1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. krbdst
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    krbdst

    Новичок

    krbdst

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    конечно есть, видел... но ни один магазин по СНГ не отправляет.
    по этому и ищу самодельные варианты...

    может даже какой нибудь обладатель такого агрегата поделится размерами ?
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Как вариант:

     
  3. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    @krbdst, Такой вариант посмотри. стр 144. Мотоблок Агат 6,5л (Салют 6,5л). Вопросы эксплуатации
     
  4. krbdst
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    krbdst

    Новичок

    krbdst

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Как вариант да, но и сопутствующий вопрос для методом рычага - как быть с поворотом руля ?

    оот, то что нужно. Спасибо.
     
  5. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Я бы покрасил приспособление перед съёмкой.:)
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    Волхов
    Для понтов что ли? По моему так наоборот, показать, а покрасить всегда успеется, а может и никогда, если в работе.
     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.037
    Благодарности:
    73.818

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.037
    Благодарности:
    73.818
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я красил свое приспособление, и чо? Никаких улучшений в плане работы не заметил, зря время только потерял:faq:
     
  8. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Каждому своё.

    Автомобили, трактора, мотоблоки и др. механизмы красят не для улучшений в плане работы.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    Волхов
    Да, вспомнил тут. Я в том году и сальник на редукторе один ещё поменяп (подтекал) Тонкой, прочной отвёрткой старые пробил и вытащил. Это оказалось самой страшной операцией. Вставлять гораздо проще. ...
    Инструкция такая. Ставим мотоблок на прочную опору, открываем верхнюю пробку P_20180531_173034.jpg Затем отвинчиваем нижнюю пробку, сливаем масло P_20180531_160940.jpg Аккуратно забиваем тонкую отвёртку как бы вдоль, и вытаскиваем пыльник, перед этим замерив хотя бы приблизительно в какой глубине он сидел, а то потом сильно сомнения мучают. до конца ли всё осадил... P_20180531_164012.jpg таким же макаром аккуратно вытягиваем сальник P_20180531_164705.jpg P_20180531_164712.jpg ну и как говорится сборка в обратном порядке P_20180531_165832.jpg
    Хотя если честно это отдельная тема. Главное трубу по диаметру найти. Диаметр трубы доп фрез вполне подходит. И не торопиться. Потихонечку, аккуратненько сальники, пыльники нормально встают
    А кому что не понятно :), в этом году буду и другую сторону ремонтировать, тоже подтекать начала, а ремкомплект есть Что снять (сфоткать) пишите.
    Хотя вот здесь ну очень хорошо описано
    И это не я писал...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16.04.19
  10. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Здравствуйте уважаемые Агато-Салютоводы! :hello:В феврале купил Агат-6,5 с двигателем Лифан. Так как погода была "не летная" - занимался самообразованием, читал сайт. И все было, в теории, ясно и понятно. Но вот сегодня отвез МБ на дачу и решил его немного испробовать самостоятельно. Завелся сразу, двигатель работает нормально. Немного покатался по дачному проулку. И вот, что меня несколько напрягло! Это большая скорость на 1 передаче! За МБ приходится практически бежать. А это только первая, а что может быть на второй! :faq: Ранее перечитал весь сайт по Агату и Салюту. Были вопросы и ответы по успокоению наших коней, но вот как на зло не могу найти эти сообщения по поиску. Поэтому просьба, не закидывая камнями, подскажите, вкратце, решение этой проблемы. Заранее благодарен!
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы вторую получается не пробовали?
    Может вы на второй и ездили?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353
    Адрес:
    Челябинская область
    Попробуйте шкив на двигателе перевернуть, на меньшие ручьи, на пониженные передачи. У меня с завода стояли тоже на повышенных.
    Колёса у Вас литые или камерки китайские?
     
  13. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.037
    Благодарности:
    73.818

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.037
    Благодарности:
    73.818
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Скорее всего так и поставили с завода. Может и мне попробовать переставить? А то ползет как черепаха, а с мастерской до грядок надо 50-60 метров тарахтеть:(
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353
    Адрес:
    Челябинская область
    На родных колёсах 4.00-8 повышенные скоростя меня устраивали, как поставил Каму-421 перевернул шкив на пониженные. Да и фрезироваиние на второй пониженной мне больше нравится.
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Курск
    На Агате даже на повышенной первой максимум 3,5 км/ч.
     
Статус темы:
Закрыта.