1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Я же не просто так фото добавил, один в один трактора! Что говорить про мотоблоки и двигатели, как мы видим они тоже ворованные все! Понятно, что не все могли повторить и та же крыша пропала с советской копии. Одни тот факт что не испугались дать американскому трактору название Сталинец уже говорит о многом.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Извините, Вы не с меня списали? только у меня Салют 5 Агат ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Август 2008г. Остальное один в один!
    Мне почему то кажется что металл наш лучше, а вот двигатель предпочитаю Японский, ну как вариант Китайский.
    Я из поколения, когда женщины губы себе не оттопыривали. Кстити и не вижу в этом ничего красивого. "Рабочие губки" мне никогда не нравились. Уродство!
    зачем они оллигархам нужны- понять не могу! Просто уроды! Смотреть страшно!
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Да да украли и ездили, на другое не способны.
    Кстати в Сталинце 65 от Cat больше "ворованых" частей. :aga:
    Особенно дизель, отобран из 17 кандидатов именно двигатель Катерпиллера.
    Крыш у нашего экземпляра было достаточно всяких разных. Посмотрите другие фото.
    Ещё раз напомню Катерпиллер дорожно строительная машина. Сталинец 60 - прежде всего артиллерийский тягач. :)
    Это как ГаЗ АА и Ford AA.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Все народы мира всегда перенимали опыт других народов. Начиная от культуры и заканчивая технологиями. Те же американцы атомную бомбу не сами придумали, а собрали у себя европейских учёных, сбежавших от гитлеровской оккупации, и создали им условия. Телевизор американцам подарил русский учёный Зворыкин, вертолёт - русский конструктор Сикорский. Примеров много. Гагарин и Королёв - тоже не иностранцы. И русское слово "спутник" в своё время знали во всём мире без перевода.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А у Форда АА был вариант с пиролизным котлом? У "полуторки" был.
    Телек, вроде американское детище, но вот электронная трубка (сердце телека), которую в нем применили, изобрел Зворыкин. Вроде так правильно.
    С реализацией перспектив у амеров всегда было хорошо.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Принцип телевидения впервые предложил немец Пауль Нипков. В 19 веке. Диск Нипкова - слышали? А Никола Тесла, кстати, был сербом.
    Американцы лучше всего умеют делать деньги. И давно используют подход в виде создания условий для готовых специалистов, нежели подготовки своих. В последнее время потеряли ловкость на этой почве любви к деньгоделанию, зажирели на лаврах. А тут - бах! - коронавирус свалился на голову. А его санкциями не возьмёшь, долларами не откупишься. И, видимо, инфекционная медицина в США - малоприбыльное занятие. Оттого и не развита. Потому и такая картина с пандемией у них. Были на первом месте по деньгам, мощнейшая экономика - и первое место по коронавирусу.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @ew7dt, эта тема присутствует всегда и у всех...
    Есть и были т. н. "трофейные команды" - подбирающие, захватывающие технику противника на поле боя.
    Есть "промразведка" в задачу которых входит покупка первых серийных образцов, например, автомобилей. Это известная практика, все знают, что первые экз. - покупаются конкурентом, потом этот экз. тестируется в т. ч. на краштестах...и разбирается до винтиков.
    Соответственно, выдаются вердикты - то бишь "Заключения по новинке..." Причем, эти материалы строго конфиденциальны и не выносятся на публику. Только для внутреннего потребления. Естественно там отмечены все "+/-" Плюсы м. б. использованы в своих образцах.

    И более того, иногда конструкторами/разработчиками прямо могут ставиться задачи по "спиз..." каких-то технических (и не только) решений конкурентов, которые не ясны. Т. е. "подкуп" отдельных представителей конкурентов...и т. п. и т. д.

    В связи с этим вспомнилась такая ситуация.
    Как известно китайцы не равнодушно смотрят на наши авиадвигатели и сами планеры. В своё время им "подарили" много чего: сборку ГТД до Р11ф300, и даже Миг-23 вместе с двигом, правда только на эксплуатацию, Ту-16 с техдоками. Потом на тот же Ту-16 - техдоки для производства Д-30, которые они вродеБ так и не осилили, всё закупают двиги у нас (планер собирают сами как Xian H-6).
    К нам они привозили для тестирования свои двиги-аналоги Р11ф300 и Р27ф300.
    Меня конечно интересовали приборы и агрегаты на них.
    И что же я увидел - они были все практически наши. Даже в самые суровые годы наших отношений - они "каким-то образом" закупались у нас :)

