1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Текущие вопросы по эксплуатации аккумуляторов и зарядных устройств - 2

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Aant78, 25.07.17.

Метки:
  1. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Это само собой, только у @Капитан Поль, никакого упоминания о типе элементов в АКБ не было. :no:
    Отсюда делаем вывод что 14,4В это все же литиевые.
    И с вероятностью в 80% можно сказать что плата BMS в китайских батарейках отсутствует.
    Наверное проще будет купить новые элементы 18650 и перепаковать старые батарейки. ;)
     
  2. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Литионные я не рассматриваю. У меня Зарядка для никелевых. Написать китаец может конечно все, но отзывы хорошие. А на зарядном у меня написано.
    7.2- 14.4в. И 2.5А. Значит будет до 2.5 заряжать?
    14.4 и никелевые. 1.4 АЧ.
     
  3. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Давайте я Вам задам вопрос по другому. ;)
    У Вас есть авто с АКБ 70а/ч, батарея умерла, Вы купили вместо нее АКБ в том же размере, но другой емкости - (например 82 а/ч).
    Она что, не будет заряжаться от генератора до полной емкости ? :faq:
    Просто зарядка будет длиться дольше, и не более.
     
  4. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я отвечу. Не будет. Реле генератора расчитанно на определенный заряд. И выдав 70АЧ оно отключит АКБ.
    Не зря на зарядных устройствах пишут диапазон емкости заряжаемых АКБ.
     
  5. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Очень сильно ошибаетесь.
    Любое зарядное (реле-регулятор генератора) выдает максимальный ток заложенный его конструкцией, но это вовсе не означает что например АКБ 120а/ч нельзя зарядить током 2А.
    Даже наоборот это будет гораздо полезнее для АКБ, но просто гораздо дольше.
     
  6. Nibrod
    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.118

    Nibrod

    Живу здесь

    Nibrod

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    1.118
    Это полная чепуха :aga:
    А ещё интересней, это в цепи заряда стоит счетчик, который насчитает 70 и вырубит :)]
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Это не так, АКБ в автомобиле никогда не отключается от сети, в которую выдает ток генератор. Там даже нет такого устройства.
    Вам надо просто устранить путаницу в понятиях.
    Есть Амперы (это ток), а есть Ампер-часы (емкость).
    Емкость 3 А/ч означает, что батарея может выдавать ток в 3 Ампера в течение 1 часа. Или ток 1 А в течение 3-х часов.
    Емкость - это как ведро для воды. Её можно наполнить сильной струей или каплями, но она все равно наполнится. Точно так же можно и расходовать воду из этого ведра.
    Так вот, ёмкость и ток заряда (или разряда) никак не связаны между собой. Точнее, связь есть, но пока не об этом.
    Напряжение, на котором работают батареи аккумуляторов, определяется характеристиками самих батарей и способом их соединения между собой. Так вот, на зарядных устройствах никогда не пишут емкость батарей, пишут только напряжение, которое выдает зарядное устройство и ток, который оно может выдать для заряда этих самых батарей или для иных целей.
    На самом деле всё это не так сложно, если один раз попытаться понять.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.433
    Благодарности:
    75.930

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.433
    Благодарности:
    75.930
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Маленькая поправочка. В
    измеряется скорость изменения силы тока, а одной из единиц измерения ёмкости является А*ч.
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Разумеется:hndshk:. Я только попытался упростить для понимания, насколько возможно. Похоже, что получилось плохо.
    Все-таки нужны хотя бы базовые знания, чтобы разобраться.
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.497
    Благодарности:
    12.810

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.497
    Благодарности:
    12.810
    Адрес:
    Пенза
    Мягко говоря - заблуждение :|:
    О-оо! Тут же все это написали :|:
     
  11. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил. У китайца. 14.4в. 3 ач. И о чудо. В субботу оплатил, а во вторник уже позвонил курьер.
    Можно подумать за углом база у них.
    Сразу включил фонарь на разрядку. Разрядил.
    Поставил на заряд. Полностью зарядился минут за 40. Шибко быстро.
    Опять включил фонарь и он разрядился за 2 часа. Говно АКБ.
    И это с лампой на 12в. почему-то и 0.7А.
    Родной АКБ на 14.4в, а Лампа при нем 12В ?
    При работе дрель вообще наверное за 15 мин. сядет.
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Не факт. Может, АКБ ещё "раскачается", как говорят. Надо 2-3 цикла заряд-разряд, а потом уже можно делать выводы.
     
  13. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.740
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Возможно и раскачается, но скорее всего батарейка полное Г.
    То что купили чудо уже понятно, сделайте 3-4 цикла разрядки и пробуйте с шуруповертом.
     
  14. vvs13
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    113

    vvs13

    Живу здесь

    vvs13

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    113
    только в очень специфических программируемых зарядниках есть отсечка по заливаемой емкости. Все остальные зарядки тупо заряжают до определенного напряжения на аккумуляторе. По этому емкость там вообще ни на что, кроме времени зарядки, не влияет.
     
  15. Yurap
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8

    Yurap

    Участник

    Yurap

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Всех приветствую! Такой вопрос, приобрел б/у тушку от makita dtw1001, аккумулятор заказал - в пути. Хотел проверить работоспособность гайковерта не дожидаясь прихода аккумулятора, вобщем подсоединил с другого аккума проводами, подсветка на гайковерте загорелась а крутить не крутит. Но на гайковерте помимо плюса и минуса есть еще третий контакт, видимо для контроля заряда батареи. Как его обмануть, как заставить гайковерт крутиться? Что подать на этот третий контакт?