1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    а что именно надо ?

    под крышку заглушку ставить паронитовая прокладка.
    она идет в наборе прокладок.

    там по сути простой эксцентрик
    на дружбе в бензин лить масло м8-м10 1 к 15. то есть 70мл масла на 1л бенз

    если масло современное 2Т, т можно 1 к 20. 50гм масла на 1 л бенз.
    меньше масла не лить !
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Со стороны выходного вала останки сальника, по размерам должен подойти сальник картера со стороны сцепления. А как входной вал уплотняется, не понял. На ступице чашки сцепления какая-то втулка с канавками. Привод гидроклина мне не нужен, эксцентрик ставить не буду.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    там масла нет. по идее
    можно и без сальника. можно
    купить готовый узел
    в алюм. стакане. вал и шестеренкой
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Я имею ввиду весь редуктор. Он набит смазкой, и эту смазку выгоняет в картер сцепления. Как уплотняется именно входной вал?
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    да, вал где чашка сцепления ведомая, имеет уплотнение.
    чашку снимайте и все увидите.

    но обычно, передний сальник сопливит, и от туда жижа идет в сцепление.
    с редуктора очень редко, что давит)
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Разобрал, поэтому и спрашиваю. На чашке сцепления нет места под сальник. Там привод маслонасоса, которого нет. Может она не родная. А выходной вал каким сальником уплотняется?
     

    Вложения:

    • P_20180629_142928_HDR.jpg
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    ваша дружба алтай делалась в г. Бийске. 94-95гг по 99гг примерно
    там шли цилиндры нового образца со шпильками для карба от урала

    дружбы были эти похуже.
    на фото видно карб от урала. и сверху
    крышка-кожах + фильтр) и зажигание электрон

    после 80-х. уралы и дружбы стали делать тяп ляп.

    -просите в сц вам прибором опрессовать мотор.
    возможно у вас брак литья в половинках картерах...
    либо брак литья в цилиндре...

    -затем тестером зажигания просите зажигание проверить.
    т. к. часто искра на воздухе ого-ого... а когда свеча в цилиндре завернута.
    не работает толком.

    - еще опрессуйте карб. может игла залипает. может мембраны черные
    плохие... красного цвета мембраны получше. может у вас обратный клапан в карбе не
    работает как надо... может импульсный канал вы прокладкой цилиндра
    закрыли. или просто в цилиндре он забит...

    -еще пробуйте под свечу или прямо в карб шприцом бензин свежий
    лить по 1-2 мл. если будет работать. то дело в карбе все-таки...

    причин очень много...
    у меня из множества уралов и дружб, в ремонте и в продаже. было две только дружба-алтай.
    одна была на мотоблоке, вторая была как пила...
     

    Вложения:

    • алтай.jpg
    • 2.jpg
    Последнее редактирование: 27.08.18
  8. Toyota007
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48

    Toyota007

    Новичок

    Toyota007

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48
    Пила 2003 г. Родной карб с коричневой прокладкой, новый с черной. Импульсный канал полностью чист и не должен пропускать. Пила работает только от внешнего топлива, такое ощущение, что она тупо не хочет сама подкачивать топливо. По этой причине к импульсному каналу было очень пристальное внимание.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    я вам написал сценарий поиска неисправности...
    не хотите - сами ищите.
     
  10. wolody
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    14

    wolody

    Живу здесь

    wolody

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Вот так работает. Поменяны оба сальника КВ. Верхнее поршневое кольцо\было при разборке закоксованное\.Карбюратор перебран\клапан его коромысло. манжета винты прокладки\.Зажигание не регулировал просто поставил по меткам и все. Масло на фото 32-1 92 бензин пропорция..Бензошланг от омывателя авто прозрачный поставил пока не разьело\сказали будет все нормально\.Пилит на оборотах хорошо не глохнет и мощность хорошая. Заводится на холодную своеобразно подкачаешь заводится поработает секунд до 25 и глохнет опять подкачаешь и так раза три четыре видно что по шлангу бензина нет прогреется все ОК. Холостых не добился особо некогда было возится. Магниты на фото неодимовые подержал их недели две с магнитами пилы\оч они слабые а так вычитал в инете можно насытить родные магниты \ трудно по этому поводу чттото сказать на шаманство похоже.
     

    Вложения:

    • 20181002_121903.jpg
    • 20181004_194506.jpg
    • 20181013_090933.jpg
    • 20181013_090954.jpg
    • 20181013_091016.jpg
    • 20181013_090946.jpg
    Последнее редактирование: 16.10.18
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    помогает промывка всего бака и топл. крана с сеткой.

    а как - и + не перепутали ?

    у ружбы масло и бенз идут 1 к 15 при М8 простом.
    если масла 2Т то 1 к 20. меньше нельзя.
     
  12. wolody
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    14

    wolody

    Живу здесь

    wolody

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Краник промыт похоже был заужен диаметр сеточки не было\видимо от ремонта в прошлые разы\.Про магниты повторюсь для меня из области шаманства т. е помогло не помогло неизвестно. По маслу добавить нечего информации море. Да магнето ставил о котором в верхних постах. Поршневые при заказе пришли плохие концы. Как будто плечики болгаркой оч. неровно спилены В замке недостаточное уплотнение замерил по цилиндру ну и лучшее работает сейчас.
     
    Последнее редактирование: 17.10.18
  13. Giperborej
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418

    Giperborej

    Живу здесь

    Giperborej

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята, всем привет!
    Прошу совета.
    Имеется Дружба 4. около 15 лет. Умельцы разломали карбюратор.
    Там стоит КМП 100У. его найти нигде не могу в продаже.
    Можно ли поставить КМП 100АР (там такая кругляха сбоку.) - в посте 648 стоит именно этот карбюратор. но у меня другой.
    вопрос. можно ли поставить его и подойдет ли он?
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    По креплению подойдёт .
     
  15. Giperborej
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418

    Giperborej

    Живу здесь

    Giperborej

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    то есть можно будет просто положить прокладочку, завернуть 2 болтика и все? не надо будет делать какие то переходники и тп? я правильно понял?
    тот то карбюратор от урала, получается (пила была куплена с ним).