РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС [QUOTE="Gotyig, post: 20875454, member: 948271[/QUOTE] Подскажите примерно длины проводов шины 1-wire? Общую длину по системе.
OTE="Elprog, post: 20875812, member: 872825"][QUOTE="Gotyig, post: 20875454, member: 948271[/QUOTE] Подскажите примерно длины проводов шины 1-wire? Общую длину по системе.[/QUOTE] От Меги идет 2х0.5 (красный-черный провод, как на датчики температуры припаивают) 7-8метров поближе к месту установки датчиков. Установлены адаптеры с питанием 12вольт и от них КСПВ-4 по 1,5 метра к двум датчикам. Один датчик на подаче от эл. котла (коспел), второй вкручен напрямую в ТА, у него много выходов для подключения.(Hajdu AQ PT 1000 C2). В общем стоит Мега и Зонт Н-1, датчики все развел, по всей дачи, по 10шт, всего 20, все работают нормально. Линии по 1-wire звездой, до конечных точек до 15 метров максимум.
Попробовал. Не, не работает!(Зонт-2м-адаптер1-2м-адаптер2 Отдельно работает ЗОНТ-2м-адаптер1 И ЗОНТ-4м- адаптер 2
Отдельно "-" на колодку не заводил... Если его подключает у меня блок не работает совсем... Но у меня блок 1 поколения а у вас уже новый... Может как то по другому работает
В смысле "-" по питанию 12 вольт не подключали? Получается по минусу сигнальной шины идет с ZONTa. Может и мне попробовать?
Это логично, если питание брать от Зонта и разницы не будет. Чем питается Зонт и адаптеры? Шаманский способ: вилку этого БП переверните... На фото выход БП на дин-рейке вроде не подключен... А то, что у @Валера 163, при подкл. земли от БП-12В адаптер не работает, говорит о том, что между землями БП, адаптеров, Зонта и СО (на трубах) есть потенциал... надо все на одну шину и к честному заземлению. Если там, конечно, не гуляет уже помеха от какого-нибудь емкостного фильтра...
@Serg710, подключен, фото не удачное!( Подключение питания последовательно БП-ZONT- Адаптер-Адаптер С вилкой сейчас попробую!)
Я вижу на фото у Вас стоит импульсный блок питания для этой системы. Есть ли возможность запитать систему от 12 В аккумулятора или другого БП? Желательно с железным трансформатором. P. S. Да, в адаптере земли питания и шины объединены, возможно образование контуров по земляному проводнику. Для развязки лучше брать минус и питание от БП (зонта), и не подключать с одной стороны минусовой проводник шины. Т. е. если класть шину витой парой, то, например у адаптера минус шины (клемма 12) подключена, а возле Зонта минусовой проводник не подключать. Тогда минусовой проводник должен работать как электростатический экран.
@Elprog, Если только аккумулятор старый на "соплях" длинных!( C ZONTом же фарадей тоже импульсный? Есть и БП с трансом. Ща попробую от него!)
Если в нем есть больше 10-ти вольт - то нормально, там нагрузка небольшая, просто попробовать. Да, фарадей импульсный. Может быть от ноутбука есть 12-14 в БП? он импульсный, но в них обычно получше фильтрация помех сделана...
От ноутбуков, обычно выше 16в — 18-20в стандарт, а вот от мониторов — да, там 12в, можно ещё от видеокамер, да от телефонов -USB-зарядки — парочка, как раз 10в будет .
От другого источника тоже Не!( Адаптеры запитаны от такого ZONT от своего Отдельно каждый адаптер работают!( Интересная картина получается, только откинул провод с любого, сразу оба переходят в нормальный режим. Подключенный 1 сигнал, отключенный серия из 4 сигналов, через 10 секунд примерно. @Serg710, Шаманский способ с вилкой, тоже не помог!( Подключены оба адаптера. Сделал сброс датчиков. Определился только радио. Отключил №11 на одном адаптере, без всяких сбросов датчики проводные все определились. И общая картинка.
Чуть подробнее можно? Провод откидывается с 11 клеммы? на "отключенном" от шины? серия из 4-х вспышек?