1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleggar
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Oleggar

    Участник

    Oleggar

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Как настроить окучник с регулируемыми ушами и регулируемой полевой доской. Во всех инструкциях и видео объясняется как регулировать угол атаки и ширину ушей. Но не объясняется в каких случаях чего крутить.
    Вот зарывается у меня например окучник. Куда менять угол? И доску как выставить? вровень с носком окучника?
    Кто то может простыми словами описать зависимости поведения от положения ушей, угла и доски?
     
  2. akk22
    Регистрация:
    22.03.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    akk22

    Новичок

    akk22

    Новичок

    Регистрация:
    22.03.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Купил Агат и не смог сходу прикрутить руль. Не могу запихнуть второй демпфер - не влазит по ширине где-то на половину демпфера. Кто как справлялся с этой проблемой? И ещё: демпферы вставлять широкой стороной наружу?
    https://www.forumhouse.ru/attachments/5681922/
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353
    Адрес:
    Челябинская область
    Да широкой стороной наружу. Я сначала собрал болт, втулку и демпферы которые находятся ближе к двигателю, потом руль поднял вверх, затем вставляю вторую втулку в руль, на неё демпферы, и руль опускаю на них, вставляю болт и закручиваю. так легче получается собрать.
     
  4. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Здравствуйте! Наконец то сегодня испытал свой Агат в работе. Собирался уже это сделать 2 недели назад, но приболел. И вот первоначальные итоги. Аппарат, в общем, понравился. Про его плюсы ранее многие писали и я с этим согласен. Из минусов - взбесила рукоятка газа повернутая рычажком внутрь руля! Так как при переключении скоростей приходится нагибаться не забегая сбоку, а через руль, то каждый раз задеваешь корпусом этот рычажок и автоматически сбрасываешь газ. Теперь думаю этот рычаг перекрутить наружу руля. Еще не понравилось направление выхлопа. Получается, что он производится практически вверх и часто оператор дышит им! А это не есть хорошо! И еще... заметил, что на 2-й скорости мягкая почва фрезеруется намного качественнее. Получается и быстрее, и земля "поднимается" выше и становится пышнее. И вот такой вопрос к вам уважаемые: не угроблю ли я двигун необкатанный фрезеруя на второй? заранее спасибо!
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Будете задевать за все вокруг. Может, лучше на верх?
    Направляйка выхлопа крепится винтами. Посмотрите, если так, то ее можно развернуть в удобную сторону.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.738
    Благодарности:
    11.353
    Адрес:
    Челябинская область
    Выше уже ответили, что выхлоп можно отрегулировать.
    Я когда первый раз начал фрезировать весной прошлого года, работал на первой повышенной. Вторая повышенная слишком землю делает в пух, мне это не понравилось. Осенью уже перевернул ведущий шкив на двигателе на пониженные скоростя, и стал работать на второй пониженной, это самое то что мне надо было.
     
  7. sugub
    Регистрация:
    10.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sugub

    Новичок

    sugub

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Я смазал резинки. Стало гораздо легче запихивать.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    На мягкой обработанной земле можно и на второй работать, сам так обкатывал, но перекуры почаще делал, чтобы двигун не сильно напрягать.
     
  9. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Мне удалось купить на заводе руль старого образца от Салюта 5, такой вариант больше понравился, сидит крепко. А с резинками если честно Замучался уже, постоянная болтанка руля... Можно конечно немного доработать посадочное место, надев на стойку руля отрезок профильной трубы 50×50мм и поставить полиуретановые бублики от креплений штока задних стоек Ваза.

    XVKZxIhr-Ss.jpg OiNPg6qUE6E.jpg PcCa69pQXgk.jpg 4_f1FknBdtQ.jpg
     
  10. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Спасибо всем ответившим! Буду исправлять ошибки конструкторов:). Перевернуть рычаг газа вверх, - было бы идеальным вариантом. но рассмотрев, не очень внимательно, способ его крепления к рулю, мне показалось, что руль просверлен под болтик крепления и только потом затянут. если это так, то не хочется вновь сверлить для того чтобы направить рычаг вверх. но обсмотрю все еще раз более внимательно. и еще о чем забыл ... это подножка! что с ней можно сделать, чтобы она работала легче. это же полный идиотизм и извращение! прошу ваших советов и заранее спасибо.
     
  11. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.001

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Новосибирск
    Замените пружину подножки на более мягкую и эластичную (у меня дверная из нержавейки)
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Помню точно что пружину брал в местном магазине "Лада", но от какой модели я не скажу. В этом магазе продают запчасти только для жигулей, поэтому быстро найдете.
    Снимите с подножки пружину и идите с ней в магазин, там от жигулей быстро похожую подберут.
     
  13. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Купил за место пластиковой металлическую вместе с тросом за 370р и забыл все проблемы и неудобства. ;)

    tros_gaza.jpg.jpg
     
  14. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
  15. tabula rasa
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.774
    Благодарности:
    6.114

    tabula rasa

    Живу здесь

    tabula rasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.774
    Благодарности:
    6.114
    Адрес:
    Орел
    Подскажите, пожалуйста, можно ли мотоблок мыть Керхером? Фрезы и сам мотоблок.
     
Статус темы:
Закрыта.