1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Может быть дело в масле?) льете регулярно, качественное, и чуть больше чем нужно. А если на М8 гонять, прожила бы столько?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Конечно, нет. Но опять же: разница в степени сжатия (а отсюда - в удельной мощности) и оборотах. Требования к маслу совсем другие. Это как мотоцикл М 62 и Хонда или Дукати с 14 000 оборотов.
    А в свои пилы лью всё лучшее из возможного:), это как религия.
     
  3. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    Подскажите как должен выглядеть "тормоз храповика" в стартере? попал в руки стартер где ничего нет в этом месте и храповик живет своей жизнью. из чего можно сделать эту деталь? как я понял стартер китайский - отличается формой ступицы храповика и нижней крышки.
     

    Вложения:

    • 2021-11-19_10-00-02.png
    • starters2.jpg
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886
    Адрес:
    Ростовская обл.
    какой там должен быть тормоз ? пружина возвращает обратно
     
  5. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    насколько я понял тормоз притормаживает коронку храповика заставляя ее выдвигаться из стартера при вытягивании шнура и убираться при сматывании шнура.
     
  6. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    город Шумиха
    Насколько я помню, там на храповике косые пропилы в которые вставлен штифт, при вытягивании троса за счет косых пропилов происходит выдвигание храповика на "стартовую позицию".
     
  7. tavot
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    130

    tavot

    Участник

    tavot

    Участник

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    130
    Раньше, когда посадочное было разбито, между корпусом и храповиком вставляли полоску из линейки (нерж).
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    это деталь зовется тормозок храповика.
    пишите мне в лс. скину фото на ват сап
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    выезжает. а обратно вернуться не может.
    поэтому ставят тормозок...)
     
  11. kachan5555
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    134

    kachan5555

    Живу здесь

    kachan5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    134
    Зависимость ресурса от оборотов, удельной мощности не линейная и при повышении оборотов в два раза ресурс упадет в три, четыре. Так что поднимите на урале обороты в два раза и он загнется на первой же заправке, размажет и поршень и покрытие, хоть оно и "лучше". И так же пилите в половину оборотов на вашей хускварне и еще внуки будут ей пилить без замены цпг. Откройте книгу по проектированию двс и подобные вопросы отрадут.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    в ссср делали абы как ..
    цпг ссср уступает современным цпн.
    плюс плохие масла были в ссср.

    спор не стоит нашего времени.
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Берете отрезок от пружины такого же стартера и вставляете туда в паз по кругу изгибая чтоб не вылетал... и весь тормоз.
     
    Последнее редактирование: 10.01.22
  14. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Есть там тормоз .. он не дает прятаться храповику когда тот должен идти в зацепление.
     
  15. Nikita1993
    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29

    Nikita1993

    Участник

    Nikita1993

    Участник

    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29
    Народ, я тут занимаюсь дружбами и уралами. но больше дружбами. Увлечение такое у меня к этим древним пилам. Особо ими не работаю, но люблю с ними возиться. постоянно их где то достаю, с приемок, по знакомым. в общем имеются вопросы кое какие:
    1 вопрос. у меня есть на дружбу заслонки старые еще-внизу угол как бы срезан, и прорезь в ней есть. для болтика чтоб она не проворачивалась. есть так же половинки карбюраторов под этот самы болтик. в общем я собирал дружбу и не было нормальных заслонок. я поставил эту. а карбюратор поставил без прорези под болт. пила заводится, но работает на повышеных оборотах. будто заслонка поднята. тросик газа ослаблен дальше некуда. поменял я половинку карбюратора, с болтиком. а тут пила вообще очень плохо заводится, и работает недолго (карбюратор кмп 100а,единственный винт под воздушным фильтром я крутил и так и сяк, это не помогает вообще).что с этим можно сделать?
    2 вопрос. Собирал еще одну дружбу. точнее ремонтировал зажигание контактное. не было искры, кулачки подровнял, искра есть. но теперь она вообще не заводится. зажигание выставлял как положено, не доходя 3 мм до вмт. даже кольца новые на поршень воткнул. цилиндр нормальный. сперва грешил на то что прокладку герметиком не промазал-я вырезал от коробки из под сока и маслом смазывал тупо. потом снял и герметиком промазал с обеих сторон. в общем пила даже не схватывает. карбюратор поставлен рабочий, снят с дружбы которая заводится с пол рывка. я конечно конденсатор не менял еще...но что то сомневаюсь что это вообще поможет. если и это не поможет, куда еще копать?
    3 вопрос. у меня есть дружба 68 года. с металлоприемки. заменил катушку на бобину от машины. пила работает. но обороты у нее слабые какие то. карбюратор кмп 100а.я уже крутил его. бестолку. зажигание? я в него лазил, проверял когда катушку заменял. так же есть аналогичная ранняя дружба, та вообще то заводится, то нет, или заводится с большим трудом (я грешу на компрессию плохую, без свечи уж совсем легко как то она проворачивается, по сравнению с другими дружбами (кольца я еще не менял, может такое быть из за плохой компресии?)
    4 вопрос. есть дружба электрон 91 года. с металлоприемки снова. изначально там проскакивало желтое пламя из глушителя. поискав причину в инете, что вроде как зажигание сбито. я залез туда, по меткам выставил. пламя не проскакивает больше. зато обороты у нее слабые. и были слабые когда зажигание было сбито. карбюратор пытался настроить. толку от этого почти никакого. опять зажигание сдвигать? но куда и на сколько?