    Где-то в 90хх они купили у нас несколько экземпляров АЛ-31 от Миг-27 :)
    Разговаривал с ребятами с Сатурна, типа - пошто? Скопируют инна...
    Они - мы долго думали, взвешивали... и пришли к выводу - не скопируют! Не потому что совесть не позволит, а потомучто не способны. Чтобы скопировать такое изделие - им придется подняться на следующую ступень технического и технологического уровня. А это, сами понимаете, при любом раскладе - дело не одного десятилетия: воспитать-обучить отдельных специалистов (главное - где?) с ними создать и пройти школу проектирования, переоснастить ВСЮ промышленность создав те направления, которых вообще нет... Вы же видите что у них с копией Р27 происходит (его до сих пор не внедрили в серию)?
    Сейчас всё что у них летает т. н. 4-5поколение - на наших двигах...
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые @ew7dt, @ROS13, прошу прощения, что встреваю в Вашу интеллектуальную беседу!
    Однако, когда я после института по распределению попал в одно КБ (ещё в Советское время), так там практика было вкратце такая:
    После получения техзадания на какую-нибудь приблуду (а КБ занималось «нестандартным оборудованием»), технический отдел КБ тут же подбирал имеющиеся проекты по сходной тематике! Если какие-то технические решения или целые узлы подходили по вновь полученному техзаданию, то они использовались «без зазрения совести»! И это была обычная практика!
    Я понимаю, что мое замечание к обсуждаемому вопросу не имеет прямого отношения, но все таки! :victory:
     
  9. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    13.003

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    13.003
    Адрес:
    МО
    И это правильно. Кто то набил уже шишек, грех не попробовать их избежать. Но иногда всё же приходится работать "самому". Пример, наша ядерная программа, включая АЗС, гиперзвук и т. д. Можем, когда захотим. И менеджер на верху типа Берии, в хорошем смысле-)
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Планер л/а это фактически индивидуальное, разовое техническое произведение, двух одинаковых найти не просто. Двигатель сложнее в производстве, хотя бы потому что необходимо добиться точности и взаимозаменяемости. Бывал я и на двигательных и на планерных предприятиях и на рем. заводах. Разница в стиле работы существенная. Поэтому такие двигатели наверно правильней купить.
    Работы конструкторской мысли от задумки до готового решения, поиск пути и метода - это отдельная тема, где много темного, мутного и не всегда понятного,
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Так правильно!
    Я изучал много трудов Зворыкина. Если помните, я же телемастер был и посмею сказать очень не плохой. По крайней мере, люди до сих пор помнят. У нас учебники по радиотехнике были авторы Зворыкин и ещё кто то, извините забыл.
    Дело в том что наши почему то никогда не торопились запонтентовать изобретение, считали, что это для народа. И лампочку не Эдиссон придумал. Первым был наш Лодыгин, потом Яблочков. А Эдиссон просто запонтентовал типа своё изобретение.
     
    Последнее редактирование: 04.04.20
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Вот думаю сижу. Сходить, завести, или повредничать сыну? Правда не уверен что бензин есть. Я по осени всё до капли слил. Нужно было в бензолилу. При том слил всё что было и с мотоблока, и с помпы, даже с косы. Дрова нужно было пилить.
    Ps: хотел по честному позвонить сыну, спросить есть ли бензин? Два часа звоню, его телефон постоянно занят. Это нормально?
     
    Последнее редактирование: 04.04.20
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Имеет значение! Запас прочности практически неимоверный.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Это уже другая ворованная модель, у американцев она проходила под 80 индексом и служила в боевых частях, там опять полностью ворованная конструкция. И не двигатель брали, а полностью трактор, даже ничего не меняя на нем, одно название Сталинец!

    6f837eb8dcd665ac6ee73d4318c6dd30.jpg 2016_11_03_20_37_42_51544.jpg

    Сказки венского леса, все это украдено у американцев, СССР всегда отставал по электронике.

    Они тестируют всех желающих, любой может получить помощь! У нас же людей тупо заперли и результаты тестов неделями ждут, некоторые умирают за это время! Статистика маленькая потому что больные тупо не учитываются и контроля нет. Так огранизована медицина, итоги 20 летних реформ и оптимизаций

    Китайцы спокойно скопировали Су-27, китайское название Шэньян J-11 и сделали это еще в 1998 году
    Так же у них есть палубные J-15 Не удивляйтесь что и корабль похож, на наш единственный и не повторимый, так не способны китайцы. Фото лучше 1000 слов!
     

    Вложения:

    • 23-5210081-lyaonin-v-gonkonge..jpg
    • nastol.com.ua-369342.jpg
    • 0e61fcaf10dd.jpg
    • C0cvVs3UkAARA5F.jpg
    • 5339986_original.jpg
    • 1357900660_03.jpg
    Последнее редактирование: 04.04.20
  15. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    13.003

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    13.003
    Адрес:
    МО
    Видимо, не в теме. Скопировали, внешний облик, без понимания, что и для чего. (Их, якобы пятое покаление страдает тем же.) И то не до конца. Сделали как то так. Потому они и летают гораздо хуже.
    e563d3.jpg

    Потому, что нет своей аэродинамической школы. Её нужно создавать. Как мы создавали, покупая в том числе единичные модели. И вкладывать своё. Поэтому наши были уже лучше. А у них пока нет. Увы. Остаются на стадии копирования. Про эпопею с движками уж молчу, там совсем китайский конь не валялся. Как покупали, так и покупают.
    А вообще, адский флуд. Сливаюсь.
     
Статус темы:
Закрыта.