1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oldmechanic
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Oldmechanic

    Участник

    Oldmechanic

    Участник

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    @Vohach, Увеличение нагрузки на контактное пятно колеса, благоприятно сказывается на тяговых усилиях МБ. Здесь надо учитывать, что грузы должны стоять на осях через подшипник, который убирает инерционность грузов, как при трогании с места так и при остановке. Грузы на подшипниках не увеличивают нагрузку на редукторы, и не утяжеляют управление МБ, связанное с инерционностью дополнительных масс.
     
  2. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Я так не считаю. На редуктор нагрузка увеличивается не сильно. Так что переживать не стоит;)

    У меня грузы хоть и не на подшипниках, но на осях вращаются свободно. Поэтому на редуктор инерция масс не приходит.
     
  3. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Данные фрезы не подошли,
    1. Нет защитного колпачка.
    2. Отверстие для шплинта сантиметров на 5 утоплено, а на мотоблок через сантиметра 3 (на глаз)
    3 при примерке уперлась в редуктор не налезли.
    Сдал в магазин, перепахал родными фрезами. IMG_20190504_142628.jpg
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Я не переживаю, мотоблок ваш, можете хоть что делать.
     
  5. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Я имел в виду свои переживания;)
     
  6. Oldmechanic
    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Oldmechanic

    Участник

    Oldmechanic

    Участник

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Так свободное вращение на осях, по сути подшипники скольжения. Ось смазать пластичной смазкой в точку вращения грязь (пыль) не будет попадать и будет прекрасно свободно вращаться.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Много где нет - работает.
    Под каждую модель мотоблока чтобы не лепить, оставили с запасом. Отпилить лишнее никак было?
     
  8. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Здравствуйте! как и обещал, продолжаю доставать знатоков дилетантскими вопросами. не ясно для чего необходим рычажок вкл/выкл спереди мотоблока. я его включил и так оставил, а выключаю мотоблок кнопкой на руле. и вот думаю, а почему сразу не сделать МБ "включенным" априори? :um: аккумулятора нет, садиться нечему. тем более, что этот рычажок настолько хлипкий, что думаю - ему скоро конец. что может быть если он будет всегда в положении "вкл"? заранее спасибо за ответы...
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Двигатель подобной модели может ставиться и на генераторы, например. То есть, в определённом смысле универсален. И вариант с добавлением кнопки на руле нужен для удобства и безопасности - экстренного останова двигателя. На "Угре", например, эта кнопка включена в состав узла управления сцеплением - при аварийной ситуации машинист просто снимает руку с красного рычага и двигатель глохнет.

    DSCF2356.JPG
     
  10. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    спасибо за ответ. про кнопку на руле я знаю. меня интересует рычажок вкл/выкл на двигателе. я его просто включил и не выключаю. глушу двиг на руле.
     
  11. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Лишнее не отпилить, и так уперлась лапка в редуктор, на фото можно увидеть. Возможно с удлинителем бы подошли, но...
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Считайте тогда кнопку на двигателе просто дублирующей.
    Видимо не подрассчитали на такие массивные редукторы. А может и вообще на глаз делали. Тут только лапки подрезать.
     
  13. Kabanov_A_A
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27

    Kabanov_A_A

    Участник

    Kabanov_A_A

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27
    По моему мнению, это разные вещи: кнопка на руле - для остановки двигателя, а на самом двигателе - переключатель, т. е. можно выключить двигатель и тем самым избежать его случайного запуска. У меня провода от этой кнопки отброшены т. е. она не работает, и когда я например снимал шкив с двигателя чтобы он случайно не завелся откидывал провод от свечи.
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Это как он сам заведется? Как же надо за шкив крутануть при демонтаже чтоб бензинка завелась. Да даже будь он дизельный, сомневаюсь что за шкив от руки заведется.
     
  15. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Вот про то и речь, лапки подрежь, трубу подрежь. Полезная ширина сократиться а от мобил к чуть уже продаются без самодеятельности но 4 ряда лапок. Цена почти одинаковая.
     
Статус темы:
Закрыта.