1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Забыл, что есть мотоблоки Лифан, тогда точно 1,1 литра и всё.
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А такое ставят на агат и салют?
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Центробежное сцепление как правило сухое. В масле это многодискоаое.
     
  4. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Залил 1.1 л. Кстати, старого вылилось всего 0.7 л.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Давайте быть точными. Масло на двигателях с редуктором есть, но такие двигатели на салют, агат не ставят.
    Фрагмент из технической документации двигателя лифан :) Крутящий момент слабый, что еще раз показывает, что в атмосферных двигателях решает все объем, для примера американский двигатель на салюте5 имеет стабильный крутящий момент в 12Нм во всем диапазоне.

    Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

    Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

    - уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора - 1800 об/мин, без редуктора - 3600 об/мин
    - важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

    Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

    Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

    F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

    D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

    R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

    L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD (S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

    H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV - 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

    C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

    В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

    Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).
     

    Вложения:

    • редуктор.JPG
    • масло лифан.JPG
    • характеристики лифан.JPG
  6. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    Думаю опечатка тут. Читать " редуктор Салюта " Тогда все сходится.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Редуктор "Салюта" с двигателем "Лифан" не будет ли ещё точнее?
     
  8. NkzAlex
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    NkzAlex

    Участник

    NkzAlex

    Участник

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Подскажите, кто пользовался, грунтозацепами диаметром 680 комфортно работать? Тянет нормально, бегать сильно за мотоблоком не приходится? Хочу попробовать ВЛИ 5 поставить для работы в огороде, она как раз под этот диаметр, в меру широкая. Вместо утяжелителя залить водой, литров 25-30 входит. Колесо с водой килограмм 40-50 должно выйти. При этом вода момент практически не увеличивает, редуктору попроще. Смущает диаметр. Или может ведомый шкиф побольше можно найти для снижение скорости?
     
  9. Аркадий 76
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Аркадий 76

    Участник

    Аркадий 76

    Участник

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Парни я впервые здесь, судьба заставляет прикоснуться к сельхозтехники, вот и посему вопрос, стоит покупать МБ Агат? Как себя ведет эта техника? Сделано в моем родном Ярославском крае, а я как бы незнаком с этим произведением, помогите советом!
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Нормально себя ведет агат, жалуются только на дерьмовые ремни, устанавливаемые с завода. Но эту проблему давно решили, все ставят ремни с автомобилей серии AVX, они с зубчиками и качество значительно лучше. А почему именно агат? Он точно подходит под все ваши требования? Обычно новички начинают с ответов на вопросы в этой теме: https://www.forumhouse.ru/threads/358660/
    Прочитайте, может вам другой мотоблок нужен, мы же не знаем какие площади обрабатывать будете и другие требования к мотоблоку.
     
  11. Аркадий 76
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Аркадий 76

    Участник

    Аркадий 76

    Участник

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Хотелось бы иметь агрегат универсальный, и не очень бьющий по карману своей ценой! По началу присматривал чисто культиватор (ДЭУ китай корея) но потом мнение пересмотрел! Так что все таки наш!
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    А на вопросы в теме
    все же ответьте, чтобы получить правильный совет.
     
  13. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    А поточнее.
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    AVX 13×1100
     
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    На Салюте такие ремни стоят с завода, штатно, работают очень хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.