1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    На двигатель Лифан вот:
    http://motoblokov.net/internet-magazin/product/filtr-dvigatelya-lifan-motobloka
    На другие немного дороже.

    Screenshot_20190427-100803.png
     
  2. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.001

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Новосибирск
    Как вариант, примерно так:

    IMG_20190427_112823[1].jpg
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Или так
    maxresdefault10.jpg
     
  4. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Вариантов догруза хватает, вот некоторые.

    UvW2PFfZVkc.jpg ifAikl6eJnU.jpg 47e9FJuymLk.jpg B006mA6ScoI.jpg
     
  5. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Да я знаю, что вариантов масса. При вчерашнем тесте пришло понимание, что грузы на перед мотоблока весить не буду, так как когда возвращаюсь к началу следующей борозды мотоблок и так клюёт вперед - неудобно управлять. А вот положить гирьку на сцепку, чтобы догрузить заднюю часть хочется.
    По грузам для колес у меня есть своя идея, но пока не получается воплотить ее в металле. Она состоит в следующем. В полуось колеса вставляется и крепится штатным стопором металлический штырь, а уже на него одевается болванка-утяжелитель. При этом она может свободно вращаться на том штыре. Таким образом я избавляюсь от высокого реактивного момента, который обязательно присутствует в варианте жесткого крепления грузов к диску колеса. Тем самым я практические не увеличу нагрузку на ремни и редуктор при трогании с места. Так же не будет большого момента инерции при остановке. Штыри уже изготовлены, а вот с болванками не получается - там, где есть доступ к станочному парку нет подходящего материала. Я рассчитывал что при размерах болванки: диаметр 200мм и толщина 90мм, вес должен получится в районе 20+ кг на каждое колесо.
     
  6. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    При пахоте в бок не тянет? Не приходится дополнительно держать?
    У нас если плуг сместить относительно центра сцепки влево, то он практически идет прямо, но тогда берет мало (захват земли). Я понимаю что и сцепка и сам плуг плавающий. жесткости практически нету, мб из за этого.

    И колеса где вы такие взяли? Какие параметры их?
     
  7. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
  8. Kabanov_A_A
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27

    Kabanov_A_A

    Участник

    Kabanov_A_A

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27
    Здравствуйте,
    Как я писал, купил мотоблок с рук, в пользовании почти не был, по нему видно, что он в состоянии нового. Т. к. не знал, как его обслуживали, решил сделать полную профилактику, поменял масло в редукторе, двигателе, купил и установил клиновидные ремни avx13x1100, отрегулировал сцепление, раньше мотоблок сразу начинал ехать при включении скорости. Но выяснилась проблема, при открытой воздушной заслонке и газе чуть больше минимального, при малейшей нагрузке мотоблок глохнет. Заводиться отлично, с пол рывка, при закрытой заслонке не глохнет, при открытой и минимальных оборотах тоже не глохнет, но чуть больше газа, как только нажимаю сцепление, он даже еще не едет, сразу глохнет. Да и работа на половине газа странная, он какбы чихает. Вот видео работы, на минимальном газе и на половине газа (все без нагрузки, мотоблок просто стоит)
    Минимальный газ https://yadi.sk/i/NZKM_HcB8lZZjg
    Половина: https://yadi.sk/i/xcW9aIMo0sG--Q
    В какую сторону начинать рыть? (уровень масла в двигателей нормальный, да и датчик масла там по ходу вообще выключен, он ни к чему не подключен)
    Да, и заводиться только при закрытой воздушной заслонке, т. е. он работает, как только заглох, хоть обдергайся стартер, он даже не схватывает, как закрываешь заслонку, тут же с первого раза заводиться. Разницы в работе с воздушным фильтром и без - никакой.
     
    Последнее редактирование: 28.04.19
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Думаю с карбюратора начинать надо, снять, промыть и продуть очистителем карбюраторов. Потом дальше смотреть.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую провести профилактику герметичности системы подготовки бензо-воздушной смеси. По симптомам проявляется недостаток бензина в смеси. Имеет смысл проверить плотность соединений в смысле поступления "лишнего" воздуха к впускному клапану (соединение карбюратора с цилиндром), а также прохождение бензина до поплавковой камеры карбюратора. Если всё нормально, то придётся делать профилактику самому карбюратору.
     
  11. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.037
    Благодарности:
    73.818

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.037
    Благодарности:
    73.818
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Да-да,именно это я вчера и проделал. Там разбирать то нечего, в принципе. Заборный жиклер можно выкрутить, и пластиковую "штучку" под винтом, не знаю как называется, снять для продувки. Делов на пять минут, зато МБ заработал лучше нового. Честно. :aga:
    Пара замечаний. У Лифана краник для перекрытия подачи топлива стоит на карбе. НАдо перед снятием какую то заглушку приготовить, или чем то пережать. Я медицинским зажимом пережал...
    Карбклинер я забыл купить, зато баллночик очистителя пены даже превзошел его по эффективности. Его распылительная насадка прекрасно доходит до всех "отверстий",упираешь и нажимаешь, и одновременно продуваются и отмываются все каналы. :super:
     
  12. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    По порядку...
    В бок не тянет, на руках дополнительной нагрузки нет.
    Как-то не сходится). Если плуг сместить влево, то захват будет больше. Если конечно плуг нормальный, с отвалом вправо.
    Колеса от минитрактора МТЗ-132Н с резиной КАМА-421 размерностью 6L-12.
     
  13. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Да, отвал вправо. Странно что это происходит. но происходит. Как то с мужиком помню встретились в магазине и он менеджеру задал вопрос, мотоблок с плугом очень сильно в бок тянет, после этого мы удивились и посчитали что жалуемся. :)
     
  14. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Фрезы "Гусиные лапки" для мотоблоков Целина НМБ-601, 603 Целина 010209, кто-либо ставил на Агат?
    Вместо родных фрез, именно эту модель? Ширина вспашки получается на 20 см больше за один проход. Земля в целом разработанная, или не тратить деньги и фрезами "молотить" ?
     
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Я за Гусиные лапки, только ими и работаю.
     
Статус темы:
Закрыта.