1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rebbus
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Rebbus

    Участник

    Rebbus

    Участник

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Вливаюсь в ряды Агатовладельцев. Забрал в пятницу, вечером мотоблок из магазина, с утра неспеша собрал. Проверил масло в движке, слил с редуктора 800 мл, и залил заранее купленую трансмисионку 1 литр +100мл.И не спеша, на половине газа, культивировал участок 2 дня с перекурами и с перерывами на очистку фрез. Земля влажная, и трава как не убирал под ноль, все равно налипала на фрезы с землей. Так что больше времени потратил на очистку фрез, чем на культивирование. Мотоблок понравился. Ремни как и писали, полное г. На второй день, один из ремней уже переломлен. Хотя в комплекте идут еще два запасных ремня. Из огорчившего, вроде бы дефект литья ведомого вала с внешней стороны. Сначала думал что трещина. Но на внутренней стороне следов не видно, поковырял острой отверткой, кажись в глубину не идет. Отк как то же пропустил.
     

    Вложения:

    • IMG_20171020_111600.jpg
    • IMG_20171020_111705.jpg
    • IMG_20171020_111608.jpg
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    Поздравляю с покупкой, удачи в работе.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @Rebbus, с покупкой! Пусть только радует.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! :hndshk:
    Это скорее наплыв какой то, если трещины нет, то и волноваться не стоит. Ну а ремни ищите автомобильные, AVX 13, с зубчиками. Они долго служить будут.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.016
    Благодарности:
    73.711

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.016
    Благодарности:
    73.711
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    При установке второго родного комплекта ремней как то обратил внимание на не "соосность " шкивов, что подтвердилось при прикладывании металлической метровой линейки. Чуть-чуть туда-сюда,и пока без проблем. Уже в два раза больше проработали эти ремни, нежели первые, и даже намека на износ нет, хотя такие дубовые вроде :super:
     
  6. Rebbus
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Rebbus

    Участник

    Rebbus

    Участник

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Всем Спасибо!
    passatb3mono соосноть валов посмотрел на глазок при помощи линейки, особого отклонения не увидел. Потом, для интереса попробую при помощи луча лазерного уровня посмотреть.
    Тарчанин 72 коды ремней, которые выкладывались тут в теме записал себе в заметки, и до весенних работ закажу про запас.

    Хотел спросить владельцев, кто и как догружает мотоблок при фрезеровании? Когда надеты колеса все понятно, у меня лежат старые тормозные диски от машины, их и прикручу. А как догрузить чтобы при культивировании мотоблок меньше скакал, не трогая переднюю подножку.

     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.016
    Благодарности:
    73.711

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.016
    Благодарности:
    73.711
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ну, у меня земля такая, что он и без перегруза пытается закопаться, так что я ничего не вешаю...
    Что б меньше скакал, надо наверное сошник приспустить, пусть фрезы рыхлят, а не пытаются убежать...
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На обработанной земле мотоблок и так не скачет, как и писали выше, на мягкой он даже тонет. На целине он будет скакать в любом случае, потому как дерн и фрезы втыкаясь в него подбрасывают мотоблок вверх. Целину разбивают за несколько проходов, сначала на маленькой скорости, потом уже увеличивают. И обкатывать новый мотоблок на целине не желательно, но если есть крайняя необходимость, тогда почаще делать перерывы, давая отдохнуть и мотоблоку и оператору.
     
