1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.415
    Благодарности:
    75.817

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.415
    Благодарности:
    75.817
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо имелись в виду Резеровские цепи.
    От угла заточки режущих зубьев толщина снимаемого слоя не зависит. Толщина снимаемого слоя древесины определяется разностью по высоте между режущим зубом и ограничителем глубины, а от угла заточки зависит производительность пиления и скорость затупления цепи. Последние две величины зависят друг от друга, при увеличении угла заточки растёт производительность и уменьшается время, через которое затупится цепь.
    Того же эффекта с уменьшением толщины производимых опилок можно добиться просто подточив цепь с сохранением исходного угла заточки. При каждой заточке цепи толщина снимаемого слоя уменьшается, поэтому после трёх-четырёх заточек нужно стачивать ограничитель глубины на нужную величину.
     
  2. Картавый
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129

    Картавый

    Живу здесь

    Картавый

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Томск
    Заточку делаю не для красивой стружки! :) - А для экономии горючего, и для более редкой заточки цепи+ бензопиле легче вращать цепь! :) Советую вам провести опыт- взять нашу новую цепь и OREGON. - И поработать ими обоими.- И вам сразу станет все понятно... А по поводу уменьшения высоты ограничителя, мальчики Сибиряки знают это уже в первом классе...:)
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.415
    Благодарности:
    75.817

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.415
    Благодарности:
    75.817
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит тогда нужно более чётко и понятно излагать свои мысли. А не так как Вы сказали
     
  4. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А об этом я как-то не подумал... Неудивительно - у нас в городе их если и завозят то в виде ислючения...
     
  5. Yurec66
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Yurec66

    Участник

    Yurec66

    Участник

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Могилев ул.Ленинская 25
    По моему нижняя гайка как бы не дожимается полностью. Если ее раскрутить, то там еще есть вроде как регулировочная на 13, но она уже упирается в фильтр и если сильнее ее подкрутить, то фильтр будет сминаться. Наверное нужно искать золотую середину. Да и не плохо конечно прокладки заменить. Сколько времени уже стоят то, даже и не помню.
     
  6. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Я когда затягивал эту часть, больше всего боялся перетянуть и сорвать... Как-то там все слабо выглядит, люминь однако...
     
  7. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый день. Короче собрал это чудо советского пила прома. Уралом завут. Заменил магнето маховик старый. Искра то есть то нет. То заводится то не хочит. Просто надоело с уралом в секос играть. Пока пользуюсь патриотом. Немножко остыну и опять буду реанимировать урал. Просто сейчас нет времени заниматся пилой. Вот такие танцы вышли с уралом.
     
  8. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А чего магнето меняли? Перестало работать? На будущее - если знаете с какой стороны держать паяльник, то как правило эта деталь довольно неплохо поддается ремонту, ну и по заведенной у нас в стране традиции на коленке собранное подчас работает лучше заводского.
     
  9. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Паяльником умею пользоваться. Просто с платами не работал больше с железками. Магнето менял перестало работать. А новое выдает вот такие казусы. То работает то нет. Уже не знаю чё с зажиганием делать.
     
  10. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Если знаете как можно магнето сделать подскажите попробую сделать плиз спасибо.
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Прошу простить великодушно, что так долго не отвечал, были на то причины...
    По поводу ремонта вот есть ссылочка, там будет схема и объяснения. Товаращ на работе говорит что в основном выбивает у них тиристоры, он вообще на проводах вывел и где-то на корпусе закрепил, говорит менять в случаечего удобно...
     
  12. keley
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8

    keley

    Живу здесь

    keley

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Усть-Кан село
    Здравствуйте! Подскажите, как разобрать карб бензопилы Урал, есть подозрение, что он засорился, четко заводится, но как только начинаешь пилить, так сразу глохнет, т. е. по нагрузке глохнет. :faq:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Откручиваете воздушный фильтр, две гайки ключом не 8 (возле кнопки обогатителя) и снимаете карбюратор. Остальное отвёрткой. Собираете в обратном порядке.
     
  14. Самодельщик78
    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    Самодельщик78

    Участник

    Самодельщик78

    Участник

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня 3 бензопилы тайга 245. заводятся как иномарки. с полтыка все 3. одну пришлось переделывать на электронное зажигание. вторая на снегоуборщик пошла...
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.415
    Благодарности:
    75.817

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.415
    Благодарности:
    75.817
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    За исключением мелочей - хуже экономичность двигателя, больше вес самой пилы, ограниченный выбор пильной гарнитуры, отсутствие универсальности при пилении - пиление только в вертикальной плоскости или только в горизонтальной, для перехода нужно поворачивать редуктор, а недостаток покрупнее - пилы сделаны под бензин, который давно не выпускается, простого способа, как уменьшить объём камеры сгорания, чтобы можно было использовать 92-й бензин, так никто и не придумал, а вытачивать цилиндр с нужными размерами не захотел.
    Сейчас не 1958 год, когда бензопила Дружба получала золотые медали на выставках. Мир изменился, как бы этого не хотели производители отечественных бензопил. Кто не захотел подстроиться под эти изменения, те остались только в истории.
    Оператор должен заниматься пилением, а не ремонтом.