1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 18

Сварочный полуавтомат выбрать помогите - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 16.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Гатчина
    @dashnik, Дядя Вова. Я вот тоже интуитивно склонялся к трехфазному. Тем более во втором боксе три фазы тоже скоро будут. Иначе будет не подключить "Monster Junior" АСО Бежецк С415М на 5.5 кВт)
    А брать второй N229 как то тупо. И выбирать ПА из Фубага, Интерскола, Ресанты, Пита и т. д. тоже не вариант. Т. к. ничего более приличного, чем Сварог я заказать не могу.

    Судя по компрессорам, качество у Фубага отменное:)]:aga:. Я по жизни максималист и черт меня дернул у 416-ого компрессора маховик покрутить вручную. Ни о каком люфте или заеданиях речь не идет, тут все идеально. Ну то ли в заднем подшипнике, модном, двух рядном какой то звук, то ли еще чего. Ну не новая головка, 2012-ого года. Думаю дай годовалый Фубаг покручу, так там не просто звук, там вполне конкретный люфт на маховике. Масло я менял в нем ну раза четыре, да и наработка не более 100 часов.
     
    Последнее редактирование: 07.07.18
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Я тебе скажу по секрету, что если брать трёхфазный и он будет использоваться как пост, то совсем не обязательно брать инвертор. :)]
     
  3. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Гатчина
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    :)]:)]:)] В ней нет трёх фаз. :)]:)]
     
  5. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Гатчина
    @dashnik, Дядя Вова. Вот такой аппарат например? И что такая за функция заварка кратера?

    upload_2018-7-7_12-58-41.png
     
    Последнее редактирование: 07.07.18
  6. monoblok
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    71

    monoblok

    Живу здесь

    monoblok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    71
    Это когда после отпускания кнопки на горелке он продолжает подовать проволоку, газ и снижает ток и подачу автоматически но эта опция, на мой взгляд не чильно нужна. Чтобы не было кратеров надо после окончания шва уводить гарелку на шов шли на деталь в сторону и там заканчивать. В основном это относится к герметичным швам. Я думаю взять себе 227 для дачных дел. Фубаг у меня отлично работает in 176 проблем ни каких.
     
  7. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.486

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Это относится к TIG сварке. Плавный спад тока дуги что бы в конце шва кратер не образовывался.
     
  8. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Гатчина
    Короче для автокузовни опция не нужная. Ну тогда пробью по цене чего трехфазные Свароги будут стоить из линейки "250"... Там совсем огромные есть из серии "350" но это уже слишком дорого, да и не к чему)
     
  9. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.984

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.984
    Адрес:
    Приморье
    У меня есть Фубаг 200 с синергетическим режимом, шпарит шикарно, я доволен, люди не верят, что я в кислоте такие швы кладу, все пишут - микс. :)]. Но вот здесь не в миксе, не в кислоте, в Аргоне.
     
  10. monoblok
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    71

    monoblok

    Живу здесь

    monoblok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    71
    Для авто больше 200а и не надо. 350А это 10-15 мм сталь 1,5 - 2мм проволокой варить в промышленных масштабах.
     
  11. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Она нужная в основном для люминия и нержи.
     
  12. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Гатчина
    Ну да, Дуга по традиции 2-хфазная и все тот же гемор с запуском. Интересно как на ней скорость подачи регулируется, тоже топорно-дискретно как и ток:)]:aga:. И электрод то шумно работает, а как проволока то интересно, тоже кусками будет отгорать:close:.За основу ведь все тот же выпрямитель взят.
    Главное на сайте информация исчерпывающая.

    А я по итогу выбираю между Сварог J92 и J04-M Первый моноблок, совсем моноблок, катушка в корпусе под дверкой с петлями и на колесах. Второй вот по мощнее но по легче и улитка выносная, пластиковая... J33 особо не вариант, т. к. пост то он пост, но таки не верстак. А вокруг машины таскать придется, если таскать только блок подачи, то ток подстраивать бегать придется. к источнику, ну или таскать обоих. Плюс выяснили, что заварка кратера мне не нужна, которая есть у J33 равно как и режимы 2Т и 4Т в одном флаконе.

    upload_2018-7-7_17-19-9.png
     
    Последнее редактирование: 07.07.18
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    На счёт режимов не могу утверждать категорически. Зависит от разного. Если выбирать выносной блок, то выбирать надо такой, на котором есть все регулировки, что бы не бегать к источнику. Иногда делают консоль над рабочим местом, которая позволят добраться практически в куда хочешь, а на ней размещают механизм подачи. Ну и помогает горелка длинная, особенно при моноблочном варианте.
     
  14. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Гатчина
    @dashnik, Дядя Вов ну горелки у меня пока две, Сварог MS24 3 метра и Esab PSF 250 4.5 метра, новая не целованная. Ну еще какую то трехметровую вероятно с новым Сварогом дадут. Но и пяти максимальных метра маловато. Потолок на одну строну авто. Т. е. работаем на левой стороне, потом перетаскиваю сварочник на правую. Если без разборки подвески, снятия моста/балки, подрамника и т. д. Если не глобал, то накидываю колеса и машину перекатываю другой стороной. Но по проекту. Крытая большая эстакада с траверсой, на которой будет производиться разборка, песочка, цинкарение, сварка, цинкарение, грунтовка и откраска низов, под антигравий или герметик, далее сборка и перекат в малярку если требуется. Это чисто концепция. И сварочник придется по любому таскать (катать).

    Так что все пока в пользу J92, если в принципе не передумаю брать Сварог...
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Ну не без этого, конечно. Любишь кататься, люби и саночки возить.
     
Статус темы:
Закрыта.