РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У меня цифровой котла и с механическим не совпадает на нем же установленным!(Получилось механический котла-0,2 от цифрового и ZONT -0.2 от механического. Получилось ZONT -0,4 от цифрового. Причем механический котла совпадает с механическим на коллекторе. А на ХВС в обратную сторону +0,2 от механического. Вот интересно если датчики давления махнуть местами!) Попаду в струю?) Хотя особо конечно и не принципиально!)
Есть такой способ проверки как сброс давления. Способ конечно оценчный, но при эксплуатации сосудов работающих под давлением применяется ежесменно с записью в сменном журнале... Так вот, мой образец при соединении с атмосферой показывает 0.1 бар в вебе и 0.5 градуса в приложении. Последнее соответствует 0.05 бар... Вполне себе приемлемая точность
Дык, я не Вам . Или Вы хотите аттестовать кетайские манометры за свой счёт? . Дык, для этого в меню котла есть параметры для коррекции штатного электронного манометра и величина уставки, при которой выдаётся сигнал «ошибка по давлению в СО». Ну, в моём ферроли, по-крайней мере так... Кстати, два «коммунальца» с паспортами были куплены на цокольном этаже митинского рынка пять лет назад за 3500рупий — это я к тому, что не слишком неподъёмная цена для любителей «вешать в граммах»(с) .
А почему - нет? Я свой аппарат для подкачки антифриза, как использовал в связи аварией ровно год назад, да так и не стал отключать - стоит в шкафчике под котлом ...Так вот, если пару шаровых кранов продублировать (последовательно) кранами с электроприводом, то никаких проблем в дистанционной подкачке возникнуть не должно (при условии, что датчик давления в СО есть, и непосредственно около насоса — цифровой — очень желательно, ну или камеру — на механический) .
Ой а можно поподробнее про аппарат? Я малышом качаю раз в год-два по необходимости. Не самая удобная история...
Ok! Пару раз в каких-то темах про котлы достаточно подробно описывал, если не найду - напишу сюда... вот - https://www.forumhouse.ru/posts/10625872/ и вот - https://www.forumhouse.ru/posts/19523450/
А можно еще проще. Берем небольшой гидроаккумулятор и через редуктор для подпитки подключаем к ОС. Заполняем грушу ГА на 3/4 антифризом, а потом воздух накачиваем атмосфер 5-6. Вот вам и автоподпитка антифризом.
А что, вполне годная идея...единственно, всё равно обязательна установка измерителя давления в магистраль ГА до запорного вентиля в СО и, т. к. нет возможности регулировать давление вкл/выкл насоса, то необходим управляемый клапан по типу вентиля на радиаторах с электроприводом...
Зачем? Я же не просто так написал: Пока в ГА будет антифриз, он будет автоматически подаваться в СО с нужным давлением.
Главное, чтобы он воздуха не запустил в СО, когда антифриз будет заканчиваться. Напрашивается воздухоотводчик, только пока не решил, наверх га или в магистраль от га до со.
Во-первых, это (неразобщаемый с основной магистралью ГА) будет нивелировать неисправности, а, возможно и утечки, что затруднит диагностику...Ну и, чтобы отсечь неисправный ГА, в конце-концов .
Это отрицательный побочный эффект любой системы автоматической подпитки. ... достаточно просто крана.
Я про воздух, который вместе с антифризом там окажется. Невозможно ж залить га полным на 100% под горлышко, без пузырьков и полостей. К тому же все ГА у меня в хозяйстве за 10 лет имели печальную тенденцию начинать со временем подтравливать воздух в воду, то есть терять герметичность. Думаю, в статичном положении он протянет на порядок больше, но воздухоотводчик там нужен по-любому.