1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Хороший вопрос...мне такие баки не встречались, говорят есть с сеткой...на Емаке топливопровод без наружного фильтра.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.381
    Адрес:
    Уфа
    Есть, видел. :)Фильтр со штуцером под шланг, вкручивается в бак.
     
  3. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну вообщем ребенок примерно год назад в открытый бак кинул щепотку сухой травы...я все тогда промыл, но возможно, что то долетело...если фильтра нет... походу надо карбюратор снимать.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да,
    Откручивать - против часовой...мануал по снятию - https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/faqs/browse/inspecting-flywheel-key.html

    Снимать в любом случае не помешает. Заодно и уровень поплавковой отрегулируете и карб промоете.

    Пошаговый мануал с картинками, снятие и промывка карба - http://reviewmachines.com/articles/217/Remont-gazonokosilki-svoimi-rukami

    Возможно...крутил в руках, но этот конец никогда не раскручивал...достаточно промывки было...:)
     
  5. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Искренне уважаю Ваши компетентные ответы, но вот о регулировке поплавковой поподробнее можно? А то раньше уже задавал такой вопрос на форуме и кроме "воды" не получил ни одной рекомендации. Ссылались на автомобильные карбюраторы, но ведь зазоры разные и какой надо выставлять в газонокосилке так и осталось неизвестным :hello:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Чуть выше дал ссылку...принципиально, тоже самое...переворачиваете попой поплавка вверх, игла должна держать вакуум создаваемый ртом...при этом, поплавок д. б. горизонтален. Это применимо только к классическим карбам с выделенной поплавковой камерой.
     
  7. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а еще на каждую косилку идет свой карб:)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    ...почти так...:)
     
  9. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @yury59, спасибо... снял карбюратор, продул компрессором, снял жиклер... уровень визуально в норме, игла держит.
    собрал. работает как надо. холостые выровнялись

    теперь надо как то отрегулировать максимальные обороты без тахометра
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Отлично работает...ну и замечательно! :super::)
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.767
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, вертикален? Или в процессе нужно повернуть на 90 градусов?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну...эт зависит от полноты налитого стакана...:) вверх попой...горизонтален по оси вращения..:)

    Если у Вас старый Бриггс, Текумси или япп с латунным язычком, то регулировка сводится к подгибанию его в нужную сторону для перекрытия подачи топлива...Но на большинстве последних карбов, особенно китайских, всё из пластика, включая запорную иглу. Тут уж только заменой на новые детальки из ремкомплекта.
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    У меня "зоопарк" :) Жила-была MTD SP48 HWM 2003 года рождения и в 2012 досталась мне в наследство изрядно ушатанной. А летом 2014 оборвало шатун в двигателе Текумси, стоимость доставки которого оказалась равно половине нового китайского двигателя. Вот и купил я на замену Zongshen VP200. Но не учел одного, в нижнем положении деки колба масляного воздушного фильтра терлась о ведущее колесо. После неудачной попытки заплавить отверстие был куплен корпус с бумажным фильтром и косьба пошла. И вот через год, наверное, обратил внимание, что после двух часов непрерывной работы мотор глохнет. Выяснилось, что свеча покрыта сухим черным нагаром. Бумажный фильтр сменил гораздо раньше, чем требовалось, но это никак не помогло. Карбюратор и мыл и прочищал каналы - ничего не помогало. Решился вот на полную замену, посмотрим, что дальше будет.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну в 12 году, на eBay, можно было не дорого прикупить...другое дело, что, как правило, к 10-му году жесткой эксплуатации, даже Текумси приплывал...там простой заменой одного шатуна не обошлось бы...:) Правильное решение. К китайцу...принципиально, воздушник комбинированный или сухой...никакой разницы, кроме двух параметров. Сечение отверстия корпуса входа диффузора карбюратора/впускного коллектора и площадь гофры фильтра. Комбинированный создает меньшее сопротивление, поэтому топливный жиклер имеет большее сечение. Установив не штатный для этого карба воздушный фильтр, Вы обогатили смесь...что и показывает Вам свечка. Криминала, кроме повышенного расхода топлива, нет. Я бы посмотрел нормальные боксы от китайца любого и заменил штатный. Вместо гофрированного штатного фильтра, поставил бы пакет из мелкой сетки в несколько слоев и смочил бы их вязким маслом. Вполне достаточно...:) Но если будете брать новый карб, то и нормальный бокс берите сразу...
     
    Последнее редактирование: 05.05.19
  15. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    М.О.
    Так уже взял:) Правда, с момента начала раздумий о покупке до ей свершения, карбюратор подорожал с 1050 до 1400 рублей. В общем тормоз я редкий:aga:
    ДА, а что значит "нормальный бокс"? Вроде бы стандартная пластиковая коробка с вставленной обрезиненной по краям бумажной гармошкой. Или я чего то не знаю?
     
Статус темы:
Закрыта.