1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.511
    Благодарности:
    11.023

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.511
    Благодарности:
    11.023
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот и мой первый опыт посадки картофеля Агатом с дисковым окучником. Нарезал борозды быстро, междурядье около 65см.
    Жена разложила картофель, я переставил местами диски окучника и перевернул руль на 180градусов,начал так зарывать картофель, но это ещё тот геморр, мало того что мб стаскивает в разные стороны, дак ещё весь вес двигателя давит на руки, кое как закрыл два ряда, спина и руки чуть не отвалились)
    Перевернул обратно руль как был и стал зарывать картофель задним ходом, для меня так стало на много легче управлять мб и регулировать диски чтоб сильно не зарывались в землю.
     

    Вложения:

    • DSC_0282.JPG
    • DSC_0280.JPG
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.511
    Благодарности:
    11.023

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.511
    Благодарности:
    11.023
    Адрес:
    Челябинская область

    Вот мужики тоже как и я по началу мучились, не могли понять из за чего Агат глох, потом масла до лили чуть чуть и всё стало ок.
     
  3. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Продолжение...
    Вчера купил окучник ОН-2/2, как и планировал. Сегодня настраивал связку сцепка-окучник. Кое-где пришлось использовать кувалду, но получилось нормально). Тренировался на запущенной грядке, она у меня в этом году как полигон используется.
    Замена штатных ремней на купленные AVX13-1100 прошла неудачно. Их длина оказалась слишком маленькой - даже при максимально сдвинутом назад двигателе, ремни одеть на шкивы не удалось(.
    Я думаю, что их нужно менять на ремни длиной 1160-1180мм. Замечу что двигатель на моём мотоблоке briggs&stratton i/c 208cc 6.5л.с.
     
  4. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Добрый вечер всем!
    Картоха начала пробиваться наверх, скоро предстоит первое окучивание. Поэтому решил прошевелить междурядья грунтозацепами, притормаживая сошником.
    При этом выяснилось, что, как я и предполагал, требуется уменьшение ширины ГЗ. Определился в величине "обрезания" - вместо 180мм будет 140мм.
    Вот что получилось:
    IMG_20180602_155342.jpg Еще нужно будет приварить обрезанный обод в новом положении, но этим я займусь в следующие мои выходные.

    PS: мотоблок нравится всё больше и больше и теперь я не переживаю об обработке земли под картофель. Раньше я много лет (с 1992 года) пахал и окучивал с помощью самодельной лебёдки с мотором от Туриста. Но теперь, после того, как сын "вылетел из гнезда", у меня не стало напарника и пришлось искать альтернативу лебёдке с возможностью работать в одиночку. И я нашел - Агат!
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну куда же без кувалды, молотка и какой-то матери. :aga:
    Если Вы смотрели на мои размеры, то у меня Хонда. Размеры на Бригсе я не знаю.
    Для окучивания ушастым окучником всё равно много!
    Поздравляем! :hello:
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну Вам легче видимо. А найдите у меня на фото Карб https://pro-motobloki.ru/dvigateli-honda/105-dvigatel-honda-gc-160.html
    Ну Да. Только вот Ремень типа SPZ тоже по этой виртуальной линии позиционируется и тоже он 1120 по ней Только на Салют он не нужен, А на Триунфо не уверен даже что хватит. Сам не знал, что у них размеры разные.
    А я не знаю по какой у меня.
    Это так. Сам смотрел и думал над этим.
    Это точно (про плуг)! остальное всё нормально.
     

    Вложения:

  8. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Ширина междурядий у меня 70см. Ушастым окучником буду проходить только один раз - первый, а на этот момент междурядья еще ровные. Поэтому габарит в 40см (по колесам) не должен быть критичным, по моим прикидкам. А практика покажет...
    Второй раз окучивать буду дисковым окучником
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Честно окучивать 2-й и 3-й раз всё же по моему лучше и проще ушастым окучником. Ботву не поломаешь.
     
  10. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    Короче не знаю в чём была причина, сделал следующее:
    1) Снял карбюратор, разобрал, видимая грязь и отложения отсутствовали. Промыл - собрал.
    2) Выкрутил свечу - чёрная, проверил зазор - 0,85 мм., подогнал до 0,6мм.
    3) Долил 100 грамм масла, чтоб прям переливалось через горлышко по уровню.
    4) Установил всё на места.
    Завёлся сразу, отрегулировал карбюратор по видео:


    И перестал мой активный (теперь) помошник глохнуть и тупить!
    Ура!
    И на первой и на второй передаче!
    Накинул фрезы и как попёр, как попёр!
     
    Последнее редактирование: 06.06.18
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Теперь Вы знаете что такое счастье - это когда надежда становится реальностью. :)
     
  12. Oberest
    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Oberest

    Новичок

    Oberest

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Подскажите, масло в редуктор ТАД-17 заливать? Почитал в инете, какие то противоречивые данные об этом масле. Может есть какие аналоги от известных производителей?
     
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Лейте любую трансмиссионку.
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Деньги девать некуда? Какие известные производители? Вы на нем на ралли собрались? При таких оборотах можно, простите, соплей туда залить лишь бы скользко было. Не забивайте голову, ТАД и в путь!
     
  15. Oberest
    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Oberest

    Новичок

    Oberest

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Просто в машине менял масло, осталось немного ЛУКОЙЛ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90. Вот думаю, если долить и смешать с тем что с завода залито, не будет пены в редукторе?
     
Статус темы:
Закрыта.