1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501
    Адрес:
    деревня Акулово
    Урал электрон, как и дружба электрон геморов с кулачком не имеют. Если площадка с ДХ не двигалась очумелыми ручками. Нюанс, магнит не должен касаться датчика. А так, особых проблем нет. Гидроклин штука хорошая на валке. Смазку цепи контролируйте и износа ему нет.
    Как европилы Урал пилить не будет, станок у него (рама) старого канадского типа, техника пиления другая. Надо работать ногой.
     
  2. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Ленинградская область
    Посмотрел внимательно, нашел ещё две нульцовые цепи и две нульцовые шины с ведомыми звездочками.

    Ведущая звезда под замену. Выгрызенная. Это недорого.
    Покрасить пилу, само собой, в ядовитый молодёжный цвет. Есть порошковая краска алого цвета, можно попытаться запечь в духовке.
    Одна проблема.
    Не понимаю с бачком. Есть медный кран, исправен. Вкручивается не прямо в бачок, а из бачка торчик как болт с дырочками, на который должен надеваться стаканчик с фильтром. Кран вкручивается в стаканчик. От стаканчика утеряно дно. Не могу найти название этой детали.
    Была дружба, там по-моему кран прямо в дно бачка вкручивался.
    Хочется починить, возможно поменять ЦПГ если ушатана.
    В следующий раз хочу пульверизатором с керосином отмыть жестко и потом отмочить цпг димексидом.
    Пока не понял что с прлкладксми, видимо надо фото делать, а то объяснить не могу. Некоторые прокладки между карбюратором, цилиндром и фильтром в кашу превратились. Под замену конечно.

    Можно понять, жив коленвал или нет, если снять цилиндр?
    У нас цпг (поршень, кольца и цилиндр) стоят 630 руб, имеет смысл сразу сменить?
     
  3. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Ленинградская область
    А, вот что еще интересно. Кнопкой не останавливается, только закрытием заслонки.
    Для меня открытием было что запустить можно, только уперевшись коленкой в левую ручку, левой рукой открыть заслонку до упора, а правой рукой дергать пускать. Первый раз вижу чтоб заводить с полностью открытой воздушной заслонкой

    А встает какой-нибудь современный карбюратор без переделок?
     
  4. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    город Шумиха
    Кнопку с новья многие отключали, считалось, что если глушить кнопкой, то зажигание быстро выйдет из строя...
     
  5. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Ленинградская область
    А это так и есть, или же просто "так было принято"?
    Порадовало что версия "Электрон", значит зажигание хоть гарантированно точно работать должно при совмещении рисок.
    Что посоветуют уважаемые участники приобрести к пиле?
    Предполагаю набор прокладок, ЦПГ и потом коленвал с сальниками

    Вот что делать с бензокраном, не могу понять как называется стакан бензофильтра, в который сам кран вкручивается
     
  6. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Ленинградская область
    Заказал комплект прокладок. Коллега сказал что встает карб от Штиля 660-го, погуглил, 1500 руб. Наверно китайский мусор? Да и пилить надо, а выиграю ли хоть что-то?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    За такие деньги - естественно, китайский карб будет. А это лотерея - если у Вас там есть в продаже карбы торговой марки Winzor, то вероятность приобрести довольно годную замену довольно таки высока, в противном случае - 50/50.
    Но если повезёт - то таки выиграете... В расходе топлива - так у нас происходит сейчас со старыми мотоциклами Урал, Днепр и К-750. Владельцы ставят вместо двух советских один китайский карб либо карб от Жигулей и, как ни странно, выигрывают в расходе топлива - он падает с 8-10 л/100 км с люлькой/коляской до приемлемых 5,5-6. Но таких энтузиастов с каждым годом все меньше, как и данных мотоциклов в рабочем состоянии. Их постепенно вытесняют импортные и китайские намного более динамичные и экономные мотоциклы.
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.098

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.098
    Адрес:
    Пермский край
    А кроме того при запуске нужно ещё левой рукой на газ нажимать. На холостом не всегда заводится.
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.098

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.098
    Адрес:
    Пермский край
    У Дружбы действительно кран прямо в бак закручивается. У Урала кран закручивается в отстойник. Насколько помню эта штука так называется. Очень удобно. Весь мусор там скапливается. Открутил пробку снизу и всю грязь легко убрать. На мотоциклах раньше краны тоже были с отстойником. IMG_20230522_215531.jpg
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249
    Адрес:
    Кировская обл.
    На Уралах выпущенных в 90 как раз зажигание было главной проблемой.
    От Оки карбюратор ставят. И вместе с уменьшением расхода снижается мощность, довольно таки заметно. Чудес не бывает. Сосед у меня так делал, потом обратно 2 карбюратора поставил.
     
  11. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Ленинградская область
    Отстойник ..вот и название, спасибо. Вот крышечка и потеряна. Где ж ее найти...
     
  12. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да, на холостом не заводится вообще. И чуть передавил подсос, заливает. В итоге дерг, дерг, уже вспотел, потом стрелять начинает и трррррр завелась
     
  13. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501
    Адрес:
    деревня Акулово
    Карбюратор от Урала заменить можно, но зачем? Если штатный исправен. Ничего в плане экономии выиграть не удастся. Вот верно отрегулировать, это другой вопрос. Перелив топлива при запуске -вопрос навыка и регулировки
    Очистить цпг надо, не факт, что она изношена. Цпг на дружбе и Урале при исправном карбе и качественном масле хватает на 10-15 лет при ежегодной распиловке 12-15 кубов дров легко
     
  14. Ник99
    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46

    Ник99

    Участник

    Ник99

    Участник

    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46
    Колено можно восстановить, сваркой заварить разбитый шпонпаз и бормашиной новый сделать, естественно в том же месте.
     
  15. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    мне не нравится регулировка холостого хода не на карбюраторе. еще этот винтик с двумя гайками для контровки...

    если разбило шпонпаз нужно проверить втулку маховика на трещину - она любит трескаться в зоне шпонпаза. натяг ослабевает и все разбивается.