1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    @XAndrew, как лучше сделать прокладку? я видел в интернете 2 варианта:
    1) вырезать из банки пивной и обернуть
    2) вырезать поронитовую прокладку в виде шайбы
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно я напишу ?

    я же написал вам длинный пост.
    для карба из алюм. банки. колечко
    на картер готовые картонные прокладки ставятся
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я ничего не резал ни из чего, сейчас есть прокладочная паста высокотемпературная... Как закрепить карбюратор, надо смотреть и думать но должен быть плотно и без возможности отвалиться, делать обжимной механизм, я не знаю как у вас, у меня на Урале отлично прикручивается
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @LexxLexx1986, судя по вашим вопросам, уровень технической грамотности не позволит Вам выполнить предполагаемый объём работы своими силами. не обижайтесь, но такова действительность. Попробуйте найти адекватного мастера, с инструментом и запчастями. Дешевле выйдет. :hndshk:
     
  5. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    выбора нет, придётся делать самому. руки вроде правильно растут)
    а по поводу мастеров сегодня ездил в соседний город даже. со смехом смотрят на меня. Мол ты где эту рухлять откопал? мы такими не занимаемся. вот как то так(
    с вашей помощью я думаю у меня всё получится) да и роликов много где всё подробно рассказывают. единственное так это запчасти нужны будут
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @XAndrew, на Урале сделано гораздо надёжнее ,там карб прижимается шпильками и гаечками, а у Дружбы цанговый зажим, от перемены температуры и вибрации постоянно ослабляется, надо следить и подтягивать .
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я в курсе... потому и пишу что на Урале проблемы нет с карбом, а на Дружбе надо смотреть по состоянию, и чинить в любом случае
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @LexxLexx1986, тогда ищите ремнабор, там и прокладки и сальники, да много чего. Пила требует капитального ремонта, полумеры не помогут .
     
  9. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    ну я надеялся, что она рабочая, но она еле живая была.
    да я уже решил капиталить. как определить состояние сальников подшипников и поршневой группы?
    завтра куплю рем набор. всё что там есть заменю а вот поршневая я не знаю как проверить
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну когда снимете маховик магнето и открыв редуктор снимете центробежное сцепление, то увидите сальники перед подшипниками, если там нет течи масла, все сухо и пристойно, то сальники нормальные
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Можно залить специально хорошего масло синтетического под поршень и подождать, если не течет через сальники, то ок, слить масло. Ну или раз уж будете менять прокладки то сальники лучше тоже поменять, все равно же их растеребите пока разберете. Аккуратно снимайте маховик. Не надо его за крыльчатку крутить...выкручиваете свечу и вместо нее вкрутить туда втулку с болтом, проворачиваете коленвал пока поршень не упрется в винт и потом открутите гайки, Маховик снимать покручивая вокруг оси и слегка поддевая его с разных сторон чем нибудь узким типа широкой отвертки, если о руками просто не сможете снять. Видео посмотрите как разбирать движок.
     
  12. LexxLexx1986
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    LexxLexx1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    24
    да спасибо я уже посмотрел. как не поломать лопасти маховика)
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @XAndrew, ну Вы насоветуете. :)] Как же его прокручивать, когда там шпонка на валу? Всё гораздо проще делается. Выкручивается из маховика храповик стартера, под ним будет гайка -отворачиваем её и вынимаем. В колодец маховика ложим стальную шайбу по диаметру отверстия и заворачиваем назад храповик стартера -он как съёмник и сработает, всё просто до элементарного. А отвёртками ковырять -это колхоз .
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @LexxLexx1986, меняйте всё ,что найдёте в ремнаборе. Подшипники, сальники, кольца компрессионные -судя по всему -пила уже немало поработала, изношено будет практически всё .
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я покручивал за маховик и со стороны где выход с катушки плоской отверткой помогал, получалось с разных сторон маховик поднимать - ваш метод умнее