1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    Кстати еще плохой запуск м. б. связан с подсосом воздуха - после сборки мотор нужно опрессовать
     
  2. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бывают провалы. раз на раз не приходится. Вплоть до "заглох".
    Приходилось резкими прегазовками на обороты выводить. Помалу добавлял - глохло
    Связывал с недостатком бензина в баке.
    Но это не всегда так.
    Свечу не смотрел.
     
  3. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    @Glabus, попробуйте опрессовать.
     
  4. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Доброго времени суток! Такой вопрос у меня, может кто сталкивался? Решил восстановить бензопилу Урал 2 Электрон. Все перебрал, поставил новую пошневую и вместо родного карбюратора поставил карб от штиля мс 660. Подсмотрел это у неких умельцев на ютубе. Поидее все должно нормально работать, но! Не держит холостые обороты, ну никак. Как ни пытаюсь отрегулировать карб - заводится на закрытой заслонке, заслонку открываю, заводится, 3 секунды работает и глохнет. Если начать поддавать газу до момента заглохивания то обороты набирает, но холостые ну никак не держит! Такое ощущение что топлива не хватает чтоли. Короче не понимаю, в чем дело. Карбюратор новый, плюс разбирал его смотрел всели впорядке - все норм.
     
  5. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    352

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Странно в карбюраторе мс660 есть топливный насос который работает за счет импульсного канала из подпоршневого пространства, и обеспечивает подачу топлива. А в урале и дружбе разве есть топливный насос в карбюраторе, там же вроде просто давлением из бака подача топлива происходит. возможно у вас топливный насос в карбюраторе мс660 и не пропускает достаточно топлива для работы, ведь вы не обеспечили его работу. Вообще когда пытаются нестандартно приколхозить одно к другому, тут только самому придется разбираться, либо искать того кто это уже приколхозил.
     
    Последнее редактирование: 12.11.24
  6. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    На урале есть импульсный канал и он у меня соединен с насосом на карбюраторе. Импульсы вроде норм пальцем хорошо ощутимы.
     
  7. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Да, кстати, какую свечу лучше поставить на урал? Может в ней дело? И какая длина резьбы должна быть?
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Пермский край
    Свеча на Урале самая обычная, что подходит для любой старой мототехники. Резьба 14×12.5.Она чуть длиннее, чем свечки для современных пил. У них 14×9.5.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если проблема только с холостым ходом, а обороты набирает нормально - то это не "не хватает", а дофига топлива подаётся по каналу L - этот винт чуть по часовой завернуть и холостой появится (начать лучше с 1/8 оборота, если мало - завернуть ещё немного).
    Когда топлива не хватает (подсос воздуха или неправильная регулировка) - холостой наоборот устойчивый и завышен, а при нажатии на газ пила или глохнет, или разгоняется с "провалом". Многие путают эти два понятия, и ещё - на карбе 660-го оба винта регулируют подачу топлива - L на малых и средних, Н - на высоких оборотах. На Ютубе есть не один дятел, утверждающий, что L - это топливо, а Н - воздух. Не слушайте таких "экспердофф" - они не понимают, что регулируют, зато с умным видом ведут свои видео-блоги :close:
     
  10. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Да это вроде все понятно, но все одинакого, хоть болт L на один оборот открути хоть на пол хоть на два хоть на четыре одна и та же песня! Схатывает, три четыре секунды поработает и глохнет. Но если заслонку открыть непоностью а оставить щелочку небольшую она даже работает подольше а как заслонку открываешь на полную - три секунды и глохнет. Может быть из за плохой компресии? Хотя поршневая новая абсолютно. Или может сальники пропускают и картер не герметичен? Ну что еще может быть? Ума не приложу
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так Вы так и говорите, что она глохнет, как только воздушную заслонку открываете.
    Ищите, где есть "лишняя форточка" - двигатель или место его сопряжения с карбюратором негерметично, т. е есть подсос воздуха, причем, серьёзный. Или же импульсный канал негерметичен - тогда топливный насос карба недополучает импульсов и, соответственно, недокачивает топлива.
     
  12. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Опресовал двигатель с картером, все нормально. Проверил все прокладки, посадил все на герметик, все норм. Таже песня. Глохнет и все. Ничего не понимаю.
     
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Пермский край
    Наверно надо просто купить штатный карбюратор от Урала КМП-100У и поставить его. Тем более найти его не проблема. Есть они в продаже и в магазинах и на маркетплейсах. Цена не многим больше 1 тыс. рублей. Думаю с ним будет работать без проблем. Нет у него импульсного канала. Работает он по принципу самотёка бензина.
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Пермский край
    Посмотрел ещё инструкцию от своего старого Урала. Максимальные у него 6200+-200.У Штилей они в районе 14 тыс. Разница большая в оборотах, вот видно и не хватает этих самых импульсов для карбюратора от Штиля. Бензина не хватает, вот и глохнет.
     
  15. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Какже нету импульсного канала? Есть.