы с 2-3 рывков заводится...

    дальше дело техники.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    это старые карбы. с одним винтом для регулировки.
    у автора на фото новый карб. там нет такого винта с накаткой)
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    в новом кабе мембрану надо на 4-6 часов в свежем бензине замочить.
    тогда станет мягче и упругой.
     
  9. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    Народ сегодня завел пилу кое как. поработала заглушил и больше не завел снова. сломал новый стартер, даже 10 раз не дернул(
    так вот начал заводить и увидел что бензин пузырится вот из этого места (там где отвертка) это нормально? может ли это влиять на работу пилы?
    решил вот всё же её откапиталить(
     

    Вложения:

    • IMG_6051.JPG
    • IMG_6050.JPG
    • IMG_6049.JPG
    • IMG_6048.JPG
  10. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    По поводу карбюратора: подогнул язычок чтобы она больше выдавливала мембрану. вроде лучше.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Конечно может, на 2Т двигателях бензиновая смесь засасывается в картер под поршень а при движении поршня вверх через боковое окно поступает в камеру сгорания, если у вас где то травит воздух, то во первых смесь беднеет, во вторых труднее ее прокачивать в камеру сгорания. Вообще все протечки и неплотные соединения сильно влияют на работу.
     
  12. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    Ах да забыл сказать. когда я завел она поддавалась регулировкам винтов, но вот обороты пила не набирала. вот теперь грешу на эту протечку из картера и не плотное соединения карб-цилиндр.
    провод ВВ обычный с медной сердцевиной.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну если еще и соединение карбюратора неплотное... ну это уже не серьезно... Это же двигатель а не игрушка, не по нарошку работает
     
  14. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    @XAndrew, так она работала без прокладок и всё было хорошо. и обороты развивала. только заводилась плохо.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    раз пузыоится то печаль тоска.
    прокладка картера у вас плохая.
    пилу все разбирать.
    подшипники и сальники менять. и ставить новую прокладку.

    я вам написал в лс.

    ps
    зажигание у вас контактное)