  9. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Мне кажется, именно это время они и считают. Там нет никаких поправочных коэффициентов, ничего. Включил - считает. Соответственно и моточасов нет и не может быть. Я для себя просто посчитал по паспортным данным. У меня расход по паспорту должен быть 394 милилитра на кВт. в час при мощности 4.7 кВт (это не максимальная, а рабочая мощность моего двигателя) Бак 2.5 литра. Вот и получается бак выработал - 1.35 часа использовал. Так как нагрузка была номинальная, не холостой ход, то увеличиваем 1.35 на 30‰ и получаются моточасы - 1.75 моточаса при выработке полного бака на пахотных работах. Можно даже до 2 моточасов округлить. Значит, мне нужно сжечь 25 баков до замены масла на фрезеровании. При езде с тележкой моточасы нужно будет считать по другому Вот и получается простой метод учёта без электронных счётчиков, считаем израсходованные баки.
    Не знаю, может быть я в чем-то и не прав, поправьте если делаю неверно, пожалуйста)
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Hwasdan, Сейчас понятия меняются -трактовку этого понятия в интернете видел другую. Раньше на каждом двигателе трактора был установлен счетчик мото часов -механический.Считалось 1 моточас работа двигателя на номинальных оборотах. Всегда в паспортных данных указывалась номинальная мощность при номинальных оборотах. И если у двигателя номинальные обороты допустим 2000 об/мин,а он работает на холостых 1000об/мин, чтобы ему намолотить 1 мото час, ему надо реального времени отработать два часа. Проще говоря это было устройство которое считало количество оборотов колен. вала.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @nikolaevich1953, китайцы, имею ввиду приборы, тоже считают обороты, часы в них есть, считают время.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    При фрезеровке догрузка не нужна. Сошник просто правильно выставьте.
    Ну у меня не вся такая земля, но есть кусочек DSC01802.JPG Именно из за этого кусочка пришлось доп. фрезы покупать иначе тонет по самые крылья.
    Да я вот тоже так думал, но говорят что не так.
    У меня расход вообще написан просто 1,5 литра в час https://pro-motobloki.ru/dvigateli-honda/105-dvigatel-honda-gc-160.html, только при какой нагрузке не написано. Бак 1,8 литра а я на нём предположим если просто катаюсь, на рыбалку например, то часов 5 даже не вспоминаю о бензине. Ну а так на лошадиную силу написано 230 грамм http://www.el-motopompa.ru/motors/honda/gc160
    Только как её считать? Например как сказал
    А номинальные обороты у трактора считалась пахота. Не забывайте мой батя трактористом был и хорошим. Остальные работы шли там ну скажем 0,75 и ниже. Согласно этому горючка списывалась. Доходило до идиотизма. Батя разгружал КАМАЗЫ с торфом, сам сделал лопату на стогомёте, что бы с прицепов КАМАЗА сталкивать этот торф. Так вот при такой работе ему бака МТЗ 82, если не ошибаюсь 90 литров (там такие два полубака с перемычкой) хватало на неделю. А путёвки (путьевые нарядные листы) надо сдавать с расходом горючки. Хорошо у него подруга в бухгалтерии была. У него на глазах порвала эти путёвки и сказала: иди новые делай и главное к заправщику, что он тебя каждый день заправляет, а то без зарплаты останешься. Вообщем соляры у меня тогда было море. Только что в тазиках не стояла.
     
    Последнее редактирование: 25.10.17
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @valerich, Ну а так на лошадиную силу написано 230 грамм Опять то чему меня обучили в Советском вузе и техникуме- Ваша Хонда имеет если не ошибаюсь 5.5 л. с на стенде даете нагрузку 5.5 л. с и в этом режиме она должна работать 1 час и израсходовать не более 230х 5.5 =1.265 кГ топлива. При обычной работе, долустим при транспортных работах, расход может быть намного меньше, при фрезеровке можете нацеплять побольше секций фрез, и загрузите двигатель уже поближе к его номинальной мощности соответственно и расход топлива будет побольше чем при транспортных холостых пробегах.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Так я с Вами вроде и не спорю, а только подтверждаю. Я просто перед Вами ещё сказал, что непонимаю как эта Китайская игрушка умудряется это учитывать. Или почему у @скобарь963, такой большой расход топлива? 5 литров на 2 часа. Мне вот это и непонятно. т. е. либо эта игрушка считает реальные моточасы, либо у @скобарь963, там не двигатель а крокодил какой то, жрёт не меряно. :)
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @valerich, Считай.
    1квт/ч - 313гр.
    6.6 квт * 313 =2065.8 - это мото/час, а не с твоих часов. 1час
     
Статус темы:
Закрыта.