1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. glavko_77
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    glavko_77

    Живу здесь

    glavko_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    А на смену топлива, с 92 на 80 бензин, может быть такая реакция? Искра на свече в темноте всё же стабильная, крутил сегодня стартером. А то как то резко магниты сели.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @glavko_77, с этого и надо было начинать. Пробуйте заправить пилу заведомо хорошим бензином и маслом, замените свечу на заведомо исправную, выбросьте помехоподавляющий резистор из надсвечника -все современные свечи имеют встроенный -проблема где то рядом. И обязательно проверьте шпонку на коленвалу -при сбитом зажигании нормальной по мощности искры никогда не будет .
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    самое простое - ставите новую свечу а10-а14
    и под нее 2-3мл свежего бензина льете.
    и стартером пробуете заводить

    если 2-3 сек работает - то искра как бы есть...
     
  4. glavko_77
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    glavko_77

    Живу здесь

    glavko_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    Зачем шпонку проверять? Что не сорвана? Несколько дней назад снимал маховик несколько раз. всё на месте, не разбито.
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а зажигание по метке стоит ?
     
  6. glavko_77
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    glavko_77

    Живу здесь

    glavko_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    Да, зажигание по метке, переходник в крайнем правом положении.
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.960
    Благодарности:
    14.908
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а что такое переходник ? должно так

    DSCF2162.JPG
     
  8. glavko_77
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    glavko_77

    Живу здесь

    glavko_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    Да, так и стоит.
    Переходник, это то на чем нижняя метка, может он по-другому называется. На Урале то же магнето ставится сразу в корпус.
     
  9. glavko_77
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    glavko_77

    Живу здесь

    glavko_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    А какие плюсы/минусы у Урала перед Дружбой (кроме того, что он легче и мощнее)? Стоит ли его восстанавливать? Покупать надо не мало: Улитку, стартер, дефлектор, карбюратор, воздушный фильтр. Внутри ещё не смотрел.
    А на цилиндре там переходник, видимо под дружбовский карбюратор.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    это опорная пластина называется.

    говорят, что старые магниты бояться резких ударов.
    при заводке пилы стартер передает резкие усилия на маховик.

    попробуйте еще поставить зажигание по раньше.
    против час. стрелки. вообше, с завода три шпальки опорной пластины всегда почти стоят
    посередине всех трех отверстий в картере в виде прорезей
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @glavko_77, в таком состоянии пожалуй что и не стоит. У Урала выше производительность, намного выше. Но вот настройка карбюратора -не для жопоруких. Смотрите сами, я так купил 260 Штиля -производительность выше, проблем меньше .
     
  12. glavko_77
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    glavko_77

    Живу здесь

    glavko_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    Купил новую свечу, прокрутил дрелью-искру видно при дневном свете. Но не заводится. Всё разобрал. На диске сцепления гайка была почти полностью скручена, стопорная шайба вырвана. И всё в масле, Поменяю сальник.
     
  13. glavko_77
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18

    glavko_77

    Живу здесь

    glavko_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    Наверно поэтому там стоял карбюратор с дружбы. Есть резон его оставить? Улитку и дефлектор пока можно купить б/у на рынке, стартер наверно тоже.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @glavko_77, можно и оставить -но мне родной куда как больше нравится. Там и насос подкачки топлива и зимний обогрев -это стоит того, чтоб с ним разобраться .
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    на развале можете купить все или у пенсов в гаражах.
    либо на авито все это есть.
    урал 100см3, обороты до 9000
    дружба 70см3, обороты до 6000

    урал современнее, мощнее, приемистее,
    но карб сложнее.