1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    Всем хорошего дня!
    Я так пологаю здесь речь идёт об Агатах/Салютах?
    Может быть, всё таки, посадочное отверстие на вал должно быть 25 мм?
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Посадочное ступицы на вал редуктора 25.
    Посадочное площадки фрезы на вал ступицы 34 мм. :)
    У меня такие лежат, не знаю что с ними делать.
     
  3. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    :super:
    Сейчас запутаем человека...
     
  4. Nixx32
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    Nixx32

    Участник

    Nixx32

    Участник

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Брянск
    Про 34мм я понял, просто по всем тем ссылкам что я скинул они все 34мм, все Гагаринские, все подходят на Агат, но почему то все с разными артикулами. Три разных варианта получается
     
  5. Nixx32
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    Nixx32

    Участник

    Nixx32

    Участник

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Брянск
    Заказал с артикулом МВК0024329, на офф. сайте Мобил-К только этот артикул для Агата
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148
    Адрес:
    Челябинская область
    Я доп. фрезы в магазине Агат заказывал, полольники в Продаче.
     
  7. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Оковские диски, ступицы можно токарю заказать, если тактовой имеется конечно, догрузы по 20 кг на колесо и в путь! :super:
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут всякой белиберды технической начитался, не суть!
    Главное, попалось по Вашему вопросу: практически все двигатели идут с завода-изготовителя, залитые ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫМ маслом. Что это конкретно за масло, я не знаю, но его перед запуском двигателя необходимо слить и залить рекомендованное!
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  9. Nixx32
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22

    Nixx32

    Участник

    Nixx32

    Участник

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Брянск
    Это наверное когда отдельно двигатель покупаешь, а так с завода изготовителя Лифан в Китае двигатели же сначала попадают на завод-иготовитель мотоблоков Агат, где возможно транспортировочное масло сливают и заливают рекомендованное масло. Но я в любом случае буду сливать и заливать свои масла что бы не думалось
     
  10. slavgar79
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32

    slavgar79

    Участник

    slavgar79

    Участник

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    32
    Тоже при покупке был озадачен данным вопросом, но решил голову не греть, а сменил и теперь спокоен, тем более оно там не долито до уровня
     
  11. rusel02
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    rusel02

    Участник

    rusel02

    Участник

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Башкирия Стерлитамак
    Всем присутствующим - Здравствуйте!
    Вот и я стал обладателем мотоблока Агат 7л.с.
    Покупал в Гарденстоке, достался мотоблок с серийным номером 2, от 2021г, теперь даже не знаю радоваться или печалится этому.
    Первым делом, заменил все масла и завел. Завелся со второй потяжки. Собрал фрезы и понял -это не для меня. Буду ставить "гусиные лапки" от старого мотоблока Урал.
    Теперь о грустном. Два приводных ремня невозможно поставить. Ручьи на ведущем шкиву двигателя разные. Т. е один ручей имеет диаметр меньше, соответственно работу их натяжки настроить невозможно.
    Речь идет о малых диаметрах.
    С большими все нормально, оба ремня встают одинаково.
    Выставить шкивы в одну плоскость, тоже не получилось, нет возможности перемещать двигатель в поперечной плоскости. Пришлось сделать переходные планки, теперь все нормально.
    Пока поставил один ремень, надеюсь его будет хватать.
    Ждем весну. А пока снега больше метра на участке.
     
  12. Denelektro
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Denelektro

    Участник

    Denelektro

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Агат декабрь 2020, 7л.с. одинаковый ручьи на шкиве. Покажите фото вашего, может брак?
     
  13. rusel02
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    rusel02

    Участник

    rusel02

    Участник

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Башкирия Стерлитамак
    Фото завтра. Один ремень сидит в ручье глубже чем другой.
    А так -это брак 100%. Но и одного ремня должно хватить для культивации.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если не ошибаюсь, для соосности шкивов при втором варианте установки ремней надо не двигатель двигать, а шкив на двигателе развернуть другой стороной...
     
  15. rusel02
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    rusel02

    Участник

    rusel02

    Участник

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Башкирия Стерлитамак
    Вы правы, шкив я перевернул.
    Но ни в одном из вариантов установки шкива он не параллелен с ведомым шкивом. Можно эту проблему решить по простому (подложить дистанционную шайбу) но так увеличивается вылет шкива и возрастает нагрузка на коленвал. Так что, сделал планки.
     
Статус темы:
Закрыта.