1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501
    Адрес:
    деревня Акулово
    Вкусовщина с винтиками.
     
  2. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    Имеет ли смысл менять сепараторный подшипник верхней головки шатуна бензопилы Урал на насыпной? Коленвал под сепараторный отличается шириной верхней головки шатуна. На фото слева стандартная головка с насыпным подшипником справа головка под подшипник с сепаратором, который лежит по центру. Если заменить сепаратор на насыпной, то кончики иголок торчат влево-вправо относительно границ верхней головки шатуна. Нормально ли это или нет?

    PS сколько иголок должно быть в насыпном подшипнике? 30?
     

    Вложения:

    • ВГШ.jpg
  3. Ник99
    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46

    Ник99

    Участник

    Ник99

    Участник

    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46
    А чем вас сепаратор не устраивает? Если ресурс то у них чаще подшипник нижней головки шатуна высыпается. Да и сепаратор удобней установить
     
  4. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    в случае разрушения сепаратора иглы разлетаются по мотору выводя его из строя.
    насыпной более надежен в этом смысле и нагрузку бОльшим числом игл передает с поршня на шатун.

    PS меня терзают смутные сомнения что использование сепаратора было сделано в угоду упрощения/удешевления. как например и перенос упорного винта заслонки с карбюратора на руль.
     
  5. Ник99
    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46

    Ник99

    Участник

    Ник99

    Участник

    Регистрация:
    22.07.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    46
    Я сомневаюсь что вы сможете изьездить сепаратор, там главное чтобы поршневой палец был не из пластилина.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это уж точно. Если я на китайцах меняю игольчатый подшипник пальца только для профилактики - и то, в основном после перегрева ЦПГ, при котором аж палец синеет - то на Урале или Дружбе сепаратор, даже китайский, тем более вряд ли разлетится.
    На Ютуб встречал случаи разрушения сепаратора этого игольчатого подшипника, но в основном на косах, вживую пока не попадалось такое. И в основном это заводской брак, а не износ или перегрев.
     
  7. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как правильно отстойник открутить?
    Он у меня при кручении за нижнюю накатку откручивается полностью от бака. В сборе так сказать и я в результате вижу только торчащий свержу болт с дыркой. А снизу пробка сниматься не хочет.
    Или там надо за насечки держать верхнюю часть, а нижнюю крутить ключом за подобие гайки?
    Или просто силу применить после откручивания от бака? В каком направлении?
     
  8. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    посмотрите фото и каталог
    насколько я помню полая шпилька одним концом закручивается в дно, другим в бак. резьба там обычная. крутите за дно, где-нибудь да выкрутится. на фото кстати гайка закручена неправильно - она должна в стакане прижимать сетку ко дну, а в каталоге не показана шпилька.
     

    Вложения:

    • ots.jpg
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Пермский край
    Вроде легко всё откручивается. Резьба обычная правая. Придерживаешь отстойник и крутишь нижнюю гайку. Открутится либо только она, либо всё вместе с этим болтом с дыркой IMG_20240930_234913.jpg IMG_20240930_234719.jpg и фильтром. Разобрать это потом нет проблем.
     
  10. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    @Glabus, новые прокладки кстати можно сделать из стенки канистры из под масла, там бензостойкий пластик
     
  11. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как интересно :aga:
    У меня гайки нет вовсе сверху.
    После откручивания торчит шпилька над ровной пластиной. Может фильтр кверху ногами вкрячили?
    Спасибо, попробую крутить снизу крышку, удерживая корпус фильтра.
    Прокладки пока не текут, но буду иметь ввиду.
    Я ж правильно думаю (2), что для завода урала шуруповертом, надо храповик стартерный в патрон зажать и так крутить?
    Отмотал руку, хочу электростартер. Я его сначала завёл, потом, после попытки почистить фильтр, оно больше не заводится. Думаю, краска с корпуса бачка могла попасть, пока крутил туда-сюда.
     
  12. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    гайка должна фильтр ко дну прижимать
    надо настроить чтобы все заводилось и все.
     
  13. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    сделайте фото что как выглядит после разборки
    Если вам совсем надоест этот фильтр, то можно перейти на кран от генератора нарезав резьбу М10*1,25 или на кран от дружбы с сеткой, там М12*1,0.
     

    Вложения:

    • kr1.jpg
    • kr2.jpg
  14. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как-то так собрано. Посмотрел - так вроде тоже работает.

    Вроде заработало всё. Единственно, заводится что на холодную, что на горячую только с подсосом.
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2024-10-07 at 12.00.15.jpeg
  15. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    цветизолятора свечи какой после работы? провалов при нажатии на рычаг газа нет?