1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Не уточнили, какой именно 625-ый. Особого смысла в смене одного масла другим - не вижу. Это не автомобиль, чтобы полумерами оттянуть процесс капиталки, тут вязкостью играть нежелательно. Принцип смазки - иной. Если кроме повышенного расхода масла, больше ничего не напрягает - не мудрите, через пару сезонов просто купите китайса и махнете. Сейчас заниматься капитальным ремонтом Бриггса, обойдется в сервисе чуть дешевле нового китайса.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Technologist :hello:
    Как сказал @ yury59 - система смазки... На этих и подобных движках смазка - разбрызгиванием с помощью "лопатки" на КолВал или "где-то там". Перелив - лопатка больше захватывает и через зазоры (см. пред. пост) в камеру сгорания. Масло поработавшее - меньше вязкость. Процесс тот же.
    Присоединяюсь к @ yury59
    С одной оговоркой. Дешевле выйдет если Вы сами будете производить ремонт. Запчасти не дорогие и не дефицит. А так yury59 прав.
     
  3. kolch1
    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    281

    kolch1

    Живу здесь

    kolch1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Пермь
    Привет, Хускварна LC140, погнул вал, решил купить китайский двигатель и заменить. Выбрал чемпион 140VK/1. В общем все не подходит. Вал короче на 20 мм. Делал проставку, иначе нож задевал. С проставкой надо длинный болт крепления ножа - это дюймовая резьба, еще и мелкая, так и не нашел болт. Двигатель вибрирует, обороты не выставлены с завода, чихает. Тросик не подходит. Двигатель шумный.
    В общем ремонт коленвала 10 тр., замена двигателя 7 тр, новая газонокосилка 19 тр.
    Лучше искать маленький, недорогой сервис по ремонту коленвала.

    Кто знает, скиньте ссылку на поставщиков запчастей для бригсов.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Процесс подбора китайского двигателя на замену Бриггсу, не сложен. Основные трудности вызывает только поиск нужного вылета вала, здесь торопиться не стОит. С диаметрами, на мелких объемах, норм. Нивелировать разницу в длине вала можно изготовлением нестандартного адаптера и болта. По запчастям на Бриггс...если сами ни разу не капиталили четырехтактник, лучше отдайте его в сервис.
     
  5. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    Добрый день! Осенью жаловался на сервис. Газонокосилка с двигателем Briggs & Stratton 625Е. Резко выросли обороты во время работы. На сервисе сказали, что всё в порядке, а обороты не регулируются.
    yury59 ответил здесь: "Они имели ввиду, что центробежный регулятор поддерживает заданные термосифоном обороты...автомат. Это около 2600 об/мин..."
    Заказал электронный тахометр на Али. Вчера получил, а сегодня проверял, почти всё, что у меня на даче крутится. Для 4-х тактного 1-цил двигателя согласно инструкции надо выставить режим 1P2r - одна вспышка на 2 оборота - тахометр показал 5400 об/мин, в режиме 1P1r - для 2-х тактного 1-цил двигателя - 2700 об/мин. Проверил на старом двигателе Briggs & Stratton 2006 года (мотокультиватор) - при нагрузке 5000 и 2500 соответственно. Попробовал на бензопиле Штиль - х/х - 2600 - вроде бы примерно соответствует инструкции. Теперь пребываю в недоумении. То ли тахометр врёт, то ли ещё что. Думаю, что наезжать на китайца пока рано.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    5400...кратковременно, Бриггс может покрутить. Но недолго...дальше клин ...:) у Вас же термосифон стоит. Включите логику.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Даже четырёхтактные двигатели на садовой технике создают искру на каждый оборот. То есть, одна искра получается"холостая". Это обусловлено простой конструкцией системы зажигания, работающей на один цилиндр - трамблёра нет, чтобы распределять искру по цилиндрам. Поэтому на тахометре нужно устанавливать режим измерения как для двухтактного мотора.
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Не важно количество тактов на одном цилиндре, что 4-х, что 2-х...одна вспышка на один оборот. Искра генерируется катушкой зажигания и магнитом, приклеенным на поверхности маховика. Один оборот - одна вспышка. Рекомендую очень толковый канал https://www.youtube.com/user/WerwWolf666
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  9. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    Спасибо. Теперь всё понятно. И двигатель в порядке, и китаец не виноват.
     
  10. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и дождался я весны :) Докладываю, с новым карбюратором мой 450Е зашептал аки новый. Поначалу немного постреливал, замена свечи не помогла, пришлось заново выставить зазор между маховиком и катушкой. И зашептал :super: Заводится с полтыка, работает лучше, чем новый. Хочется косить и косить, но трава ещё не выросла :nono:
    Осталось понять, отчего со старым карбюратором случилась такая оказия. Ибо, при его стоимости в половину газонокосилки, менять его - это боль :)]
    Что делать, чтобы этого не повторилось? Есть какие секреты? Магниты? Ионизаторы? Кондиционеры топлива? Я на всё готов! :aga:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Не люблю я этот карбюратор...он вроде бы простой, но настроек - никаких. На Али продают ремкомплекты к нему, есть полный набор, есть и по три детальки...промывать каналы - мучение. При переборке, как и везде, главное, чтобы з/ч лишние не остались. Фотофиксация разборки - лучшее средство. К сожалению, 400-500 карбы относятся к разряду одноразовых и не всегда удается реанимировать. Посему, замена в сборе на новый - порой, единственный способ оживить двигатель. Особых секретов нет...хорошее топливо и чистый воздух. Т. е. приобретите мелкий топливный фильтр, врежте в топливопровод...их выбор невелик для подобной техники, но есть. Заправка топливом. Если бы не шалили с качеством, проблем было бы куда меньше. Растворитель, разъедает мембрану...только проверенная заправка. Никогда не оставляйте бензин в баке и карбе на зиму. Вырабатывайте его, пока сам не заглохнет. Воздушный фильтр д. б. герметичен, следите за состоянием и меняйте раз в сезон. Не переворачивайте косилку. Наклон только на глушитель. Пожалуй и все...:) я рад, что обошлость только заменой карба и двигатель в порядке...:super:
     
  12. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yury59, подскажите номерок для заказа бокса воздушного фильтра на к800 емак...
    И адаптер ножа, хочу запасной, чтобы был.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Шашлык жарю...завтра гляну, хорошо? :)
     
  14. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не проблема... я нашел какие то номера, но почему то их 2.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    На что? Бокс? Два д. б., всё верно.
     
Статус темы:
Закрыта.