1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У Вас еще до двигателя расстояние больше, можно подвинуть. Компактнее будет, и удобнее, на мой взгляд.
     
  2. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    У Вас похолоднее, но я и в -35 мотоблок заводил без особых проблем, если в карбюраторе и в топливе нет воды.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не знаю, мотоблок который несколько дней простоял на морозе в минус 25 замучаешься без праймера дергать стартер.
     
  4. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Что бы подвинуть ближе двигатель нужно ремень менять (как раз прикупил ремень А 1060).
    Компактность на моей территории не имеет значения, противовес подобрал.
     
  5. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Двигатель какой?
    На Американце как то проблем не замечал, разве что масло загустеет при минус 30, тогда с третий попытки заводится.
    Вот сегодня минус 20 утром, с первой попытки завел.
     
  6. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Сегодняшняя поездка выявила ряд недостатков, на холодную ремень буксует хотя и натяжение сильное, токарь когда точил шкив сделал ручей чуть шире чем надо, надо заказывать или покупать новый шкив.
    Когда ремень разогреется то ведет, успокоители слишком далеко от ремня, так как рассчитаны на большой шкив. (речь о штатном заводском размере шкива)
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @vadgor, у меня для зимы накидка сделана
    Screenshot_2018-03-17-17-07-05.png
    Уже не один год используется.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я мотоблок и генератор в -27 заводил без мучений. Масло зимнее было залито.
     
  9. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Да все руки не доходят что то подобное сделать.
     
  10. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Китайский бензогенератор категорически отказывается заводится при температуре минус 10, приходится сначала домой заносить отогреваться.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    15 минут времени на изготовление и без проблем.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Недавно было обсуждение, что на некоторых китайцах в воздушной заслонке карбюратора есть достаточно большое отверстие, они плохо заводятся в мороз. У моего отверстия нет.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Хондообразный:) Все клоны хонды заводятся с полтыка до определенного минусового градуса. Потом при дальнейшем понижении температуры уже раз пять а то и десять дернуть надо будет. Ну а если карб с праймером как у меня на zongsheng тогда и в минус тридцать с первого раза.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Нужно с ремней типа А перейти на ремни AVX будет намного лучше, они разные по размерам
     
  15. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Точные размеры подскажите?
     
Статус темы:
Закрыта.