1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @tabula rasa, Можно, только остывший и поаккуратнее где электрические части.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я бы на движок не рискнул направлять - пружинки снесёт к этим, как их:)и наверное в карб загнать воду можно
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Iten1, Постоянно мою, но без фанатизма.
     
  4. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    На другом сайте читал и смотрел, там народ окучивает таким методом и радуется. :nono: Я тоже прикупил полольники, решил сразу усилить всё, наварил гайки, чтобы не разбивало отверстия под шплинты, так как уже на фрезах и удлиннителях это дело разбило. Буду в ближайшее время испытывать.

    20190501_175553.jpg
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    А какие стопора использовать думаете?
     
  6. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Попробую пока ставить на болты с гайкой, если будет срезать их, то есть от мотоцикла Иж шпильки цилиндров, там каленый металл.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Не повторяйте чужих ошибок! Поставите каленый болт или шпильку - сломает вал редуктора ровно по отверстие! Пусть уж лучше из сыромятины болт загнет, проще выпрямить и обратно поставить.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.469
    Благодарности:
    6.201

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.469
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Волхов
    А у меня тоже проблема появилась. Как всегда выявилась не вовремя. У меня с осени стояли большие ГЗ на 540, с утяжелителями, по 16 кг на каждый ГЗ, Сын осенью по слякоти возил на них что то, недалеко правда, но возил. Вчера менял на фрезы, выяснилось, что удлиннитель оси лопнул от отверстия крепления к валу, ну до чашки, до конца вообщем трещина и отверстия основательно разбиты. Глянул на сайте ВРМЗ 1522 рубля. В магазинах наверное ещё дороже, да и всё равно надо будет в Питер, у нас нет. А я привык борозды наезжать на широком ходу. На нём и устойчивее и отмерять расстояние не надо, так знаю.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Что-то обследовал я эти стопора - нет в них и намека на то, что он должны срезаться. Гнуться - да! Мягкий металл не будет разбивать отверстия вала и, если повезет, то и ступиц фрез и удлинителей. Но не более того! А это говорит о том, что стопора никакой роли, как предохранители, к сожалению не играют.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.694

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.694
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    От нагрузки зависит. За сезон 2-3 простых болта меняю. На валу следов нет, на фрезах есть терпимый износ отверстий. От калёного стопора предполагаю будет больше.
    Но фрезы в моём случае это небольшой процент использования МБ, срезает от перегрузок при других работах.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Павел_61, я к тому, что стопор не есть предохранитель для редуктора и тут шестигранный вал несомненно рулит, но более технологичен в изготовлении, особенно "на коленке". А то, что разбивает отверстия ступиц фрез, так это от качества их металла уже зависит - они вроде в некотором роде "расходник". Главное вал сохранить.
     
  12. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Приветствую!
    Хочу отписаться по результатам вспашки плугом с навешанными на колёса грузами. Свою идею по их креплению я описывал ранее. Сейчас могу показать что получилось. Так как с изготовлением специальных болванок пока не получается, решил использовать "блины" от самодельных гантелей, которые дома иногда тягаю. Каждый блин 4кг. По четыре блина на колесо и плюс два на сцепку.
    IMG_0051-03-05-19-07-43.jpeg

    Долго думал чем закрепить блины на стержне. Сверлить стержень под шплинт не хотелось, так как предполагалось в разных случаях весить разное количество блинов, а это значит, что отверстий нужно будет несколько - лень:|:. Пришёл к простому и бюджетному варианту - червячные хомуты "Норма". Держат отлично и крепятся в любом месте через шайбу с зазором, чтобы блины свободно вращались на стержне.
    IMG_0052-03-05-19-07-43.jpeg

    Сам стержень вставляется внутрь удлиннителя и крепится к фланцу штатным стопором. Легко и просто:super:
    IMG_0054-03-05-19-07-43.jpeg IMG_0055-03-05-19-07-43.jpeg IMG_0056-03-05-19-07-43.jpeg IMG_0057-03-05-19-07-43.jpeg

    Теперь собственно о пахоте. С грузами мотоблок конечно пошёл более уверенно. Сначала я попробовал с тремя блинами на колесо. Понял, что этого мало и повесил еще по одному - итого по 16кг на колесо. И скажу я вам, коллеги: и этого мало! Надо минимум 20, а лучше 25кг. Только тогда можно говорить о более-менее нормальной вспашке (применительно к моей земле конечно). Но и на данный момент получилось можно сказать нормально. Снова чуть доделал сцепку - поставил упорные болты для создания люфта влево-вправо и приварил трубку для установки грузов.
    IMG_0053-03-05-19-07-43.jpeg

    Ну и вот результат сегодняшней вспашки (видно по свежей земле).
    IMG_0058-03-05-19-07-43.jpeg
     
  13. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Я фиксирую на два шкворня, иначе получается не пойми что... А так чудно выходит.

    20190503_164826.jpg 20190503_160223.jpg 20190503_160230.jpg
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Похоже вы с мотоблоком ошиблись, маловат оказался. По весу вы из него тяж делаете. Редуктору от такой нагрузки несладко приходится.
     
  15. Kabanov_A_A
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27

    Kabanov_A_A

    Участник

    Kabanov_A_A

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27
    Спасибо всем, кто помог с мотоблоком. Промыл карбюратор, стало гораздо лучше, но все равно периодически глох под нагрузкой и не тянул. Немного подрегулировал обороты холостого хода, и все стало совсем замечательно под нагрузкой не глохнет. Уже опробовал, очень боялся за свою спину, но как ни странно с непривычки, все болит и руки и ноги, а спина нет, и это очень радует. IMG_20190503_185220.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.