1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так почему номера 4 два? 123.PNG енег.PNG
    какой заказывать?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Неее...надо ЕМАКовскую спецификацию смотреть...похоже, либо корпуса в зависимости от года выпуска разные, либо фильтр в сборе с предочистилем иной...завтра отвечу.
    Да, все верно, два артикула. Первый(L66150250 ) - выпуск двигателей до 10.2013г., второй (L66150717) - после 10.2013г.
    Артикул L66150250- имеет размеры воздушного фильтра - длина 170 мм, ширина 127 мм, толщина 24 мм.
    Ваш двигатель, соответственно, имеет выпуск после 10.2013г., артикул L66150717, артикул воздушного фильтра - L66150715, с размерами - длина 133 мм, ширина: 113мм, толщина 20 мм.
    Бонус - ссылка на каталоги, как наиболее толковые, как ни странно...http://www.materielmotoculture.fr/category.php?id_category=244
    Удачи...:)
     
  3. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    воздушник подходит от чемпиона. покупал пару штук. даже на бригс 1150 подошел. спасибо. еще подскажите магазин. где можно заказать его? с доставкой в спб
     
  4. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Вывел сегодня из "стойла" свою старушку MTD SP48 HWM, заменил давно просившийся на отдых карбюратор, поменял свечу, залил бензин, потянул ручку газа и... соржавевший тросик лопнул (Надо отдать должное немцам - не поленились на оболочке написать артикул 746 10 66. В поиске вылезает всякая дребедень, типа тросов ручного тормоза и переключения скоростей. Ломаю теперь голову, чем заменить. Может кто знает аналог или где купить оригинал? Да, измерил длину оплетки - 150см.
     
    Последнее редактирование: 04.05.19
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вот здесь посмотрите по спецификации...год выпуска - определяющий, модификации много - https://entuziast-spares.ru/buy-spares/mtd/zapchasti-dlya-tehniki-benzinovoj-mtd/zapchasti-dlya-gazonokosilok-benzinovyh-mtd/
    Ссылку могут удалить, поэтому поспешите.
     
  6. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yury59, нужна консультация... почему то мой к800 при резком перемещении ручки газа стал глохнуть...что можно глянуть? если плавно ее двигать то нормально все.
    хочу померить обороты на холостом ходу и максимальные. Есть такая штука на бензогенераторе стоит, можно ей воспользоваться? или дорога в сервис?

    14.jpeg

    на видео не глох, но было близко к этому.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Не вижу причин для посещения сервиса. Провал при резком перемещении рычага - либо мало подается бензина, либо много воздуха. В первом случае занижена подача смеси в диффузор, во втором - подсос воздуха через неплотные соединения. Выверните свечу и оцените её состояние, копоть - перелив и мало воздуха, белесый - недостаточно богатая смесь. Крайне маловероятно, но всё же...гляньте смещение маховика относительно шпонки.
     
  8. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сейчас проверю...
     
  9. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так... Свечу глянул. Но она не показатель, так как долго не мог завести без бокса IMG_20190504_171651.jpg IMG_20190504_171647.jpg

    Нашел старую трещину на боксе, из за чего я хотел его и менять... Пайка лопнула. Запаял ещё раз. IMG_20190504_172556.jpg IMG_20190504_172551.jpg

    Завёл. Пока греется.
    проверил. особых изменений нет. тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 04.05.19
  10. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обороты какие должны быть? на максимуме 1500-1530
    на холостых 660 примерно. Нормально?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.383
    Адрес:
    Уфа
    2800. Тахометр на 4 такта настроен?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Холостые - 1200-1350, рабочие - 2600-2800. Максимум ограничен винтом. Похоже врёт тахометр.
     
  13. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видимо надо еще петлю сделать..., но он возможно не точно показывает.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Маловато будет", мне кажется. Возможно на тахометре установлен режим измерения для четырёхтактного мотора с одной искрой за два оборота. Нужно ставить режим для двухтактного одноцилиндрового мотора.

    https://www.forumhouse.ru/threads/413406/page-100#post-23923052
     
  15. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    там нет вроде режима для 2х тактного двигателя. проверю завтра. в инструкции написано от 3 до 6 витков, на расстоянии 4 см от свечи.
     
Статус темы:
Закрыта.