1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На своем лифане обычным ключом открутил пробку. Закручена была с нормальным усилием.
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Тарчанин 72, Тоже на обоих лифанах закручены были без фанатизма. В процессе использования не прикипают, не самозатягиваются.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну и слава богу. У меня движок Хонда Японская. Нормально не фига не открутить.
    Вот и у меня так же. Сейчас один ключ есть 9 на 11 только им откручиваю.
    Я ещё раз повторюсь, давайте не будем о масле! Я например не вижу смысла покупать синтетику, всё равно и её менять через 50-т часов работы или каждый сезон. А у меня Мама вчера например выдала: А сколько ты работаешь то мотоблоком в огороде за сезон, часа 4-ре, если вместе взять?
    Знаете и возразить то нечего было, катаюсь больше. А масло всё равно поменять надо. Поеду, процесс запечатлю, думаю далеко не чистое будет DSC01673.JPG Какое я только не лил за 9-ть то лет... DSC01674.JPG DSC02042.JPG DSC02268.JPG Это то что нашёл, на вскидку. Но! Знаю точно в магазинах специальных для садовой техники я точно масло покупать не буду! Пускай они за такие деньги это масло сами пьют!
    Типа http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/aksessuary/maslo/maslo_motornoe/dlya_4-h_taktnyh_dvigateley/efco/efco_maslo_efso_sae-30_600ml_4-h_t._001001092_001001554t_16491/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=sku_spb&utm_content=4209518243&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:1|DT:desktop|RI:10864|CI:27410745|GI:2674421106|PI:9787037761|AI:4209518243|RT:|KW:sae 30|RN:Волхов&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNzQxMDc0NTs0MjA5NTE4MjQzO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=6095344458580102259 А коньяк сами выберите, какой понравится https://decanter.ru/cognac/do-1000. А я в гробу такие масла видел!
     
    Последнее редактирование: 16.10.17
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А вы думаете если ездить нагрузка меньше? :) Никак нет, если не больше. У меня в этом сезоне больше 50 часов, я неделю дрова возил каждый день и грузил за раз под 600кг., масло пока не менял, оно современное и чуть больше рекомендованного поработает, поменяю в следующем году перед началом сезона :)
     
  5. tabula rasa
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.771
    Благодарности:
    6.119

    tabula rasa

    Живу здесь

    tabula rasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.771
    Благодарности:
    6.119
    Адрес:
    Орел
    Товарищи, подскажите пожалуйста, как правильно подготовить МБ к зимовке? Купил его этой зимой, отработал за все время соток 6-7, а в часах может 5-6 часов, т. к. впервые это все было. Масло в двигателе до сих пор не поменял! Каюсь, но руки так и не дошли. Как сейчас правильней поступить? Поменять масло, слить бензин и оставить до весны? Храниться Будет в неотапливаемом гараже.
    Прошу прощения если это уже обсуждалось, не успеваю за веткой следить.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, если грузить под 600 кг, то конечно. Но можно же грузить и меньше, и тогда нагрузка при езде будет меньше. Нагрузка - вещь регулируемая. К тому же, если человек не лентяй, то лишний раз съездить ему будет не трудно. :aga:
     
  7. Rebbus
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Rebbus

    Участник

    Rebbus

    Участник

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Добрый вечер! Заказал Агат Л6.5 с лифановским движком, жду когда придет. Пока читаю данную тему и по некоторым сообщениям возможно понадобиться доливка масла. В скачанной инструкции не нашел какое масло (минералка/синтетика, вязкость) заливается с завода. Также в инструкции написано что в движке и в редукторе изначально заливается одно и тоже масло. Посему подскажите какое масло долить если потребуется? И какую вязкость лить в мотор, в последующем SAE-30 или SAE 10W30? В редуктор как я понял, лучше залить Тад-17
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    У меня мотоблок 2001 года выпуска. Никак на зиму специально не готовил все это время. Оставлял с пустым баком, он у меня пластиковый и не ржавеет. В этом году буду выкручивать свечу и заливать в двигатель через шприц 15мл масла. Сделаю консервацию как просит инструкция к двигателю. Почему-то в этом году стартер стал подклинивать, туго вращаться, так что поломал летом его, порвал трос запуска! Я масло всегда весной меняю перед работой. Хранясь в двигателе на масло влияют продукты износа, фильтра у нас нет и все слить из двигателя все равно не получится, некоторая часть старого масла остаётся и смешается с новым. Плюс зимой конденсат будет и прочие прелести хранения. В канистре масло будет хранится гарантированно пять лет, без посторонних воздействий, залить перед работой не долго.

    В двигатель нельзя масло редуктора, оно же трансмиссионное! В какой инструкции такое пишут? У каждого двигателя свои допуски. SAE30 это летнее масло. Только для лета. 10W-30 более универсальный вариант на лето весна осень.
    5W-30 на все случаи жизни если это синтетика.
     
