1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meho91
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25

    meho91

    Живу здесь

    meho91

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25
    Evgeny174RUS, ого я думал все в комплекте изначально идет. Навесное оборудование в ближайшее время использовать точно не собираемся Мы мотоблок собираемся брать только для культивирования.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259
    Адрес:
    Челябинская область
    Для фрезировки в комплекте идёт сам сошник и крепление к нему. Вот фото фрезировки и рыхление/прополки междурядий, это Салют-100 Владимира.
     

    Вложения:

    • IMG_20200422_165442.jpg
    • IMG-6314dcd6952043db0e30821c29426966-V.jpg
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259
    Адрес:
    Челябинская область
    Сцепка нужна будет когда захотите окучник или картофелевыкапыватель.
     
  4. meho91
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25

    meho91

    Живу здесь

    meho91

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25
    Evgeny174RUS, спасибо за отзыв! Значит пару ключей приобрести стоит все же будет, ну само собой и масло.
     
  5. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Во блин, валяется старая гуська от букса, надо попробовать, диски тоже есть жигуля.
     
  6. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    За те копейки, что платит завод рабочим, хорошего ждать не стоит...
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259
    Адрес:
    Челябинская область
    Понятное дело, если к рабочим такое отношение, тогда и на потребителя им наплевать. Комплектующие дешёвка.Развиваться не хотят, клепают этот конструктор "доделай сам".
    С Ильёй сейчас общался, тот что в магазине Агат работает, ты его лично знаешь, я ему говорю, мне завод Агат уже новый мб должны за то что хвалю их Агат на форумах:)] а ведь зачем мне это, сам задаю себе этот вопрос. Показал фото ему всех трех шкивов своих косячных, он ржёт,ему то смешно, только за что мы деньги платим? Про руль вообще молчу. Испохабили руль Салюта-5:(
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259
    Адрес:
    Челябинская область
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Мотоблк Салют 5Х. Менял сальник и пыльник второй бортовой. Первую в том году менял вроде или позатом. 20200523_145035.jpg Такой вид имел родной пластмассовый сливной винт, еле выкрутил. 20200523_151657.jpg 20200523_151702.jpg Благо вместе с сальниками заказал и этот болт металлический. Вкрутил новый. 20200523_151713.jpg
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Ну и вид старых сальников, как их выковырял 20200523_171932.jpg Это почти после 12-ти лет работы. Масло новое везде. теперь. Можно дальше работать!
     
  11. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536
    Адрес:
    Новосибирская область
    На днях опять пахал. Вывернул левой фрезой из земли кусок штакетника, он при прохождении "верхней мертвой точки":)] погнул крыло, и оно стало доставать до шкива. Одно движение монтировкой - и крыло на месте, правда, на крыле сверху осталась "проточка" от шкива. Да и ладно, не смертельно. На ремнях отметин нет.
    Кстати. Я сознательно не ставлю кожух ремней. После пробной вспашки мне показалось, что под кожухом уж очень горячо от глушителя. Ремням это наверняка не комфорт. Пусть уж лучше на свежем воздухе болтаются:)
    Сейчас мотоблоку 6 примерно моточасов, на ремнях нет ни следа износа. В интернете много жалоб, что заводские ремни рвутся почти сразу.
    Что скажете, знатоки этой модели? Как у вас было при обкатке?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Кожух ремня, кроме Вашей личной безопастности, нужен ещё для того чтобы меньше пыли и грязы на них летело. Тем самым предотвращает преждевременный износ. А температура там всё равно будет. От трения, от двигателя, от погоды наконец. Поставьте кожух на место!
     
  13. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    12.999

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.161
    Благодарности:
    12.999
    Адрес:
    МО
    Тоже первый час работал без кожуха. Наблюдал за поведением ремней. Ведь, ранее ось роликов пршлось выпрямлять... Убедился, что всё нормально и напялил кожух взад.
     
  14. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.536
    Адрес:
    Новосибирская область
    Может, тоже напялю...
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    11.259
    Адрес:
    Челябинская область
Статус темы:
Закрыта.