РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я тут подумал, если подобрать оптопару, которая будет уверенно включаться от фантомного питания, то может всё красиво и просто получится (в смысле гальванически развязанного стыка). Хватило бы нагрузочной способности 1-wire шины. В обратную сторону еще одну оптопару с выходом ОК параллельно шине и всё.
Судя по обьяснениям ембеддера данного прибора , я б 1. удалил все датчики, кроме этих двух, и сделал «общий сброс всех датчиков» (скорее всего не принесёт успеха..,но «попытка — не пытка» (с) Л. П. Берия...2.Скорее всего, надо обновить фирмвая зонта — помниться, был переход от эмулятора «как термометр»/«с изменённым групповым адресом», или как-то так (вообще-то уже можно было б взять копеечный переходник USB-TTL, прикрутить драйвер на 4-х транзисторах и при помощи /usr/ports/misc/digitemp протестировать отдельностояще...
Очень смешно. Я читаю ее с начала и отслеживаю все сообщения, потому что тема для меня интересная. На всех фотографиях, и на первых страницах и на фото, где взорвался конденсатор, на плате по 5 контактов снизу и сверху. В вашем же случае по 6 контактов. Нигде в теме про это не упоминалось.
В принципе - это нормально. Если в событиях не приходит сообщение "Термодатчик недоступен"., то оба устройства отвечают. При тестировании всех устройств они подключались через кабель длинною 50м. При этом на шине стоит другой такой же адаптер и датчик температуры. Т. е получалось два адаптера и датчик температуры. На следующей неделе попробую порушить систему так. чтобы что-то переставало работать а что-то работало. О результатах расскажу.
Нет там другое — здесь же по-отдельности работает... Что Вы под этим подразумеваете? А в остальное время от чего она будет питаться? Зачем мудрить — возьмите питание с контактов зонта — оно гальванически связано и развязывайтесь дальше — смысл в том, чтобы развязать шину от зонта, а не эмулятор от шины .
Небольшое разъяснение. На данный момент существуют два разных адаптера OWA-PS. 1. OWA-1708 В корпусе с двумя клеммниками по 5 шт. 2. OWA-1712 В корпусе с двумя клеммниками по 6 шт. OWA-1712 является дальнейшим развитием OWA-1708. Функционально на данный момент они одинаковы, хотя и используют в своей работе разные алгоритмы.
Это уже вторая версия адаптера. В первой версии корпуса были под 5 клемм, в этой версии другой корпус, в котором 6 клемм с каждой стороны. Надеемся, что эту версию перерабатывать придется не очень скоро.
Если вы читали мои сообщения в этой теме - то именно с такого варианта я и начал Но если фантомного питания достаточно для оптопары - то всё получается ещё проще и красивее. А вот тут я не очень понял ход вашей мысли
Есть микросхемы для 1-wire с опторазвязкой, уже готовые. Ценник правда достойный... Не вижу большого смысла ставить в эту систему, у нас же как правило и шлейфов больше 100 м нет и индустриальных помех тоже. У большинства работает по принципу "включил и забыл".
Оповещения периодически прилетали. 50 метрового кабеля нет. Есть остаток витухи метров 10 наверное осталось. Могу попробовать развести их на 10+10 (в обратную сторону)
Думаю не спасет. Если рядом не работает, то 10-ти метровый кабель не поможет, - только больше фронты сигнала завалит.
Мне кажется что тут проблема не в длине шлейфа, а в токах утечек 2-х БП, которые уравниваются через земляной провод и накладываются на сигнал. В принципе, эксперимент с питанием от аккумулятора дал бы новую информацию.