1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Боксы/фильтры разные по типоразмеру, в зависимости от года выпуска, соответственно крепления на блоке и карбе/коллекторе должны совпадать, чтобы не колхозить потом...:)
     
  2. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.898
    Благодарности:
    2.942
    Адрес:
    М.О.
    Так они и совпадают с точностью 100% У Zongshen два практически одинаковых двигателя: XP200 и VP200. Отличия XP от VP только в бумажном воздушном фильтре у первого и масляном у второго. Все размеры и посадочные места унифицированы, т. е. открутил масляный и поставил бумажный фильтр.
    На фотографии видно очень хорошо:
    VP200fas.jpg XP200.jpg
    А вот уж о пропускной способности мне и в фирменном сервисе ответить не смогли. Скорее всего и китайцы этого не знают, ну, разве только те, кто эти движки проектировал (передирал с японских).
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Я сегодня на работе гляну габаритные со стандартным боксом и с комби, а то также колесо тереть будет...или сами уже смотрели?
    Раз Вы так уверенно говорите о идентичности посадочных...хм...давайте посмотрим, самому интересно стало. Крышки стартера у них разные, визуально видно, подрезать можно на крайняк...с Вас отчет...:)
     
    Последнее редактирование: 06.05.19
  4. cnhjubyj184
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    cnhjubyj184

    Участник

    cnhjubyj184

    Участник

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Отрегулировал подачу топлива, была очень богатая смесь, но косилка продолжает стрелять в глушитель, надо отрегулировать зажигание, но как эта сделать?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.770

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.770
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сбившаяся регулировка или нагар выпускного клапана тоже приводит к таким явлениям.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Вы уверены, что сейчас смесь в норме? Фотку свечи выложите здесь.
    Регулировка сводится к выставлению зазора между катушкой и маховиком. Шпонка не подрезана?
     
  7. cnhjubyj184
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    cnhjubyj184

    Участник

    cnhjubyj184

    Участник

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Свеча нормальная, но вот зазора между катушкой и маховиком разный. В левой части зазор меньше чем в правой.

    Косилка новая, когда ее первый раз запустили она уже стрелять начала после каждой остановки.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Свеча нормальная, но вот зазора между катушкой и маховиком разный. В левой части зазор меньше чем в правой.
    Бумагу ф. А4 в два слоя подкладываете, отпускаете винты, выравниваете - закручивайте винты. Вот и вся регулировка. Значение опережения зажигания - почти константа. Если косилкой не работали, то шпонку смотреть бессмысленно.

    Какой двигатель?

    Вообще-то косилка гарантийная...зачем свое время тратили? :)
     
  9. cnhjubyj184
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    cnhjubyj184

    Участник

    cnhjubyj184

    Участник

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Косилка = Патриот РТ410.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.380
    Благодарности:
    64.048
    Адрес:
    МО
    Лераушная косилка за 10к руб...сдать её обратно к чертям...и взять нормальную. Там двигатель вообще noname.
     
  11. rybinsk2013
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    2

    rybinsk2013

    Живу здесь

    rybinsk2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    2
    Плавают обороты у газонокосилки CHAMPION LM4627 .В пользовании она с прошлого года. Подскажите где искать чтоб решить эту проблему. Спасибо.

    Двигатель четырехтактный .
     
  12. Сапожник07
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Сапожник07

    Участник

    Сапожник07

    Участник

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владимирская область
    Здравствуйте!
    Бензиновая самоходная Husqvarna LC48 V. Возрастная уже. Такая проблема. Часто заклинивают задние колёса, по ощущению - заднее левое. Бывает, стукнешь - заработает, а бывает, что и не заработает.
    Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    7.775

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    7.775
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Клинит обгонная муфта, снимите колеса, снимите стопорные кольца фиксирующие шестерни, внутри шестерен находится ролики выполняющие роль обгонной муфты, вот их, и шестерни промыть и смазать, но только внутри, и шестерни левую с правой не перепутайте. Ещё предупреждаю, после смазки, может пропасть ход, нужно какое-то время включать -выключать самоход, и покатать косилку.
     
  14. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    снять колесо, стопор, там будет херовина, ее снять, почистить и смазать новой смазкой.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.766
    Благодарности:
    426.849

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.766
    Благодарности:
    426.849
    Адрес:
    Уфа
    Каким разным языком сказано одинаково и правильно. :):)Хотел написать еще короче, по народному, но не стал. :):)
     
Статус темы:
Закрыта.