1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Вот и результат сыромятины...:( С большим трудом удалось снять удлиннитель колеса с вала редуктора после обрыва болта. Теперь велика вероятность, что вал лопнет по отверстию. Благо новый куплен в запас.
    Так что, уважаемые, не вздумайте ставить болты из сыромятины, только каленые шпильки!

    20190506_142800.jpg 20190506_142716.jpg
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    И к ним запас валов побольше:aga:
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
  3. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    На вид так сам вал как будто из мягкой стали, если мягкий стопор на нем такую борозду оставил.
     
  4. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Шестерни в редуктор и сам вал для мотоблоков Агат делает АвтоВаз в Тольятти. Это сказал мне продавец на заводе в Гаврилов-Ям.
    Скажем очередной раз спасибо АвтоВазу. :victory:
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну понятно тогда, почему вал на вид мягкий
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.694

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.694
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    И вы ещё хотите калёный стопор к этому валу? Какую борозду он прочертит, если сыромятина след оставила...
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Да нормально он прочертил, вал же не имеет твёрдость 65 единиц, до и болты, даже китайские, имеют какую то твёрдость.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.694

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.667
    Благодарности:
    5.694
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @ivaniych, я предупредил исходя из своего опыта, а дальше каждый решает и отвечает за содеянное сам.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Я тоже применяю заводские пальцы не думая.
     
  10. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Каленую шпильку не будет срезать как простые болты.
    До наваривания мною гаек на разбитые отверстия стояли заводские каленые стопора и проблем никаких не было.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205
    Адрес:
    Волхов
    А что шпилек (пальцев) длиннее не найти? Я с сыном вчера в какое то АвтоВелоМото (магазин) заехали, сын говорит: надо пальцы заодно в запас взять, спросил, вынесли короткие, Ну на ось то они пойдут, а вот к примеру, на доп фрезы или колёса уже нет. Они сначала правда сказали, что других нет, а потом на стенд глянули и типа: Эти не пойдут? Ну вроде таких:

    IMG__4589.jpg

    ПАЛЕЦ СО ШПЛИНТОМ 10*65

    Только, по-моему ещё длиннее, правда не мерял. А вам, по моему и эти подойдут. Удлиннители наружный диаметр 34 мм, плюс гайки, должно хватить.
     
  12. mihalycha
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96

    mihalycha

    Живу здесь

    mihalycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96
    Доброго дня. Пальцы с защелкой от Мобил К брал в Леруа. На допфрезы встают идеально. На колеса коротки.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне не понравились эти штифты с шплинтом - вроде и стоят дёшево, 10 руб. всего - Но срывает этот шплинт даже когда просто по травке едешь.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205
    Адрес:
    Волхов
    У меня родные такие были. Тоже порядочно их потерял, пока не понял, что их правильно шплинтовать надо, кольцом вперёд, тогда не теряются.
     
  15. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Приветствую всех!
    Так как колеса на свой Агат я поставил Кама-421, то напрашивалась процедура перехода на малые ручьи шкива, который стоит на двигателе. И вот вчера дошли до этого руки.
    Ну и намучился я, дорогие товарищи! Шкив ни в какую не хотел сниматься. Взял у друга съемник и газовую горелку. Кое как удалось его стронуть с места и стащить примерно наполовину. Дальше - никак! Даже лапа у съемника лопнула! Короче, оставил всё в таком виде и поехал в магазин - посмотреть есть ли хоть в продаже такие шкивы, если что... Оказалось что есть, под вал 19мм. Правда качество гораздо хуже родного. Поверхности ручьёв даже не обработаны, прямо из-под литья. Пришлось брать такой.
    Родной шкив срезал болгаркой...(Оказалось что шпонка была забита так, что на ней даже стружка снялась! После подгонки деталей друг к другу новый шкив нормально оделся на вал двигателя. Запустил его и напильником сделал более-менее нормальные плоскости ручьёв под ремни.
    После сборки проверил какой получился результат.
    Еще до замены шкива, на больших ручьях я проехал на холостых оборотах первой передачи отмеченную дистанцию (22 метра) и засёк время - получилось 29 секунд. После замены шкива при тех же условиях получилось 38 секунд. То есть скорость уменьшилась примерно с 2,5 км/ч до 2 км/ч. Так что думаю при пахоте будет довольно комфортно.
    Так же сделал отсутствовавший при покупке мотоблока отсекатель выхлопных газов. Было очень не приятно, когда газы вылетали прямо в моем направлении и приходилось буквально ими дышать. Купил водопроводный отвод на 90гр, приварил его к родному стакану с сеткой, установленному в глушителе и, как говорится, отсёк лишнее). Получилось не плохо, мне кажется. И главное - дышится теперь легко при работе с мотоблоком.
    IMG_0171-26-05-19-03-00.jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.