1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Вот этот вариант более вероятен, я тоже об этом думал, но, дело в том, что изначально у меня все работало с этим карбом, потом потекло масло через прокладку под головкой, и после ее замены нихочет работать
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Пермский край
    Я имел ввиду у карбюратора нет привычного импульсного канала. Хотя я не большой спец по карбюраторам и как они там работают у Уралов, да и разбирал свой наверно лет чуть не 30 назад, когда у него мембрану менял.
    Может при сборке прокладку неправильно поставил и она там какой-то канал перекрывает. Потому и не работает.
     
  3. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Да втом то и дело, что все перебрано и проверено 100 раз.
     
  4. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    @Slavikbelov, покажите на фото как вы сделали переходник и подключили импульсный канал. может переживается и импульсы не идут? потом проверьте обратный клапан канала полного газа - работает ли он.
     
  5. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    у кмп100а (ар) - нет, у кмп100у (ус) есть.
     
  6. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    на канале mototech23 устанавливают карбюратор от триммера - там обороты тоже больше10 и все работает
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Там вроде на Дружбу ставит с Уралом как посадочные разные ?
     
  8. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    разные, но кубатура одинаковая. на урал тоже можно сделать.
     
  9. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27
    Приветствую всех!
    Закончил реставрацию двух Уралов: 1985 и 1991гг.
    Если тема жива, с удовольствием пообщаюсь и расскажу, с какими моментами столкнулся, по запчастям и тд.
     

    Вложения:

    • 4f303f1b-a630-4c83-96d5-b285a4fc822c.jpg
    • e6d867e8-73c3-4dbe-ae81-a1bd262e41ba.jpg
  10. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    269
    конечно рассказывайте!

    расскажите про покраску. чем и как красили.
     
  11. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27
    Урал 1985 года моего дедушки. Приятные воспоминания детства дали желание восстановить. Все разбирал впервые до винтика. Опыта ремонта бензопил не было. Сколько всего куплено к ней, включая грунты 2 вида красок- вышло в тыс 15 000 примерно. Приобретал наше пермского производства. Только коленвал китай. поршень также отечественный. Много ЗИПа в промасленных бумагах осталось от дедушки: сальники, карбюратор, сцепление, амортизатор, много всего. Плюс покупал и пару редуктора про запас и коленвал всборе ссср в консерв смазке, новую шину ссср, цепи орегон канада и штиль + десяток цепей бу с авито учиться точить) Краску выбирал максимально антуражную от кудо: оранжевый +бирюзовый. Оранжевый точь-в-точь, бирюзовый- устроило.
    Красил по схеме: подложка на цветмет из 2-х грунтов, кислотник+акриловый, затем окрас в 2 слоя с просушкой. Краску смывал растворителем. Все элементы до винтика мыл в бензине и обезжиривал: с чистыми деталями приятно работать даже на домашнем столе! Успел в сентябре, тепло, как вы знаете климат изменился, считай 4 месяц лета. Все развесил и спокойно занимался на выходных.
    На авито можно пару уралов приобрести среднего состояния. Но дедушкина пила-это бесценно. Только восстанавливать не обращая внимание на затраты.
    Новую ЦПГ собирал без единого удара молотка! Подшипники чуток нагреваются над камфоркой, и садятся на коленвал. Так же вставляется и коленвал в половинки картера! Алюминий при нагреве прекрасно расширяется. Затем сальники, прокладки.
    Пока восстанавливал дедушкину пилу, вдохновился и купил отличный экземпляр с авито за смешные 4 000р. Также с ЗИПом, книжечкой. Оранжевый окрас 1991 года, все родное, в отличном состоянии цпг. Даже глушитель не выгорел от времени. Типичная история - лет 10 не заводился. Его уже перебрал с закрытыми глазами за полдня) поменял только подшипники SKF, зажигание (родное искру на воздухе давало, под компрессией-нет) и сальники. Выкрас решил в красный.
    Сейчас прикреплю фото процесса, а в следующем посте опишу выводы по запчастям.
     

