1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прописка без фактического адреса

Тема в разделе "Оформление имущественных прав", создана пользователем NeverEver15, 07.07.17.

  1. AntonZel
    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    AntonZel

    Участник

    AntonZel

    Участник

    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    В колл-центре Росреестра и в сельсовете сказали, что можно не получать справки и вообще не приезжать в сельсовет. Типа межведомственное взаимодействие.
    В сельсовете сказали, что "хорошо что я позвонил", просили прислать сканы, что я стал собственником. Подтвердили, что есть у них распоряжение о присвоение номера дома.

    И еще вопрос:
    Раньше, чтобы прописаться на своей собственности надо было нести свидетельство о собственности, а сейчас как?
     
  2. Dimkalab
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    1.027

    Dimkalab

    Консультант

    Dimkalab

    Консультант

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Одинцово
    Которое чаще всего не работает (или не хочет работать :))?
    В этом плане ничего не изменилось - несете документ о собственности (Свидетельство или выписку из ЕГРН).
     
  3. AntonZel
    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    AntonZel

    Участник

    AntonZel

    Участник

    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Стоило вчера повозмущаться как сегодня выдали мне мои документы о собственности в Росреестре. Вчера вечером позвонили обрадовали.

    Но, в целом караул по поводу адреса.
    Куда не обратишься - везде по своему трактуют правила.

    Звоню в колл центр:
    Девушка сказала - приходите в любой Росреестр, работающий по экстерриториальному признаку. Никаких постановлений не надо. Мол их Росреестр сам запросит у администрации района для присвоения адреса.

    Пошел в Росреестр в Подмосковье.
    Говорю так и так... Так они мне ответили, что идите в МФЦ и присваивайте себе адрес и они уже сами потом внесут адрес в базу, т. е. посещать Росреестр или МФЦ не нужно потом. Достаточно одного обращения в МФЦ по месту объекта (Тверская обл).
    Я говорю - адрес то уже присвоен! Никакая комиссия и 30 дней ожидания не нужны!
    В администрации района сказали, что у них есть такое постановление. Я говорю - Вы сами должны запрашивать эту бумагу. Мне накладно из-за бумажки ехать 6 часов в одну сторону и 6 обратно.
    На, что мне ответили, что не могут просто с моих слов вписывать адреса. Про межведомственное не слышали наверное.
    Зато в деревне, в администрации знают что такое межведомственное взаимодействие.

    Далее звоню в Колл Центр снова.
    В этот раз сказали, что все таки бумажка нужна. Езжайте за ней. А потом обращайтесь в МФЦ или Росреестр.

    Кроме того, сегодня в Тверском Росреестре спрашиваю: ну как мне записаться (в какой кабинет) на внесение изменений. Ничего вразумительного не ответили. Сказали, наверное в кабинет, где подают на госрегистрацию.
    Но ведь это ужас. Туда не попасть. В 9 утра уже талонов нет, а по записи через интернет - какие то даты жуть не удобные и не ранее, чем через неделю-две.

    Может это можно как то сделать через сайт? Готов купить электронную подпись если надо.

    В целом мне не понятен процесс.
    На сайте ведь указано: Присвоение адреса.
    А если адрес присвоен и подтверждается наличием постановления, то это уже услуга будет называться Изменения сведений в ЕГРП не связанных с измененим собственника (типа того, не помню)

    Поправьте, просветите как лучше.

    Кстати, в мфц тоже жуть очереди - потому вопрос - тем кому собственность регистрировать и тем кому вносить адрес - это разные окна/очереди?

    Просто не наездишься так каждый раз.