    Последнее редактирование: 16.10.17
  9. Rebbus
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Rebbus

    Участник

    Rebbus

    Участник

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Я так понял это минералка, а на зиму синтетику?
     
  10. Rebbus
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Rebbus

    Участник

    Rebbus

    Участник

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Перечитал еще раз, что-то плохо читал значит, там речь совсем о другом
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Rebbus, по большому счету для мотоблока без разницы каким методом произведено масло. Меняют его часто.
    Лучше выбирать масло высоких классов, оно с лучшими свойствами и цена одинаковая за хорошее и за обычное, разница 150руб это ни о чем.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я не думаю, я знаю и уверен.
    Ну уж, извините но с дуру сами знаете что можно сломать... С таким весом я с леса ни за что бы не поехал.
    Я никогда такого не делаю. Всегда меняю в конце сезона.
    Что интересно из этих же побуждений За период работы масло вот это, то что Вы описали начинает разъедать металл, тот что должен смазывать, потому как это уже не масло, а агрессивная среда (по моему мнению), хранить с ним двигатель нельзя (опять же чисто моё мнение) Ну и рекомендации производителя. Я вот почти всё нарушаю, но кроме пункта 3. (ниже будет загружен документ ДОС)
    Вам по любому масло пора уже поменять. 5 -ть часов в инструкции написано первая замена, тем более как обычно неизвестно что залито. Я бы и в редукторе поменял. Остальное решайте сами.
    Совершенно верно! Это пишут в инструкции для двигателей, которые сами с редукторами. Там так. А в Ведущий редуктор ТАД 17, или как там его сейчас обзывают. Чего то там 20 или GL4 или 5, забыл. Лью ТАД 17 всегда и не заморачиваюсь. На фото выше есть.
     

    Вложения:

  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А вот это отдельная история...
    Поменял сегодня масло в двигателе, добраться до редуктора погода - зараза не дала. Дождь вроде кончится, только начнёшь что то делать, ливень. Ну вообщем ладно. Обещал напишу как буду менять масло в двигателе, отчитываюсь.
    Так вот. Появился просвет среди туч, выгнал мотоблок на улицу, завёл как положено, прогрел, тем временем ключ подбирал. Болтик слива выглядит вот так P_20171019_161723_1_p.jpg Как не странно хорошо подошёл накидной на 12, но я правда в том году практически почти и не затягивал P_20171019_161857_1_p.jpg Рисковал конечно, но болтик не потерялся. Шайба оказывается на нём всё таки есть P_20171019_161941_1_p.jpg :) Выливаю из двигателя вот это..., эту... Вообщем вот это P_20171019_161952_p.jpg P_20171019_162015_1_p.jpg P_20171019_164411_1_p.jpg Ну курю, жду, под наклоном вперёд мотоблока, пока всё выльется. Тем временем провожу инспекцию в гараже: Что бы мне залить? Нахожу: DSC01674.JPG Почти полную, но открытую, на счёт днюхи её непонятно, Прошлогоднюю DSC02042.JPG С ней всё понятно, но только там 0,5 не более.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Продолжение.(больше не разрешают в одном сообщении)
    И откуда не возьмись Бабам! .JPG Откуда и когда появилось- понятия не имею, но Закрытое, с "целкой". Почесал я репу, хорошенько потряс и залил его. Не знаю сколько ему лет, откуда, я точно не покупал_ но не пропадать же добру! Единственное что расстраивает, движок то у меня не новый, а на доливку нет ничего. Просто использовать, понадобится долить- придётся вылить всё и поменять. Кстати движок вроде как ровнее заработать. Хотя это вроде всегда так, когда свежее масло заливаешь.
    Вообщем закрутил сливную пробку, открутил заливную P_20171019_162927_p.jpg , залил это чудо дорогущее P_20171019_164139_1_p.jpg Посмотрим что будет. Но теперь понятно буду заводить только при плюсовой температуре.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну и небольшой экскурс так сказать. Тут вроде писали, что есть ли у Салюта, Агата этот защитный чехол (чашка) на фрезах. и типа пишут что она спасает от набивания травы. Ну смотрите. Если трава есть- от неё ничего не спасёт, появляется просто под ней ещё одна "войлочная" прокладка. Фреза 1-я P_20171019_170619_1_p.jpg P_20171019_170622_1_p.jpg , Это у меня та сторона, где сальник немного "сопливит", А вот сухая сторона P_20171019_171300_1_p.jpg Правда фетр? Ковырнул P_20171019_171328_1_p.jpg P_20171019_171333_1_p.jpg Добрался до металла P_20171019_171653_1_p.jpg Ой ё, он там есть оказывается. :) Вообщем как то так.
     
Статус темы:
Закрыта.