1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    73.749

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    73.749
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    На моем редукторе два болта вообще с провернутой резьбой было. У второго м/блока сальник недозабит был. Сальники редуктора тоже посмотрите.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Окучник ещё немного повыше нужно ставить, чтобы глубоко не закапывался. Нагрузки на мотор я не заметил. Нагрузка на плечи повыше. На окучник приходится не давить а приподнимать его. :)
    Отлично получилось! :super:
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Да верно, окучник где сильно мягкая земля приходилось чуть вверх приподнимать. Ну это первый мой опыт, главное меня устраивает, ещё родителям три сотки садить на совхозном поле, там земля тяжёлая,камней море. Гоны 100 метров.
     
  4. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536
    Адрес:
    Новосибирская область
    Собрал руль. Он сильно болтается на резиновых втулках, хоть и болты затянул хорошо. Так и должно быть, или я неправильно собрал? Хотя его по-другому и не соберешь. Лишних деталюшек не осталось.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Сама идея хорошая, а исполнение ужасное. Не помогают эти резинки от вибрации. Тут каждый лечит эту неприятность по своему.
    В инете можно много картинок найти. Вот например.
     

    Вложения:

    • IMG_20200229_154220.jpg
    Последнее редактирование: 12.05.20
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Там втулки в отверстиях руля болтаются, чтоб типо резинки вибрацию гасили. Я на эти втулки снаружи вдоль наварил швы..лишнее на наждаке убрал, вставил эти втулки плотно в отверстия руля и всё, ничего не болтается. Можно просто приварить втулки к рулю.
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536
    Адрес:
    Новосибирская область
    Протянул весь крепеж. Снял кожух ремней. Обнаружил, что внутренний ремень задевает за угол кожуха глушителя. Надо будет сточить этот угол.
    Ручьи на шкивах не совпадают очень сильно. Буду выдвигать ведомый шкив наружу примерно на 1,5 см. Надо купить шайбочек с внутренним диаметром на 15 и поставить на вал между шкивом и редуктором. Тогда ручьи будут почти идеально. Почему почти - похоже, рама кривоватая, и валы двигателя и редуктора немного не в одной плоскости. Наверно, тоже подложу шайбочки под двигатель с одной стороны.
     
  8. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    @d5009, у Вас ремни на ведущем шкиве правильно надеты? Слишком большой перепад получается. При перестановке на повышенную-пониженную шкив переворачивать надо. Может сборщики попутали.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Фото бы посмотреть. Не понимаю..почему у многих ремни задевают о глушитель. у меня всё нормально.
     

    Вложения:

    • DSC_0017_2.JPG
  10. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    73.749

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    73.749
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Двигатель не перекошен по диагонали?
     
  11. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    73.749

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    73.749
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Братишка на своем укоротил втулку. Демпферы сильнее прижались, и ничего не болтается больше.
     
  12. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    Да ну, чтоб на 1,5см перекосило, надо пазы в раме сильно расширять.
     
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    :super:
     
  14. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536
    Адрес:
    Новосибирская область
    Двигатель по отношению в редуктору немного наклонен влево. Или это редуктор немного вправо.
     
  15. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536
    Адрес:
    Новосибирская область
    Всё, проставил 3 шайбочки на 16 (на 15 нигде нет), поменял болт крепления шкива на подлиннее, ручьи встали практически идеально. Кожух пока ставить не буду, понаблюдаю за износом ремней. Угол глушителя подогнул пассатижами, больше не задевает.
     
Статус темы:
Закрыта.