1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тема масла - многогранна и напоминает ящик Пандоры. Поэтому имеет смысл использовать то масло и по той методике, какую Вы считаете правильной. Но главное - никому об этом не рассказывайте, ибо ...:aga:
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ибо, ЗАДОЛБАЛО!
    Вот тема про выбор триммеоа, бензокосы опять в маслёнку превратилась. :mad:
     
  3. bodrashov
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    bodrashov

    Участник

    bodrashov

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Прошу прощения, раз уж я это начал и это так беспокоит. К сожалению не могу удалить сообщения.
    Но по моему тема не про выбор, а про эксплуатацию, и разговор про расходники, по моему, должны быть, будь то масло или те же ремни.
    Для меня как для новичка, любая информация в тему, и любые конкретные позиции -это как точка отсчета при выборе
     
  4. bodrashov
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    bodrashov

    Участник

    bodrashov

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    И сразу вопрос. Меняете ли кольцо уплотнительное у сливной пробки при замене масла?
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да всё нормально с эксплуатацией, просто все себя считают экспертами в маслах, и не могут вовремя остановиться, и происходит битва. И между собой решили не затрагивпть тему о маслах, хотя это расходники.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @bodrashov, Да дело в том что масло опасная тема. Сколько людей столько и мнений. её уже боимся трогать. Хотя суть сводится к одному: главное менять его вовремя. А то что масло которое Вы слили было такое, это нормально. Вот я тоже вроде первый раз менял DSC01673.JPG И таким будет и синтетика, и минералка никакой разницы. Система смазки у мотоблоков такая. Фильтра нет, маслонасоса тоже, только разбрызгивание. Вот его и молотит.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я его чего то и не припомню, значит и не задумывался над этим, естественно не менял. У меня вроде нет его, просто болт так сделан...
    Даже интересно стало. Это в двигателе или в редукторе?
     
  8. bodrashov
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    bodrashov

    Участник

    bodrashov

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    В двигателе. Я почему заморочился. Открутить сливную пробку получилось только газовым ключем. Само кольцо достаточно сильно расплющило
     

    Вложения:

    • P71007-123039.jpg
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну это не Вы первый и не Вы последний думаю. Ну а менять кольцо или нет решать Вам. Честно я бы не заморачивался, только перевернул его если прогнулось. А вообще эти болты имеют свойство сами почему то зажиматься. Я сам уже не знаю чем его отворачивать, не одним нормальным ключом уже не взять. Мне кажется там отверстие конус или сам болт, вот и зажимается.
     
  10. bodrashov
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    bodrashov

    Участник

    bodrashov

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Во как. Буду знать. А то я уж подумал, что на заводе братья китайцы от души затянули
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    А что, производство Агата уже переместилось в Китай? Вот Салюты китайские, это точно, и пробка открутилась легко.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Насколько понимаю речь шла про двигатель. Кстати на Салюте 100 многие жаловались на эту же проблему, не открутить никак было.
     
  13. bodrashov
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    bodrashov

    Участник

    bodrashov

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Да, разговор про двигатель Лифан
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Понял, у меня Бриггс & Вангвард, пробка нормально откручивается, просто рожковым ключем на 10.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Алекс Нк, а у меня пробка прикипает на американском двигателе :) Я кручу аккуратно, но силу прилагать приходится и штатного ключа в комплекте нет. Как и нет шайбы под пробку на американском моторе :)

    Синтетика лучше защищает двигатель как зимой так и летом. Разница между простым и хорошим маслом 150 руб всего и выбор должен быть очевиден, но не все его видят. Если масло чернеет сразу это хорошо. У масел последнего поколения отличные моющие свойства. Двигатель будет чистый.
     
Статус темы:
Закрыта.