1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205
    Адрес:
    Волхов
    На 2/3, что везде и написано. Вполне хватает. К тому же можно ведь и на первой.
     
  2. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    К чему это?
     
  3. ADmitriy
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24

    ADmitriy

    Живу здесь

    ADmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Как в инструкции по двигателю написано - обкатал около часа возле дома + 15 минут пока ехал.
    В целом мб понравился.
    Есть пара непонятных моментов.
    Переключение передач - не всегда попадаю, между 1 и задней какой-то провал-нейтраль.
    Довольно часто глохну - тут думаю из-за почвы и недостатка газа.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Обкатка это двадцать моточасов работы двигателя. Причем после первых пяти моточасов замена масла в нем.
    Не знаю как на агате, а у сотки там нейтраль:
    13303065523065.jpg
    Не работайте на холостых оборотах, давайте газу на 2/3 от максимума при обкатке.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205
    Адрес:
    Волхов
    К этому:
    Это не машина, синхронизаторов нет! На ходу вообще нельзя переключаться! А остановившись надо иногда покачать мотоблок взад- вперёд, чтобы шестерни совпали. Да и нейтраль там действительно есть. Я не помню точно какая нейтраль не указана в описании, но их на Салюте две.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    На моём неитраль между первой и второй и между задней и первой
     
  7. ADmitriy
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24

    ADmitriy

    Живу здесь

    ADmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Да с нейтралью похоже именно так как и на Салюте.
    На ходу не переключаюсь, даже в мыслях не было :)
    Наверное действительно с газом надо посмелее.
    В общем я доволен покупкой.
    Спасибо всем кто отписался - опыт очень ценен!
    Приеду в Москву добавлю фотографий.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    По секрету скажу :), редуктор у салюта и агата абсолютно одинаковый по конструкции. Еще такие же редуктора ставились на первые МКМ-3 и Hitachi, которые выпускал гагаринский МобилК.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205
    Адрес:
    Волхов
    Да, так и есть. Только я забыл которая штатная. :) В смысле в описании есть.
    Это то я знал, кстати был удивлён сильно недавно, наткнувшись на какой то сайт и узнав что на МКМ 3 цепной редуктор теперь.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    На их канале видео есть, показали всю внутрянку редуктора. Конструкция простая, и вполне надежная. Не дураки же они, себе репутацию портить.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.473
    Благодарности:
    6.205
    Адрес:
    Волхов
    Ну наверное там и смотрел.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Можно методом изгип сварганить простенький ездовой модуль с сидушкой, а сзади за сиденьем можно две Г образные направленные вверх загибом железки приварить (нарисованы красным) и надевать на них фрезы для перевозки. Надеюсь смысл будет понятен:
    00.09.02.00.00_1.JPG Нужны два колеса от тачек (лучше без камер, литые), кусок трубы и старый стул какой нибудь. Самому сварить или попросить кого, работы на полчаса.
     
  13. ADmitriy
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24

    ADmitriy

    Живу здесь

    ADmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Я вот, что ещё забыл отметить - глох, когда катил мб по дороге, как только влево наклон крутой, так чих-пых встали.
    Это то почему?
    Про ездовой модуль понял, тоже думал, но если такой огород городить, то и кузов сам просится :)
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Похоже на наличие и работу датчик уровня масла. Возможно, стОит добавить немного масла в картер двигателя.
     
  15. ADmitriy
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24

    ADmitriy

    Живу здесь

    ADmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    А можно этот датчик убрать/заблокировать?
     
Статус темы:
Закрыта.