1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Подстилки из под скотины нету что ли?
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.927
    Благодарности:
    6.377

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.927
    Благодарности:
    6.377
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мне сено для других целей нужно, чтобы до травы дотянуть, а подстилки хватает, вся идет в навоз:)].
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.673
    Благодарности:
    9.415

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.673
    Благодарности:
    9.415
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:моё сено (трава) в основном теперь только на компост или запахивании, сдался бобрам, заболочивают всё низменность, трава хорошая но сухим не взять.
     
  4. slavgar79
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32

    slavgar79

    Участник

    slavgar79

    Участник

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32
    Ребята, по осени взял Агата с Лифаном 7л.с. Планирую культивацию и обработку.
    Озадачен что прикупить. Задачи: 1. культивация, 2. нарезка борозд под посадку картофеля, 3. прополка картофеля, 4. окучивание картофеля.
    Пока всё - потом уже озадачусь выкапыванием :)
    Пока прикупил только к штатным фрезам - дополнительные фрезы Гагаринские. Диски достал 13 диаметра, мост буду брать от 9ки для тележки.
    Что ещё прикупить нужно, буду благодарен, если маркировку сбросите и ссылку.
     
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Как вариант
    https://www.forumhouse.ru/posts/27865698/
     
  6. serrs
    Регистрация:
    04.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    serrs

    Новичок

    serrs

    Новичок

    Регистрация:
    04.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Уважаемые обладатели салютов/агатов, помогите определится.

    Подбираю культиватор/мотоблок, обработать 5-10соток два раза в год, думаю фрез будет достаточно. Со временем может конечно потребности расширятся прополка, окучивание и т. п. По этому и к агата/салюту присматриваюсь

    В магазинах у нас агат/салют не удалось найти что бы в живую оценить.

    В основном волнует вопрос перевозки в легковом авто и перенос до места хранения, так как на участке пока хранить возможности нету. Смотрю на всеинструменты, агат с лифаном 73кг, это вес всего в упаковке? Сколько будет весить мотоблок при частичной разборке т. е. если снять колеса/фрезы и руль? Насколько трудоемко снять/установить двигатель, что бы легче было транспортировать (как понимаю двигатель примерно 10кг?). Такую процедуру предполагается делать два раза в сезон — приехал на 2-3дня, поработал и увез на хранение

    Может подскажите другой мотоблок или культиватор, который легко половинится. Как вариант рассматривал культиватор тарпан. Смотрел его в магазине, приемлемый по весу (примерно 50кг) и в сборе, а если снять фрезы и двигатель вообще проблем с транспортировкой не будет. НО червячный редуктор, одна скорость и только вперед, на сцепление много нареканий.
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Все, которые легко половинятся, имеют червячный редуктор.
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    4 гайки всего открутить надо, и снять двигатель вместе с рулем. Доступ к гайкам и болтам условно удобный. Во второй раз на снять-поставить уйдет минут 5-7.
    ЗЫ. Забыл про "сцепление",его отцепить от роликов еще надо будет. Но это совсем не проблема.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Я взвешивал свой Салют-5 (Агат) с родными колёсами дутиками и потянул он всего на 64 кг. Возможно с цельно литыми колёсами он весит немного больше.
    Для перевозки в машине руль легко откручивается и мотоблок занимает минимум места.
    Двигатель снимается легко, нужно только открутить четыре болтика которыми он прикручен к раме. Но если у вас не жигуль семёрка то делать этого не следует. Достаточно просто открутить руль. Сейчас пошёл померил габариты Салюта без руля: высота 67см,длина 70см,ширину не мерил, но думаю не больше 40 см.
    Двигатель весит не 10, а 15-16 кг.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @serrs, в багажнике жигулей классики, Салют легко перевозится на боку без колес, снимать двигатель не нужно, в багажнике автомобиля в кузове универсал мотоблок прямо на колесах помещается не требуется его разбирать, все в сборе легко транспортируется еще и место остается для багажа и пяти пассажиров! Тут многое зависит от того какая у вас машина.

    Обработка 15 соток на фрезах по целине (4 прохода с результатом "земля в пух") займет по времени, два полных дня, мотоблок не будет уставать, уставать будут люди, берите 3-4 человек и все легко получится только топливо заливайте.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы на бок МБ не укладывал. :no:
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Американский двигатель B&S такое обращение без последствий переносит. В седан по-другому мотоблок не влезет!
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.532
    Благодарности:
    11.054

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.532
    Благодарности:
    11.054
    Адрес:
    Челябинская область
    Если только на заднее сиденье в классику
     
  14. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ничо страшного. Отстоится немножко, подымит, пропердится, и в путь!
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На заднем сидении ВАЗ классики мы и Неву МБ-2 перевозили, правда, саму сидушку скидывали и ставили стоймя за первым рядом сидений.
    А набок МБ я все равно не клал бы. Лучше двигатель скинуть, чем потом «развлекаться»!
     
Статус темы:
Закрыта.