    Вложения:

    • 0EADCqREvjPNFP4U2vJld0pIwcI-1920.jpg
    • vB_j4ok_kuXolNLZhuULoyL9x-8-1920.jpg
    • _xUJl5iTJhvYLB-oNfosWncEktc-1920.jpg
    • B1YxZ2aPF078Im88OHHXYv_2Ekk-1920.jpg
    • Ce15VX4I-EiUrB-Wc_nq7iIHZpo-1920.jpg
    • EHJnhj1f1mvvdKJIL_Cg08Go8CM-1920.jpg
    • F2_v6OeQmozq4DNiEIzbPwJWKd8-1920.jpg
    • заказы.PNG
  12. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27
    Сборка
     

    Вложения:

    • dKQHON1KRZDE0COEKiCn4C-Kn_g-1920.jpg
    • EaF5LQM8v8jhO2wMbIJwFpEPh3k-1920.jpg
    • gVcFdJo11dmVD5p4XP7RtIZjJ-I-1920.jpg
    • iebJNoJ1XOpAn_rMa3Wb2JN3RCw-1920.jpg
    • kB8-XZbOOq5IZ4PA7zMtTNE4TMs-1920.jpg
    • uf9T9jIvIakmUkbY3_o104yLE28-1920.jpg
    • UZtiq-cRWmOvo6y2oqtkcZlEGA4-1920.jpg
    • 5F-jTzPkFvrxMqO4bUt5TuUwiVA-1920.jpg
  13. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    27
    Ну и подытожу. За эту работу взялся только от того, что память бесценна+ у этих пил есть душа! Они какие-то настоящие. в семье есть штили 180, 250. хочу еще патриота прикупить не знаю зачем)
    Теперь эти 2 экземпляра в идеале как внешне. так и технически. Заводятся на корячую оба с 1 проворота. На холодную- по мануалу: с закрытой заслонкой 1-2 дерг -вспышка, с открытой- 1-2 дерг завел.
    Удовлетворение на все 100 от проделанного. Иногда планирую ими работать для души, так сказать, распилить хлысты. Такими зверями просто приятно порычать ! Уже праздник. В общем, парни, уралы, наверно, моя слабость)
    Ну и по запчастям. Здесь лютый треш! хорошо, что остался ЗИП дедушки+ подкупил ценных вещей в консервации с СССР. И вот почему:
    Конкретный пример- кольца на поршень приобретал 2-х видов: китайские и отечественные. С китайскими поршень в цилиндр не вставить. Наши- на пределе. С ними компрессия конская... зачем это надо ?! Мазохизм! Взял дедушкин зип, кольца (они отличаются от новодела оксидировкой) и с ними все прекрасно плотненько встало! Сальники ссср не стал ставить, поставил новые, но тут и подстраховывался герметиком. Прокладки вообще отдельная дичь... Смысл всего- эти пилы уже для ценителей, увы. Ну или к радости. Потому что если бы не запасы ЗИПа, если что то сломается, но новых запчастях эти уралы уже не наработают свои 500моточасов. Может и 250 не осилят российского времени.
    Теперь дедушкину обкатываю в полгаза на минералке м8, все как в книжечке. 1 к 20. Красный на фото уже пилит, тогда еще оранжевый. Все прекрасно. Задуманное осилил. С уважением.
     

    Вложения:

    • 2ysvTlxTRlU.jpg
    • FfmDkV3VaWY.jpg
    • iebJNoJ1XOpAn_rMa3Wb2JN3RCw-1920.jpg
    • lflc3UH0V-w.jpg
    • NwpTo36wLHs.jpg
    • prtDUPn4vqw.jpg
    • tW3UY9aMLNbTMQ5lMvMZI8qK338-1920.jpg
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Пермский край
    Не читал мануал по запуску Урала, потому заводил по другому. Получалось даже проще. Заслонку никогда не закрывал. Делаешь подсос и если сразу хорошо дёрнуть,то пила практически всегда запускалась с первого раза. Газу ещё надо дать до среднего. Заслонкой обычно только глушил пилу. Проблемы были с кнопкой. Не пользовался ей. А заслонку при запуске я закрывал на другом Урале. На мотоцикле. Там надо было.