1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    255

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Тамбов
    Вы думаете, что при такой сцепке окучник будет высоко стоять и МБ будет наклонен вперед?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Во-первых, высоту установки окучника можно регулировать перестановкой его стойки на соответствующее отверстие, которых на стойке имеется несколько. А во-вторых, некоторый наклон в сторону поршня неопасен. Последствиями грозит крутой и длительный наклон, практически падение аппарата в сторону поршня и, стало быть, карбюратора. И по трубке сапуна масло из картера пойдёт прямиком в карбюратор, и далее - в камеру сгорания.

     
  3. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    На ведомый шкив подойдут абсолютно любые шайбы, там обороты небольшие.
     
  4. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    635

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Nerekhta
    Всем-здравствуйте. Вливаюсь в стаю. На неделе привез нового коника-семилетку, до этого и по сей день пользовался "Фаворитом"
    36DmmI1BA7c[1].jpg
    но не хватало приводов для вращения разного. Было принято решение поменять производителя. Правление идею одобрило. Нашёлся, кстати и по соседству, такой агрегат -"Агат" 2014 года со свежим, 2019 года, мотором, еще и снегоуборочный агрегат плюсом, фрезы 3-парные, и всего за 37тр.
    7F3lHTfs_W8[1].jpg
    AmiOaraxroG43SyMhg55T3fJroUyy6SD.jpg
    12.jpg
    11.jpg

    Фаворит сезон доработает, пока профилактику наведу, и - в добрые руки. Навеска (Плуг ВРМЗ, 2-х корпусный окучник на балке ВРМЗ, дисковые стойки-самопалы, картофелевыкапыватель ВРМЗ, борона-конская с креплением на балку, отвал-"самопал", колеса 12") вся остаётся.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.020

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.020
    Адрес:
    Челябинская область
    Добро пожаловать в наши ряды. ;):hndshk:
     
  6. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    Возник туту у меня вопрос
    масло я в прошлом году так и не поменял. так как пока нашел нужное было уже холодно
    сегодня 2 сотки прокультивировал, поставил на колеса, докатил до места слива масла, ну и масло слил
    двигатель Лифан 168 Ф-2
    слилось где то 400 - 450 кубиков масла
    масло было к стати не сильно горячее - спокойно держалось рукой - где то градусов 45
    почитал инструкцию к двигателю - там написано что надо 0,6 литров масла
    с помощью 60 кубового шприца залил 600 кубиков масла
    культиватор был наклонен слегка назад - так проще заливать, но все равно получилось под самую завязку
    при попытке поставить культиватор более горизонтально пришлось откачать где то 30 кубиков и все равно у меня уровень больше, чем был ранее

    собственно вопрос
    как так получилось ?
    чем мне это грозит ?
    ну и классика - что делать ?

    единственное, что не додумался сделать - это провернуть несколько раз двигатель во время слива масла - может где то что то и осталось, а потом когда наклонял для залива, оно и стекло в поддон

    так же периодически двигатель сбрасывает газ
    читал, что что то надо подрегулировать на тросике, но где не найду - ткните носом если не трудно
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.373

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.373
    @СПутники, забыть! Лишее сгорит/уйдет в трубу непременно :)]

    ЗЫ: тут мне мои сервисмены рассказали байку/небайку, быль/притчу - пришли к ним представители среднеазиатской страны купить партию двигов. Перед забором решили проверить работоспособность. ДВС были "сухие". Взяли бутыль 600гр. Залили в первый - завели. Остановили - слили масло - вытекло, где-то 500гр. Залили во второй - проверили слили, вылилось 400гр.
    Пришлось им для третьей и далее - купить ещё одну бутыль... :aga:
    А говорил им, умудренный ст. продавец - берите пару со скидкой!

    ВатЭта что такое? Т. е. физический смысл, в чем выражается...
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Что в автомобиле, что на мотоблоке принцип одинаковый, далеко не все масло сливается, на стенках все равно остается. Волноваться не нужно, лишнее откачивается или выпускается через пробку, уровень должен быть максимум! В процессе работы, в зависимости от типа масла, его вязкости, скорости работы двигателя, его усталости, часть масла расходуется на угар и это абсолютно нормально. Для тех же автомобилей фирмы Порше нормальным считается расход до 2л масла на 1000км пробега :) жуткий расход для обычного двигателя, но это нагруженные моторы. В мотоблоке двигатель сильно проще, но принципы те же. Маслом охлаждается поршень, хоть и механизм примитивный. Чтобы масло хорошо сливалось двигатель нужно прогреть до рабочей температуры и сразу выполнять замену. Плюс двигатель воздушного охлаждения имеет большую рабочую температуру, чем водяного. Нужно не мешать двигателю работать и не забивать выхлопную систему, лишнее нужно слить.
     
  9. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Газ сбрасывает, это рычажок от вибрации сам уползает к холостом ходу.
    Такая же тема на выходных вылезла, пока не разбирался как подтянуть.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.373

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.373
    @mikhail 48, понятно!
    Затянуть, или эту гайку, если сектор газа не выведена на ручку -
    SAM_0921_Гайка.jpg
    Если выведена, то затянуть тугость хода на ручке -
    20200507_172724_Винт.jpg
     
  11. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    точно так же
    только где то надо подтянуть, а где - не помню
    у меня на руле есть регулировка -может ее покрутить ?

    вроде как тугость хода у меня не регулируется, хотя, кто знает - завтра посмотрю
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.020

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.020
    Адрес:
    Челябинская область
    На руле подтяните.
     
  13. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Я бельевой резинкой создал натяжение в обратную сторону. Посто привязал.
     
  14. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    255

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Тамбов
    Сегодня использовал свой Агат в посадке картофеля. Нарезал борозды. Использовал из комплекта фрезы (4шт) и окучник от Крота. Сцепку приобретал отдельно. Такой способ подглядел в ютубе. Для засыпки борозд использовал штатные колеса и удлинители на оси. Окучник тот-же. Земля немного влажноватая. Все вышло отлично. Но! Заметил, что на одном колесе немного провернулся диск по отношению шины. Чуть не срезал ниппельный сосок. Пришлось стравливать давление воздуха, совмещать вес, как надо и накачивать до 2 атм. Вопрос. Сколько атмосфер нужно вкачивать в колеса наших мотоблоков (Агат)?
     
  15. Alexanko
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Alexanko

    Участник

    Alexanko

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Если колеса патриот, то там написано 40psi максимум, т. е. около 2.7 кгсм. Но я качаю 2,2-2,4. Вроде пока нормально, главное чаще проверять перед работой.
     
Статус темы:
Закрыта.