1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аркадий 76
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Аркадий 76

    Участник

    Аркадий 76

    Участник

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Все купил ! Ура
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    За Вас мы рады и с покупкой поздравляем
    Успехов прочим в бесполомочных трудах:hello:
    Но неувязочка имеется простая
    Предмет восторгов не был назван впопыхах:faq:
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Наверное Агат купил. Присоединяюсь к поздравлениям! Сразу - запасные ремни, о которых писали выше.
     
  4. ZVI71
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    ZVI71

    Живу здесь

    ZVI71

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тула
    С Новым Годом всех форумчан! Прошу принят в свои ряды -приеобрёл Агат 6,5 Л! Немного отличается от фото, обычно размещенных на сайтах - крышка ремней красная, двигатель красный с серым баком. Сразу заказал в автомагазине запасные зубчатые ремни (352 руб. за 2 шт). Купил пару дополнительных фрез (заводские). Попробовал прикинуть их присоединение -на первый взгляд, отверстия расположены так, что положение дополнительных фрез почти будет совпадать с крайними фрезами на мотоблоке. Мне думается, что дополнительные фрезы должны быть сориентированы так же, как и фрезы, расположенные ближе к редуктору. Кто-то сталкивался с данной ситуацией? Еще нужен совет: есть возможность обменять пневматические колеса на цельнолитые, имеет ли смысл это затевать? Дело в том, что резина на литых колесах не с рядом сквозных отверстий (как на фото), а более низкая, без отверстий.
    колеса.jpg
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @ZVI71, А где фото новой резины? Колеса как на фото беспроблемные... ничего им не делается и они прекрасно выдерживают самые жесткие условия эксплуатации! На что вам менять предлагают? Сейчас на рынке есть несколько типов резины без воздуха. Неужели появились в продаже PU колеса? Они активно для тачек представлены, китайцы их делают и для другой техники.
     
  6. ZVI71
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    ZVI71

    Живу здесь

    ZVI71

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тула
    Постараюсь сфотографировать и выставить. Там вместо отверстий полоса с углублением ок. 20 мм. по всей длине окружности. Особо пока не приглядывался.
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Можете сообщить диаметр колёс и толщину резинового слоя? Ну и фото.
     
  8. ZVI71
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    ZVI71

    Живу здесь

    ZVI71

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тула
    На неделе постараюсь подъехать к магазину, сфотографировать и замерить. Визуально, по памяти, резиновый слой заметно тоньше, чем пневматические шины. В интернете подобных фото не нашел.
     
  9. Аркадий 76
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Аркадий 76

    Участник

    Аркадий 76

    Участник

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Вот и помощник!
     

    Вложения:

    • IMG_20180113_164406.jpg
  10. Аркадий 76
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Аркадий 76

    Участник

    Аркадий 76

    Участник

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Теперь о навесном, в комплекте удлинители и четыре фрезы, сошник и болты разных номиналов! вопрос, что еще прикупить из опций? Огород перелопачивается каждый год, земля не скажу что перина, но средней так сказать плотности, площадь где то соток шесть! На будущее, усадьба за домом, но не паханная лет 10! Всю целиком конечно обрабатывать не будем, да и нет надобности, но думаю четвертую часть от общего осилим, это где то получается соток 10, сначала подведу под колхозный трактор а уж потом и своими силами! примерно так братцы! Да кстати, в городе есть специальный магазин для этой техники, так как, МБ Агат производится в Ярославской области а это мои края!
     
  11. ZVI71
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    ZVI71

    Живу здесь

    ZVI71

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тула
    Сегодня сфотографировал. Еще, оказывается, в наличии есть и обычные цельнолитые колеса, как на фото [​IMG]
    Все-таки что выбрать? Обычные пневматические или цельнолитые в двух вариантах?
     

    Вложения:

    • IMG_4519.JPG
    • IMG_4521.JPG
    • IMG_4522.JPG
    • IMG_4524.JPG
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @ZVI71, цельнолитые с дырками проверены временем :) Можно смело буксовать и ничего не будет, хоть на первой хоть на второй. Пневматические нежные и рано или поздно потребуют к себе внимания. Первый раз вижу такие с полосой, и зачем оно надо? Резина в этих местах подгибаться будет.
     
  13. ZVI71
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    ZVI71

    Живу здесь

    ZVI71

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тула
    Вот и у меня сомнения на счет того, что с выемкой. Наверное, попытаюсь поменять на те, что с отверстиями.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    И крепить колеса удобнее стало! :) У меня правда старый мотоблок 2001 года, у него литые колеса крепятся у редуктора. Так это выглядит https://www.forumhouse.ru/posts/17660120/ А на вашем фото лазить в зону редуктора не нужно, только не понятно зачем две шпильки и сверху и снизу? Раньше был просто палец и шпилька с одной стороны. Так что это модернизация очередная... отдельно они колеса в какую цену продают?
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  15. ZVI71
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    ZVI71

    Живу здесь

    ZVI71

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тула
    Отдельно не продают. Купил с пневматическими, хочу заменить на литые.
     
Статус темы:
Закрыта.