1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Используем тариф Т2 и все...

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем leskoff, 04.07.17.

  1. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    Помялся сегодня немного
     

    Вложения:

    • IMG_20171021_183447.jpg
    • IMG-20171021-WA0002.jpeg
  2. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    Аккумуляторная)
     
  3. leskoff
    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    30

    leskoff

    Живу здесь

    leskoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы холодильник намереваетесь использовать? И для котла лучше тоже иметь чистую синусоиду. Нежели модифицированную.
     
  4. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    не обойдусь, он хорошо держит холод, до пары суток
     
  5. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    Один акум "взорвался во время зарядки" искра от болгарки причиной послужила) жесть

    "Аккумулятор произведен в СССР. 24 Вольта. Сухозаряженный, не эксплуатировался. Всего имеется 2 АКБ".
    нашел такое предложение, что думаете ?
     

    Вложения:

    • IMG_20171022_153124[1].jpg
  6. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    На самолете Ан-2 устанавливают одну или две аккумуляторные батареи 12-А-30 (рис. 2). Марка аккумуляторов расшифровывается так: 12— количество элементов в батарее, А— авиационные, 30— емкость батареи в ампер-часах при +20° С.

    Батарея 12-А-30 состоит из 12 последовательно соединенных элементов с общим напряжением в заряженном состоянии 25 В.

    Если на самолете устанавливают две батареи 12-А-30, то общая их емкость при параллельном соединении будет равна 60 А·ч.

    Аккумуляторная батарея 12-А-30 является резервным источником питания и предназначается:

    1) для питания аппаратуры пускового зажигания при запуске двигателя;

    2) для питания бортовой сети самолета при работе двигателя на малых оборотах (руление, посадка) и питания потребителей при выключенном двигателе на стоянке;

    3) для питания потребителей электроэнергии в полете при выходе генератора из строя.

    При совместной работе генератора с аккумуляторной батареей последняя является буфером генератора, сглаживающим пики нагрузок генератора.

    Аккумуляторные батареи (одна или две) устанавливается на самолете в хвостовом отсеке в специальном алюминиевом контейнере между шпангоутами № 23 и 24. Для отвода газов, выделяющихся при работе аккумулятора, к контейнеру присоединена дренажная трубка, конец которой выведен за борт самолета.

    Включение аккумуляторов в бортовую сеть осуществляется выключателем В-45 с надписью «Аккумулятор», расположенным на электрощитке центрального пульта в кабине пилотов.

    Конструктивно аккумуляторная батарея выполнена так, что, обладая небольшим весом и габаритами, она имеет большую емкость и достаточную прочность.

    Принцип работы аккумулятора основан на превращении эл/энергии в химическую при зарядке и химической в электрическую при разрядке.

    Рис. 2. Аккумуляторная батарея 12-А-30:

    1— эбонитовый моноблок; 2— крышка батареи; 3— блок положительных пластин; 4 — блок отрицательных пластин; 5— баретка; 6— выводной тырь; 7— сепаратор; 8— вентиляционная пробка; 9— эбонитовый щиток; 10— крышка элемента.


    При эксплуатации аккумуляторов необходимо выполнять следующие основные правила:


    1. На самолет должны устанавливаться только исправные и полностью заряженные аккумуляторы. Перед установкой на самолет необходимо осмотреть аккумуляторы и убедиться, что нет подтека электролита и мастика не имеет трещин; межэлементные соединения смазаны тонким слоем технического вазелина и выводные клеммы не окислены; все вентиляционные пробки плотно завернуты и снабжены резиновыми шайбами.

    Степень заряженности аккумулятора проверяется вольтамперметром ВА-3 под нагрузкой 6 А, для чего следует включить рулежную фару и АНО. Напряжение каждого (Проверка осуществляется поочередным нажатием кнопок «Контроль аккумулятора». Кнопки расположены под центральным щитком приборной доски) аккумулятора при этой нагрузке должно быть не менее 24 В.

    При эксплуатации необходимо постоянно следить за степенью заряженности аккумулятора, уровнем электролита в элементах и плотностью электролита. Независимо от состояния аккумулятора он должен не реже 1 раза в месяц направляться на аккумуляторную станцию для зарядки.

    2. В зимнее время аккумуляторы должны находиться в отдельном сухом и теплом помещении и устанавливаться на самолеты только перед полетом. Запрещается использовать бортовые аккумуляторы для проверки потребителей перед полетом. Их проверку полагается производить от аэродромного источника электроэнергии.

    3. Аккумулятор в контейнер устанавливать в следующем порядке:

    — установить его в ванночку и к выводным клеммам присоединить провода от розетки ванночки;

    — установить крышку аккумулятора, закрепить ее винтами и закрепить аккумулятор лентами ванночки;

    — ванночку с аккумулятором установить в контейнер, укрепив ее винтом с барашковой гайкой.

    4. Перед запуском двигателя проверить правильность подключения аккумулятора и его напряжение. При нажатии кнопки вольтамперметра стрелка должна отклониться вправо. Двигатель запускать только при

    выключенном выключателе возбуждения генератора.

    5. Не допускается включение стартера больше 3 раз подряд. После трехкратного запуска делать перерыв 10—15 мин. В зимних условиях запускать двигатель от бортового аккумулятора не рекомендуется.
     
  7. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    30 ампер что то как то мало не?
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это еще хорошо взорвался, аккуратно.
    побаловаться можно, а так, 30А*ч ни о чем.
     
  9. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    может это на банку, подозрительно мало 30 на такой ящик
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    а нет разницы. хоть на банку хоть на ящик.
     
  11. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
  12. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
    Господа вам спасибо, первый есть)
     

    Вложения:

    • IMG_20171028_131712.jpg
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @dimm96a, ну вот, отличный вариант, у меня трудится уже много лет. Из минусов - 36 ватт на холостом ходу. Снизил до 31 за счет вентилятора.
     
  14. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Екатеринбург
  15. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Держитесь)