1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Самодельщик78
    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    Самодельщик78

    Участник

    Самодельщик78

    Участник

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нормальный оператор - не только эксплуататор, но и человек, могущий исправить проблемы оборудования, возникающие при работе..Иначе работа до первой поломки.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.413
    Благодарности:
    75.793

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.413
    Благодарности:
    75.793
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Поломки ведь тоже разные бывают. Одно дело замена расходки - пильная гарнитура, фильтры и т. п.
    Совсем другое, например регулировка карбюратора.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ремонтопригодность и ... как бы это... "технологичность ремонта", пожалуй - это сильно разные вещи. Поверьте, как очень старому сервисмену. Я делал в своё время и Уралы, и Дружбы, и Тайги (пока поставляемые запасные части были хоть на что-то похожи. Так вот, я бы по времени и сложности лучше два Штиля откапиталил, чем одну Тайгу - настолько она тупо и бестолково сделана.
    А ремонтопригодность - она что?.. Если деталь не приварена, так, значит, она может быть заменена при ремонте. Вот вся и ремонтопригодность.

    К стати, вся отечественная техника (та, что выпускалась как ТНП), в основном, отличается довольно дикими конструктивными решениями.
    Не совсем к месту, но могу привести пример: Сейчас в ремонте снегоход Буран - повреждена муфта переключения передач. Так вот, чтобы снять крышку коробки нужно не просто открутить 6 гаек, а ещё и дополнительно демонтировать рулевое управление, демонтировать весь вариатор с вала, иначе не снять маленький корпус привода спидометра, а из-за него, поганца, не снять крышку. Чем думали, когда конструировали?
     
  4. Самодельщик78
    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    Самодельщик78

    Участник

    Самодельщик78

    Участник

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Непродуманностей в инструменте много. В этом с вами согласен. Поставляемые части на тайгу и сейчас нормальные. 3 дня назад заказал в Пскове. Прислали. Все запчасти нормальные..Пермского производства.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ну... может быть, конечно. Мы прекратили закупку запасных частей лет уже 8 - 10 назад, когда вообще брак приходил - просверленные насквозь Ураловские цилиндры, тайговские, с которых обваливался хром. Карбюраторы со стружкой внутри и не просверленными каналами...
    А! ещё пористый картер Тайги:)]. Серьёзно - через стенки воздух проходил.
    В общем, не торгуем и запчасти не возим.
     
  6. Ustasalex
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    24

    Ustasalex

    Участник

    Ustasalex

    Участник

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Кавалерово
    У меня подобное было на "Кроте" -срезало крыльчатку, купил новый маховик, ставлю -не заводится. Ставлю старый с пол пинка! Принес в магазин и старый и новый - выяснилось другое расположение паза под шпонку относительно магнитов!
     
  7. dats
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54

    dats

    Живу здесь

    dats

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Самара
    Пила Дружба 4-электрон, после ремонта зажигания перестала заводиться, при вывернутой свечи легонько прокручиваю стартером - есть искра, а не схватывает. Заводил пока из глушителя масло с бензином не покапало, видать перелил, после просушки все равно не схватывает. По меткам так же поставил, пробовал влево-вправо без результата.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Сдать в музей сей раритет и купить нормальную инструментину.
    В электроне часто мозги шалят точнее тиристор там один мож пробило от шевеления а мож че иное эт загадка еще та а не пила
     
  9. dats
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54

    dats

    Живу здесь

    dats

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Самара
    Заменил тиристор, работает уже.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Работает тиристор али вся пила:faq:
     
  11. dats
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54

    dats

    Живу здесь

    dats

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Самара
    Заменил тиристор в Дружбе, стала заводиться, на холостых работает, а даешь газу она урррр... и глохнет, успеешь газ отпустить - дальше работает, карб прочистил, что где еще искать не знаю пока.
     
  12. dats
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54

    dats

    Живу здесь

    dats

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Самара
    сейчас стала заводиться на холостых, раньше только на полном газе... но теперь даю газу, а она урррр. и глохнет, отпускаю газ подхватывает и продолжает работать, как будто топливо не поступает от полного газа, карб промывал
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.584
    Благодарности:
    20.257

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.584
    Благодарности:
    20.257
    Адрес:
    Кировская обл.
    Регулировать высокие обороты надо.
     
  14. dats
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54

    dats

    Живу здесь

    dats

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Самара
    Регулировал, пока без пользы
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Банальный нехватос, не хватка топлива то бишь. проводим регулировку карба заново и вперед и с песней