1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    11.037

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    11.037
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну это понятно, тогда по Вашему мнению щуп на Салюте-100 не нужен вовсе? так лишние понты?
     
  2. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно понты, потому что щуп должен быть совмещён с пробкой, или в пробке должна быть дырка под размер щупа. А вообще я за прозрачное окошко уровня и чтоб его было видно не снимая кожуха ремня, или за доступную контрольку, вывернул потекло - значит есть, или могли бы дырку заливного сместить чтобы не занимаясь йогой засунуть щуп не утыкаясь в валы. В итоге имеем щуп - и немного понтов:aga:
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    11.037

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.522
    Благодарности:
    11.037
    Адрес:
    Челябинская область
    Конечно в идеале хочется чтоб всё было по феншую, :|:а на деле как всегда нужно изврощаться:)]
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А вы пробовали измерить уровень масла в редукторе щупом? Попробуйте, потом напишите нам.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Видео посмотрел. С метками все ясно, а вот длина щупа? Получается что он просто ниже чем надо уже не пролезает?
     
  6. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Просовываешь пока изгибом щупа в корпус редуктора не упрёшся предварительно включив задний ход.
    https://www.forumhouse.ru/threads/179730/
     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Электрод 2мм.,уровень масла 6 см от кончика.
    Все, я спокоен, Всем спасибо!
    Всех с ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20180509_114921.jpg
    • IMG_20180509_114933.jpg
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Никак не пойму зачем его, этот щуп, делать. Просто беру 2 мм проволоку и запускаю в отверстие заливной пробки, при включенной задней. Должно быть от пальца что на горловине фиксирую не мнее 125мм и не больше 160-ти. Гораздо сложнее научится попадать в этот канал. А щуп какой то мудрить не считаю нужным! Кстати, спасибо что напомнили. 2-а года не менял масло в редукторе. Надо хотя бы глянуть, а может и поменять. У меня один сальник с новья "сопливит".
    PS: Кстати сальники и пыльники новые есть. Всё как то не собраться поменять.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А вот это я точно согласен! На Кроте было контрольное отверстие- очень удобно .JPG , почему на Салюте не сделать было?
    Кстати вопрос по ходу возник, а те кто Крота "вертикалили" масло в редуктор по эту же пробку лили?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так вот откуда вопрос про сальники, "сопливящие с новья"...
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А когда выходной вал лопнувший меняли уж не помогли ли вы этому сальнику засопливить?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    :) я на него особолго внимания не обращаю. Кстати проверил уровень масла в норме.
    А возможно так и есть, что то не подумал. Я до ремонта ничего и делать то не успел, по моему как раз и начал с того что картошку вывозил. Ку пил я его в августе, а в сентябре получается он у меня в ремонт поехал на два месяца почти. Так что с самого новья не успел заметить. Культивировать осенью пришлось Кротом, который на тот момент у меня ещё был.
     
  13. AlexeyGor
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    AlexeyGor

    Участник

    AlexeyGor

    Участник

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Подскажите как зафиксировать вал двигателя чтобы открутить шкив, уж больно болт сильно затянут ни как не получается сорвать.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @AlexeyGor, Ремень одеть на шкив, сжать его рукой (ремень) и второй рукой откручивать болт.
     
  15. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    От вибрации постоянно сбрасывает газ..."Ломать" времени не было, и пока я сам не полез туда шаловливыми ручками, хочу спросить, А как у Вас? Куда смотреть, и как лечить?
     
Статус темы:
Закрыта.