1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Немного не вьехал, это заводская конструкция?
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Да, есть на видео, на сайте нет.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075
    Адрес:
    Челябинская область
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Выглядит как не очень удачная самоделка, увы.
    Полудифы фигня, нужен или разблок или диф. Две передачи мало для тяжелой техники. Для плуга надо нагружать, а валы тонкие. В виду проблем с количеством передач активную фрезу вряд ли подключишь, т. е. только плуг. Вряд ли кому то понравится ради фрез все разбирать. Да и большой двигатель нарушит развезовку при фрезеровке.
    Для уровня кулибина с ютуба нормально, но для тяжелого должна быть трансмиссия соответствующая.

    Смотрим скорости: 1пер.-5,3км/ч, на 2пер.-12км/ч, на зад. пер. – 4км/ч.

    Как китайский бегунок, окучить не очень, активная навеска тоже мимо. Плуг и телега, отвал, борона, все. Но я вот на Неве вожу рассаду, мне 3 км/ч быстро. На кочках стаканчики перевернуть боюсь. Не, ну можно будет сбавить газ до холостых.

    Мне кажется это провал, т. к. универсальности практически нет, а ведь мотоблок же.
     
    Последнее редактирование: 07.12.20
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075
    Адрес:
    Челябинская область
    АГАТ-Т подходит в основном для тех кому нужен мототрактор и для тех кому не нужны фрезы, поверьте и таких людей не мало. Да и подрамник снять не так уж сложно и долго. Зато за выходной вал уже не так страшно при тяжёлых работах. Первая партия из 10штук уже продана. Это не окончательный вариант, будут ещё изменения в конструкции мотоблока и в навесном. Про псевдодиффы им уже написали, этот вариант не годится. Скоростя согласен быстроваты стали, но можно шкив перевернуть для пониженных передач. Так что не всё так плохо для начала.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    У мена на Неве 2 передачи, мне этого мало даже с телегой. На фоне мультиагро чувствуешь себя обделенным. С плугом проблема в том что полудифы это не разблок и не дифы, нужно все равно на своих руках разворачивать, своим ходом как при разблоке не будет. Завод молодцы, простой доделкой внесли разнообразие. Но вряд ли это будет пользоваться большим спросом.
    135 кг тяжелый мотоблок? Вряд ли, по весу как китайская 135 ка, тот же середняк.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075
    Адрес:
    Челябинская область
    По поводу провал это или нет..время покажет. Кому нужны именно разблоки купят Неву или Китайца. Кому нужен мототрактор купят тот мб где выходной вал цельный, а не из двух половинок. Вы сами прекрасно понимаете, кто разблоки на Неве это и плюс и тут же её минус, то есть слабое место. Идеального нет, всегда приходится чем то жертвовать. Мультиагро Мб-23 мне тоже нравится из за большого выбора скоростей и двух разблоков, но не нравится что очень слабое место это вал разобщения, рама не цельная, и включение скоростей тросами и пружинками. Вот не нравится мне это, а кому то нравится, поэтому вкус у всех разный. Так что каждому своё :hndshk:
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Ну да, я смотрел про то что слабое место, такая же проблема была у МБ3 в свое время, еще до мультиагро. Но не у всех, думаю чаще у тех кто перегружает. Я то больше не за надежность/конструкцию, а за функционал. Получается что маленький Агат на голову выше большого новичка в этом плане.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075
    Адрес:
    Челябинская область
    По функционалу да, обычный Агат более функционален. Но если бы у меня стояла задача сделать из мб мототрактор, я бы его уже делал из Мтз, так как это уже пол трактора из за его диффа с блокировкой. :hello:
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Если бы я делать хотел мототрактор, я бы купил минитрактор. Потому что даже из тяжей все это недоделками кажется, с теми же ограниченными возможностями, ака трактор-инвалид. Адаптер больше нужен ездить на рыбалку.
    В выходные изголялся для САМ гусениц + Нева делать фиксатор поднятого отвала. Скажу тяжело его руками поднимать, нужна гидравлика. Когда снег будет погляжу.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.544
    Благодарности:
    11.075
    Адрес:
    Челябинская область
    Мототрактор и минитрактор это разные вещи. Мототрактор нужен тем у кого участок не малый, есть место для разворота, тем у кого уже нет ни желания ни сил бегать за мотоблоком, то есть выполнять те же самые работы только уже сидя. А когда площадь увеличилась, колымы например, тут более будет предпочтителен минитрактор. Возможности у него уже другие.
     
    Последнее редактирование: 07.12.20
  12. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    На мой взгляд завод сделал поделку для того, чтобы заявить- Я еще жив. Найдутся умельцы и расширят колею. Получат рычаг с опорой на подшипник и сломают нахрен редуктор. Если делать подвеску, то нормальную с пружинами и амортизаторами. На белорусских мб нормальный мост, здесь позор, нет, ПОЗОРИЩЕ. Все их последние поделки детский сад. Всё имхо.

    Свой Салют покупал из-за компактности, низкого центра тяжести и да, он больше культиватор с функционалом мотоблока. Цена его была ниже Невы и калужских мотоблоков. Всё это оправдалось в полной мере. Одна особенность это сцепление с двумя ремнями есть плата за компактность. Но с этим можно жить если использовать зубчатые ремни. Новые поделки завода лично у меня вызывают, искал слово помягче, извините, отвращение. Кружок Юный техник сделал бы лучше.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.229
    Благодарности:
    7.036

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.229
    Благодарности:
    7.036
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Наверное в кредит люди купили.
     
  14. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Скорей всего жёлторотики ничего не понимающие...
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Они могли бы разблокираторы снаружи сделать, раз там огород целый и есть где развернуться. Прям напрашивается. Просто полулиффы опасны с телегой, да и руками толкать его в бок, а не своим ходом не совсем легко.

    Проблема в названии, не тяжелый мотолок, а мотоблок Салют в комплектации с 9 сильным двигом и адаптером под большие колеса
     
Статус темы:
Закрыта.