1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Насколько она сильна? Как сильно не тяни, доходит до компресии и уже не сдвинешь.
     
  2. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Посмотрел сейчас пару видео роликов, там без особых усилий дергают стартер
    Что может быть тогда с моей пилой?
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Fhmak, а свеча не с длинной резьбой случаем ? Нужна с короткой, 12 мм. А если с 19 мм длинной ввернуть -поршень упрётся в неё обязательно. Проверьте .
     
  4. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Дело не в свече. Свеча a-11. Проворачиваю кончено стартером, но о заводке с таким усилием и речи быть не может. Есть предположение что там подшипник неисправен. Без свечи крутит, а как давление появляется он и буксует. Если он конечно там есть)
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Подшипники конечно есть -коренные -обычные шариковые. Шатунный и верхний -роликовые. Были варианты с верхним из бронзовой втулки. Пробуйте разводить бензин и масло, заправляйте и пытайтесь заводить. В исправной пиле компрессия ещё та и лёгким движением руки можно только стартер провернуть. Кстати -если в стартере перекашивается зубчатый венец -эффект будет похожим на подклинивание. Что бы завести Урал нужны силы здорового мужчины, кроме шуток. Усилие на стартере -огого. Не даром там стальной тросик стоит. И тот бывало рвался. А уж синяков и шишек от сорвавшегося стартера -не меряно .
     
  6. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Спасибо. Видимо нужно попробовать за крыльчатку покрутить, или еще как покрутить без стартера. А тогда давайте придумаем, как покрутить без стартера, чтоб понять стартер такой или подшипники? Возможности попробовать другой стартер нет.
    Бензин залит. Пила стояла в деревне, не заводится. Поэтому надо и карбюратор чистить и тд. И еще и не проворачивается)
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Fhmak, а что там думать -снимайте редуктор и за гайку крепления сцепления крутите хоть ключём торцовым хоть шуруповёртом. Смотрите, что бы не завелась, сцеплению сразу хана будет. Можно снять заднюю крышку и за храповик провернуть ключём -как вариант и это пойдёт .
     
  8. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Понятно.
    А без стартера как то можно завести? Если она заведется то это решит все проблемы. Карбюратор не придется чистить. Может есть простой способ.
     
  9. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Либо как понять что стартер не работает?
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Стартер у пилы это просто механизм проворачивания коленвала - что такого сложного понять - проворачивает или нет? Если вал проворачивает то либо искры нет, либо карбюратор умер, но обычно она хоть схватывает если и кра есть и топливо подкачано... кесли бензин потек в карбе при нажатии кнопки то далее важно только искра, она бывает когда крутиться коленвал, коленавл вращает стартер
     
  11. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Я понимаю. Очень тяжело вращается вал. Тут выше было мнение что дело в стартере. Если без пилы его дергать то он легко дергается, зубчики выходят из стартера и вращаются. Понятно что надо попробовать покрутить за крыльчатку и посмотреть как будет крутиться. Так на всякий случай спросил.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Зачем крутить за крыльчатку ? Чтобы понять компрессия или нет тормозит коленвал - просто крутаните стартером с выкрученной свечой... а вообще хорошая компрессия это хорошо. Может малса перелили в топливо, тогда компрессия будет больше, а заводиться хуже... выкрутили свечу и воткнув ее в провод высоковольтный приложили к корпусу и дернули стартер - если искра бьет на свече - то хорошо, если нет то пила никогда не заведется...
     
  13. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Я сразу написал, что без свечи легко крутится. На заводку есть время, так сказать, только пока поршень не дошел до сжатия. Грубо говоря пока он идет вниз а потом вверх - это почти оборот. Те один оборот есть. Дальше в конце каждого оборота поршень вверху и уже усилие не разовьешь. Речь о том, чтоб разогнать поршень стартером не идет вообще.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    А чего его разгонять то... при провороте коленвала на магнето достаточно энергии для вспышки так что если искры нет - хоть перезакрутите стартер. Если искра умерла виноват не стартер а магнето
     
  15. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Искра есть при выкрученной свече. Карбюратор почистить что ли для начала.